МААМ-картинки

Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста (11 фото)

Екатерина Теселкина
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста

Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический педагог перевоплощается в теоретического… Вот и задумалась я, как бы работу по самообразованию совместить с действующими дочкиными потребностями. Ответ сам выплыл на поверхность. Есть такие замечательные развивающие штуки, которые теперь известны, практически, каждому педагогу. Лэпбуки называются… Но возник вопрос. Процесс создания лепбука очень трудоемок и довольно затратен. А в моих мечтах, сделать тысячу таких лэпбуков для любимой дочки на каждую микротему. А потом мы отнесем их все и в мою группу, к моим еще двум десяткам ребятишек.

Публикация «Лэпбук „Кошка“ как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста» размещена в разделах

Подумав с час над вопросом оптимизации изготовления лэпбуков, я пришла вот к чему. Я создала лэпбук, такой своеобразный его мини-вариант на тему «Кошка» с цель формирования представлений о домашнем животном - кошке.

3 листа обычного картона соединила с помощью скотча, обклеила тонированной бумагой, изготовила рамку. На титульный лист можно наклеить изображение того, что хотите сделать главной темой лэпбука. У меня это стала кошка.

Фото «Кошка»

Что касается одержимого лэпбука, я решила собирать материал в соответствии с образовательными областями. Познавательная область представлена дидактической игрой «Что любит кошка»,

Лэпбук  как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста - фото

социо-коммуникативная – представлена дидактической игрой «Что сначала, что потом» на умение разложить картинки в правильной последовательности в соответствии с событиями, происходящими в рассказе Л. Толстого «Котенок», на умение понять переживания детей и котенка и на умения рассказывать из собственного опыта, как можно заботиться за животными.

Фото №1 Как хочется быть всегда в работе в движении в самообразовании

Речевое развитие представлена дидактической игрой «Опиши картину «Кошка с котятами»,

Фото №2 И декрет тому мне не помеха

а также материалом для чтения с художественным словом.

Фото №3 Как только мой маленький комочек засыпает практический педагог перевоплощается в теоретического Вот и задумалась я как бы работу по самообразованию совместить с действующими дочкиными потребностями

Художественно-эстетическое развитие представлено последовательностью рисования кошки с помощью кругов,

Фото №4 Ответ сам выплыл на поверхность

последовательностью лепки кошки,

Фото №5 Есть такие замечательные

работой с шаблонами в процессе изображения кошки в аппликации,

Фото №6 Развитие ребенка

и раскраскамию

Фото №7 Материалы для педагогов развивающие штуки

Физическое развитие представлено раскладушкой с перечнем подвижным игр на данную тему.

Фото №8 Все о кошках для детей которые теперь известны практически каждому педагогу

Лэпбук оформлен красочно и эстетично с учетом интеграции всех образовательных областей, обьединенных одной темой и с принципом грамотно оптимизировать процесс изготовления лэпбука.

Публикации по теме:

Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Инновационный педагогический опыт воспитателя Шуваловой А. Н. по теме: «Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного.

LEGO-конструирование как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Гуревичева Мария Александровна Старший воспитатель МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» «LEGO» - конструирование.

Презентация «Пластилинография, как средство всестороннего развития личности ребенка» Нетрадиционная техника «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» - создавать, изображать, «пластилин» - материал, при помощи.

Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка Что такое сюжетно-ролевая игра? Для детей игра, которую принято называть «спутником детства», составляет основное содержание жизни, выступает,.

Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста «Театрализованная деятельность как одно из средств развития речи детей младшего возраста». Актуальность проблемы состоит в следующем:.

Консультация для воспитателей «Оригами — как одно из средств развития мелкой моторики в среднем дошкольном возрате» Уважаемые воспитатели! Говоря о развитии творческих способностей детей, это одна из актуальных задач образования, нельзя не сказать о том,.

Конструктор «Банчемс» как одно из средств развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста Вопрос развития мелкой моторики детей довольно важен. Это неоднократно подчеркивается педагогами, психологами и другими специалистами в.

Круги Луллия как одно из средств развития интеллектуально-творческих способностей детейКруги Луллия как одно из средств развития интеллектуально-творческих способностей детей Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте всем! И вновь на Вашей страничке "Сказка"! Сегодня я хочу познакомить Вас с использованием дидактического.

Педагогический опыт «Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста». Часть 1 Инновационный педагогический опыт воспитателя МБДОУ "Детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек» Чамзинского муниципального района.

Педагогический опыт «Игровая деятельность как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста». Часть 2 Инновационный педагогический опыт воспитателя МБДОУ "Детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек» Чамзинского муниципального района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Опубликовано: 25 мая 2018 в 00:16
+478Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Теселкина (УИ 159466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 166.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД