МААМ-картинки

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Всего публикаций 54017.
Все разделы | Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Новое

Пластилинография как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста «Ум ребенка находится на кончиках пальцев» В.А. Сухомлинский. Во все времена очень важным являлось полноценное и всестороннее развитие детей. Развитие руки ребенка, ручных умений и мелкой пальцевой моторики – главное условие хорошего физического и нервно-психического развития...

Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Теоретические положения (основные научные направления) теории и методики развития математических представлений у детей Содержание обучения и развития, методы и приемы конструируются на основе идеи преимущественного развития у детей дошкольного возраста интеллектуально-творческих...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов - Проблемы речевого развития детей дошкольного возраста на современном этапе

Публикация «Проблемы речевого развития детей дошкольного возраста на современном...» «Проблемы речевого развития дошкольников на современном этапе». Цель: основная цель работы по речевому развитию детей дошкольного возраста – это формирование не только правильной, но и хорошей устной речи, безусловно, с учетом их возрастных особенностей возможностей. Речь,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста «Дидактическая игра как средство умственного развития детей дошкольного возраста» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий». В. А....

Пальчиковая игра по выбору детей для развития мелкой моторики Развитие мелкой моторики. Пальчиковая игра по выбору детей. Цель. Уточнить артикуляцию звуков [с—с’]; упражнять детей в определении места звука в слове и в проведении слого-звукового анализа слова, составлении предложений с предлогом с; работать над лексическим значением слов;...

Коммуникативное развитие детей посредством использования робототехники Одной из актуальных задач ФГОС ДО в развитии дошкольников является коммуникативное развитие. Стандарт выделил его в отдельную образовательную область – «социально-коммуникативное развитие». Коммуникативные навыки представляют собой способность одного человека взаимодействовать с...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов - Коммуникативное развитие детей посредством использования робототехники

Статья «Коммуникативное развитие детей посредством использования...» Одной из актуальных задач ФГОС ДО в развитии дошкольников является коммуникативное развитие. Стандарт выделил его в отдельную образовательную область – «социально-коммуникативное развитие». Коммуникативные навыки представляют собой способность одного человека взаимодействовать с...

Подвижные игры как средство индивидуального развития ребенка-дошкольника Подвижная игра в дошкольном возрасте является сильным средством всестороннего развития и воспитания ребенка и комплексно воздействует на организм и все стороны его личности. Эмоциональное возбуждение, интерес и увлечение, которое переживает ребенок создает повышенный тонус всего...

Подвижные игры как средство социально-коммуникативного развития ребенка дошкольника Дошкольное детство – продолжительный и важный этап в развитии человека. Это время первоначального складывания личности. В этот период происходит иерархия мотивов и потребностей, активно усваиваются нравственные нормы, формируются социальные компетенции, которые необходимы...

Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста Актуальность проблемы развития связной речи детей дошкольного возраста обусловлена уникальностью и специфичностью дошкольного возраста, неповторимыми особенностями психофизиологического, социально-личностного развития, проявляющегося в своеобразии форм познания и способов...

Развитие речи у неговорящих детей в процессе развития предметно-практической деятельности ДОКЛАД НА ТЕМУ: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Актуальность темы. Развитие речи и речевого общения у неговорящих детей является одной из важнейших задач учреждения, так как диалог является одной из форм речевого общения,...

Игры и игровые упражнения для социально-эмоционального развития детей В современном мире проблема социально – эмоционального развития рассматривается как составная часть проблемы социализации ребенка – дошкольника. Дошкольный возраст – благодатный период для организации работы по эмоциональному развитию детей. Ребенок дошкольник впечатлителен,...

Беседа по познавательному развитию «Мир труд май» в подготовительной группе Беседа по познавательному развитию. Тема: «Мир труд май». В подготовительной группе. Цели: Расширить знания детей об истории празднования праздника весны и труда. Задачи. - Закрепить представление детей о празднике «1 Мая – Праздник весны и труда. - Усвоение знания об истории...

Дидактическая игра «Контуры» по речевому развитию для старших дошкольников

Дидактическая игра «Контуры» по речевому развитию для старших дошкольников
Дидактическое игра «Контуры» Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Устранение недостатков звукопроизношения – одна из основных задач логопеда. Чаще всего, повторяя звук изолированно по просьбе взрослых...

Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционных техник рисования Анастасия Игоревна Дуденко, воспитатель МДОАУ д/с № 8 г. Свободный Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный...

Особенности развития познавательной сферы у детей с речевыми нарушениями Среди исследователей, занимавшихся изучением познавательного развития детей с речевой патологией, можно назвать таких, как Л. С. Цветкова, Т. М. Пирцхалайшвили, Е. М. Мастюсова, Н.А. Чевелева, Г.С.Сергеева, которые исследовали разные периоды восприятия; Г. С. Гуменная, изучавшая...

Приемы развития фонематического слуха В группах компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи фонематические нарушения являются ведущими в структуре речевого дефекта, и именно нечеткие артикуляционные образы становятся причиной нечеткой слуховой дифференциации звуков. Поэтому работа над...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 5401


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Развитие ребенка. Материалы для педагогов»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД