Екатерина Теселкина
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический педагог перевоплощается в теоретического… Вот и задумалась я, как бы работу по самообразованию совместить с действующими дочкиными потребностями. Ответ сам выплыл на поверхность. Есть такие замечательные развивающие штуки, которые теперь известны, практически, каждому педагогу. Лэпбуки называются… Но возник вопрос. Процесс создания лепбука очень трудоемок и довольно затратен. А в моих мечтах, сделать тысячу таких лэпбуков для любимой дочки на каждую микротему. А потом мы отнесем их все и в мою группу, к моим еще двум десяткам ребятишек.
Публикация «Лэпбук „Кошка“ как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста» размещена в разделах
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» май 2018
Подумав с час над вопросом оптимизации изготовления лэпбуков, я пришла вот к чему. Я создала лэпбук, такой своеобразный его мини-вариант на тему «Кошка» с цель формирования представлений о домашнем животном - кошке.
3 листа обычного картона соединила с помощью скотча, обклеила тонированной бумагой, изготовила рамку. На титульный лист можно наклеить изображение того, что хотите сделать главной темой лэпбука. У меня это стала кошка.
Что касается одержимого лэпбука, я решила собирать материал в соответствии с образовательными областями. Познавательная область представлена дидактической игрой «Что любит кошка»,
социо-коммуникативная – представлена дидактической игрой «Что сначала, что потом» на умение разложить картинки в правильной последовательности в соответствии с событиями, происходящими в рассказе Л. Толстого «Котенок», на умение понять переживания детей и котенка и на умения рассказывать из собственного опыта, как можно заботиться за животными.
Речевое развитие представлена дидактической игрой «Опиши картину «Кошка с котятами»,
а также материалом для чтения с художественным словом.
Художественно-эстетическое развитие представлено последовательностью рисования кошки с помощью кругов,
последовательностью лепки кошки,
работой с шаблонами в процессе изображения кошки в аппликации,
и раскраскамию
Физическое развитие представлено раскладушкой с перечнем подвижным игр на данную тему.
Лэпбук оформлен красочно и эстетично с учетом интеграции всех образовательных областей, обьединенных одной темой и с принципом грамотно оптимизировать процесс изготовления лэпбука.