Екатерина Теселкина
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие речи всегда красной нитью проходит через все образовательные области. Захватывает оно и познавательное развитие, а в моем случае, и трудовое воспитание.
Об этом написано много. Трудовое воспитание было выбрано мною как одна из форм взаимодействия с родителями, так как в домашних условиях оно несет в себе ряд преимущест. Такой труд, если работели имеют грамотный подход к этому вопросу, систематичен и тщательно организован. В домашних условиях, на мой взгляд, реализовывать трудовое воспитание детей намного продуктивнее, чем в другом месте, ведь пред глазами ребенка всегда стоит образец для подражания в лице родителей. Самое главное, чтобы поступление знания о труде взрослых поступали постепенно, в воспитании имело место увеличение объема знаний о труде и постепенное усложнение трудовых умений.
Публикация «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности, Работа с родителями» размещена в разделах
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Как известно, речевое развитие ребенка не может происходить без интеграции с другими образовательными областями. Прошлый квартал у нас в детском саду проходил под знаком "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. В моей младшей группе в работе с родителями я часто использую такие формы, как домашнее задание. Так, мною было дано родителям задание сшить форму для дежурных по столовой. На мое удивление, очень много родителей подключилось к выполнению этого домашнего задания. Во время шитья формы дежурных я рекомендовала им общаться с ребенком по вопросу выбора ткани, побуждения ребенка к объяснению своего выбора, обсуждения с ним деталей формы, экспериментирования с материалом и, конечно, анализу выполненной работы. На следующий день многие дети поделились своими впечатлениями о процессе шитья формы дежурных. И вот что получилось. В качестве моделей стали мои детки.
Следующая форма, по признанию одной родительницы, стала первым объектом ее швейного мастерства. Я думаю, получилось неплохо.
Втрое место по детскому саду занял следующий образец формы дежурных.
И конечно, наша группа не осталась без первых мест.
Родители в нашей группе всегда трудятся на славу!