Екатерина Теселкина
Фотоотчет о проекте «Ознакомление детей раннего возраста с миром природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Как известно, у детей раннего возраста преобладает наглядно-действенное мышление, то есть они живут по принципу "Что вижу, с чем действую, то и познаю". Все объекты окружиющего мира вокруг ребенка становятся объектами предметно-пространственной среды. Хочу предложить Вашему вниманию фотоотчет по итогам работы по данному проекту.
Одной из формой работы по проекту, конечно же, являетя непосредственно организованная образовательная деятельность
Публикация «Фотоотчет о проекте „Ознакомление детей раннего возраста с миром природы“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2016
В проекте имеют место многочисленные дидактические игры на ознакомление с миром природы.
Дети подбирали картинке с изображением животного картинку с изображения корма,
собирали цепочку картинок с изображением папы, мамы и детеныша,
находили и узнавали птичку,
собирали разрезные картинки,
раскладывали картинки с изображением зимних и летних реалий в две стороны
подбирали цветку бабочку соответствующего цвета,
находили лишнюю бабочку,
подбирали бабочке гусеничку соответствующего цвета,
подбирали пятнышки, большие и маленькие, для божьей коровки,
распредяли предметы природного мира по цветам,
подбирали картинки с изображением животных картинке с изображением места обитания.
В режимные моменты дети по проекту рисовали объекты природного мира,
играли в малоподвижные игры,
рассматривали объекты природы,
играли с макетами,
искали, где спрятался ветерок
Проект получился очень насыщенным и познавательным.