МААМ-картинки

Макет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возраста (1 фото)

Екатерина Теселкина
Макет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Зима накладывает на педагогов обязанность пополнять предметно-пространственную среду атрибутикой зимней тематики. И как же тут не обойтись без макета леса, зимнего леса! А ведь всем известно, что макетирование - великолепнейшее средство для развития речи дошкольников, в том числе и дошкольников младшего возраста.

Публикация «Макет „Зимний лес“ как средство развития речи дошкольников младшего возраста» размещена в разделах

Макет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возраста

Еще в самом процессе изготовления макета зимнего леса, который был дан родителям в качестве трудового поручения, развитие речи ребенка набирало обороты. Изготовление макета - это прежде всего обсуждение с ребенком, что будут они с родителями изготовлять, из каких материалов, в каких пространственных отношениях, какого размера, а также происходит сенсомоторное развитие, ведь детские пальчики на протяжении всего процесса экспериментируют с материалом.

В пространстве детского сада работа с макетами также имеет немаловажное значение.

Макеты постоянно использеются на занятиях, в моем случае - при ознакомлении с жизнью диких зверей в зимнее время. Мишка косолапый в спячке, он не представлен на макете, заяц питается корой деревьев, поменял шубку серую на белую, волки ходят голодные, так как пищи стало явно меньше, перебираются по снегу с трудом из-за глубоких сугробов, лосей следует подкармливать и так далее и тому прочее.

Во время самостоятельной игры с макетом у детей развивается диалогическая речь, умение доказывать, рассуждать, активизируются существительные, прилагательные, глаголы, наречия, совершенствуется умение согласовывать слова, употреблять их с предлогами.

И самое главное - макет позволяет удовлетворить игровую деятельность дошкольников, ведь игровая деятельность - ведущая в обучении воспитанников.

Публикации по теме:

Игра как средство развития речи у дошкольников В дошкольном возрасте большое значение в речевом развитии детей имеет игра. Ее характером определяются речевые функции, содержание и средства.

Доклад «Подвижная игра как средство развития у детей младшего возраста» Подвижные игра как средство развития у детей младшего возраста. МБДОУ Д/С № 44 «Золушка» Старооскольского городского округа; Нитченко В. С. ,.

Игра как средство развития речи дошкольников Ни для кого не секрет, что речь – одна из центральных, важнейших психических функций, «зеркало» протекания мыслительных операций, эмоциональных.

Консультация для педагогов «Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего возраста» Художественная литература – могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное.

Консультация для педагогов «Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего возраста» Чтение художественной литературы как средство развития речи детей младшего возраста Художественная литература – могучее действенное средство.

Пальчиковые игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста по методике раннего развития Железновых Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания,.

Педагогический проект «Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» 1. Актуальность темы: Работая в сельском детском саду, я столкнулась с проблемой многих детей - это недостаточно развитая речь. Не имея.

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста Почему одни дети говорят лучше, а другие хуже? По какой причине у одних в тетрадках красуются ровные ряды букв, а у других - сплошные каракули?.

Сообщение на педагогическом совете «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего возраста» «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей младшего возраста» Цель работы: - Развивать у детей основы речевой.

План самообразования по теме «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»План самообразования по теме «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста» Цель: Создать условия для развития речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры. Повысить профессиональную компетентность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Макет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возраста
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 11:49
+140Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Макет «Зимний лес» как средство развития речи дошкольников младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Теселкина (УИ 159466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД