Екатерина Теселкина
Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»
Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую, то и познаю". Все объекты окружиющего мира вокруг ребенка становятся объектами предметно-пространственной среды. Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет по итогам работы по данному проекту.
Одной из формой работы по проекту, конечно же, являетя непосредственно организованная образовательная деятельность
Публикация «Фотоотчет о проекте „Ознакомление детей раннего возраста с миром природы“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Экология, природа. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2016



В проекте имеют место многочисленные дидактические игры на ознакомление с миром природы.
Дети подбирали картинке с изображением животного картинку с изображения корма,

собирали цепочку картинок с изображением папы, мамы и детеныша,

находили и узнавали птичку,

собирали разрезные картинки,

раскладывали картинки с изображением зимних и летних реалий в две стороны

подбирали цветку бабочку соответствующего цвета,

находили лишнюю бабочку,

подбирали бабочке гусеничку соответствующего цвета,

подбирали пятнышки, большие и маленькие, для божьей коровки,

распредяли предметы природного мира по цветам,

подбирали картинки с изображением животных картинке с изображением места обитания.

В режимные моменты дети по проекту рисовали объекты природного мира,

играли в малоподвижные игры,

рассматривали объекты природы,

играли с макетами,

искали, где спрятался ветерок

Проект получился очень насыщенным и познавательным.