Винар Анастасия
Технологическая карта организованной образовательной деятельности «Ягоды для мишки Топтыжки» в форме игровой деятельности
▼ Скачать +Заказ
Тема «Ягоды для мишки Топтыжки»
Форма проведения : ОС, подгрупповая, игровая ситуация
Цель: Закреплять навык рисования красками способом примакивания кисточки или ватной палочки к листу бумаги.
Задачи:
Образовательные :
Продолжать знакомить детей с рисованием красками нетрадиционным способом.
Закреплять название цвета (красный).
Закреплять умение различать количество предметов (один - много).
Публикация «Технологическая карта организованной образовательной деятельности „Ягоды для мишки Топтыжки“ в форме игровой деятельности» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Ягоды садовые
- Темочки
Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.
Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Технические навыки :
Продолжать учить обмакивать кисть и ватную палочку в краску.
Рисовать плотно примакивая (кисть, палочку) к листу бумаги.
Интеграция ОО: ПР, СКР, РР, ФР
Материалы и оборудование:
Демонстрационный: игрушка медведь, корзина, иллюстрации с изображением ягод на веточке (много ягод и одна ягода, колонка, физминутка, магнитная доска.
Раздаточный: разведенная гуашь красного цвета, заготовка из бумаги, изображающая корзину, стаканчики с кисточками, тарелочки с ватными палочками, салфетки по количеству детей.
Используемые технологии (технологии, методы, приемы, средства обучения) : ИКТ (компьютер) здоровье сберегающим (дыхательная, пальчиковая, самомассаж, подвижные игры, игровым, наглядный метод (герои – игрушки, словесный метод (ЧХЛ)
Длительность этапа Содержание деятельности педагога Материалы, оборудование
(герой, демонстрационный и раздаточный материал) Содержание деятельности детей
(предполагаемые ответы) Предполагаемый результат
Вводная (мотивационная) часть – повысить эмоциональное состояние детей, вызвать интерес к занятию (игре,
- Ребята, послушайте, кто-то стучит в дверь! Пойдемте, посмотрим, кто пришел к нам в гости!
- Кто же это? Правильно, это мишка, а зовут его Топтыжка. Давайте поздороваемся с гостем! Скажем все вместе: «Здравствуй Мишка Топтыжка!»
Формулирование вопрос, цели занятия, решение проблемы.
2-3 мин
- А что же нам принес мишка Топтыжка? (корзинку)
- Да, это корзинка. Давайте посмотрим, что в ней лежит.
- Это картинка, а что же нарисовано на ней?
- Ребята, а вы любите кушать ягоды?
- И мишка Топтыжка тоже очень любит ягодки!
- Давайте порадуем нашего гостя и нарисуем для него полные корзины ягод. Игрушка «Медведь»
Корзина с картинками ягод Корзина
Картинки на которых ягоды.
Ответы детей
Основная часть (ориентировочный этап) - актуализация знаний и умений
3-5 мин
Пальчиковая игра: «По полянке мишка шел.»
Рисование нетрадиционное ватными палочками и кисточками.
Физ. минутка «Мишка косолапый….»
Показ игрушки «Медведя»
Показ готового образца «Корзины с ягодами»
Выполнение действий в соответствие с поставленной целью
Выполнение движений в соответствии с текстом
Выставка детских рисунков на магнитной доске
Заключительная часть (Рефлексивно – оценочный этап) подведение итога. Сюрпризный момент
1-2 мин Кто сегодня к вам приходил? Что вы делали? С кем играли? Молодцы, ребята! У вас всё получилось!
Медведь собрал рисунки детей и унёс с собой.
Выполнение движений в соответствии с текстом
Достижение поставленной цели