Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (координация, равновесие).
2. Развивать координацию движений выполняя ползание по огр. S опоры (дорожка, между двумя шнурами, доска) с опорой на ладони и колени вперёд.
3. Развивать равновесие перешагивая звенья координационной лестницы, выполняя прыжки на двух ногах по узкой дорожке.
4. Совершенствовать умение самостоятельно выполнять построения в колонну, круг.
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
2. Ходьба врассыпную на носках, на пятках, ИУ «Цапля на болоте»
3. Бег врассыпную, подскоки с активным движением рук
4. Построение в колонну
5. Ходьба в колонне, упр. на дыхание
6. Перестроение в 3 колонны
2. Основная часть
1. ОРУ К №1 с палками
1. И. П. – о. с., палка внизу
1-палка вперёд, правая нога вперёд на носок
2-и. п.
3-палка вперёд, левая нога вперёд на носок
4-и. п.
2. И. П. – стойка на коленях, палка внизу
1-палку вперёд
2-поворот вправо
3-палку вперёд
4-и. п.
5-8-то же, влево
3. И. П. – лёжа на спине, палка вверх
1-махом сесть, палку на колени
2-вернуться в и. п.
4. И. П. – о. с., руки на поясе, палка на полу
Прыжки через палку на двух ногах.
2. ПИ «Ловишки»
3. Диагностические тесты:
- прыжок в длину с места (координация)
- стойка на одной ноге (равновесие)
4. ОВД: поточно
- ползание по огр. S опоры (дорожка, между двумя шнурами, доска) с опорой на ладони и колени вперёд
- перешагивание предметов разной высоты (мячи, кубики, поролоновые модули)
- прыжки на двух ногах с продвижением по узкой дорожке (между шнурами, по дорожке, доске)
5. ПИ «Мышеловка»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Упражнения на дыхание, встряхивания
3. Спокойная ходьба в колонне
4-5 мин
30 сек
1 мин
1,5 мин
30 сек
30 сек
1 мин
17-19 мин
3-4 минуты
6-8 раз
2х8-10 раз
1 мин
5-6 раз
1,5-2 мин
2-3 мин
30 сек
1-1,5 мин
1 мин
Запомнить свои места
Врассыпную, по команде педагога «Цапля» - дети останавливаются и сохраняют равновесие на одной ноге, по команде «Лягушки» - принимают низкий присед
Не сталкиваться
На свои места, быстро
Руки к плечам
Взять палки
Произвольно, использовать ориентиры
Медленно. Отрабатывать правильную технику прыжка в длину. Отталкивание, мах рук, мягкое приземление.
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Спокойно, следить за координацией
Сохранять равновесие
Руки на пояс, внимание на приземление
Построение в круг парами самостоятельно
На свои места