Дидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста (1 фото)
Екатерина Теселкина
Дидактическая игра «Бизиборд» как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Темой моего педагогического самообразования раз и навсегда была выбрана тема "Развитие речи детей дошкольного возраста через разнообразные виды деятельности". Ведь общеизвестно, что ум ребенка заключен на "кончиках пальцев". Эту мысль на вооружение взял великий педагог Мария Монтессори, которая призывала создавать для ребенка условия для сенсорного развития.
Публикация «Дидактическая игра „Бизиборд“ как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Новым веянием в педагогике стало создание бизиборда - развивающей доски. Не обошло стороной это веяние и меня, и было принято решение создать это чудесное развивающее пособие, цель которого - в познание физических явлений посредством тактильных действий. Задачами являются и формирование навыков манипулировать разнообразного вида замочков, щеколд, крючочков, попутно активизируя в речи названия приспособлений и глаголов, обозначающие действия, и тактильное восприятие цифр, активизируя в речи их названия, названия материала, его свойств, и координация движений при нанизывании прищепок на веревку и при шнуровке, и развитие логического мышления при игре со вкладышами и даже развитие связной речи при игре с телефоном.
Игра имеет следующие компоненты: развивающий, безопасный (изготовлена из безопасных материалов, доступный (игровая деятельность возможна как совместно с педагогом, так и самостоятельно, эстетический (материалы яркие и художественно оформлены).
Эта игра будет интересна и в раннем, и в старшем дошкольном возрасте. Растить гениев - легко!
Публикации по теме:
Бизиборд как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Современные требования к дошкольному образованию ориентируют педагогов на развивающее обучение, диктуют необходимость использования новых.
Дидактическая игра как средство воспитания и развития логического мышления детей дошкольного возраста
Дидактическая игра как самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности этого процесса. Самостоятельная игровая деятельность.
Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Инновационный педагогический опыт воспитателя Шуваловой А. Н. по теме: «Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного.
Дидактическая игра как эффективное средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Сенсорное развитие ребёнка-это получение ребёнком знаний о свойствах предметов: форме, величине, размере, запахе, вкусе и т. д. Виды сенсорных.
Сюжетно-ролевая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
«Сюжетно-ролевая игра как средство познавательного развития детей дошкольного возраста» Введение Игра – основная форма организации жизни.
Дидактическая игра как средство развития мышления детей дошкольного возраста
В современных условиях особую актуальность приобретает проблема развития у дошкольников мышления. Наиболее эффективным средством развития.
Игровые технологии как средство познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста
Игровые технологии, как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста (из опыта работы) Игровые технологии,.
Консультация «Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста»
"Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста". Стремление познавать окружающий мир присуще.
Консультация на тему «Дидактическая игра как средство речевого развития детей»
Всем известно, что при рождении человек не обладает речью. Формирование и развитие речи неразрывно связано с его развитием, ростом и продолжается.
Презентация «Музыкально-дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким.