Вершинская Анна
Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Определить уровень физического развития на начало учебного года (координация, равновесие).
2. Развивать быстроту реакции при выполнении игровых упражнений, координацию движений, выполняя ползание по узкой дорожке с опорой на ладони и колени назад, равновесие, перешагивая предметы разной высоты.
3. Способствовать правильному формированию ОДА.
Содержание Дозировка Методические указания
1. Вводная часть.
1. Построение в колонну
Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности по физическому развитию в старшей группе» размещена в разделах
2. Ходьба в колонне на носках, на пятках, ПИ «Огонь, вода» (огонь – группировка, вода - ходьба)
3. Бег в колонне
4. Ходьба в колонне, упр. на дыхание
5. Перестроение в 3 колонны
2. Основная часть
1. ОРУ К №1 с палками
2. ИУ «Дружные пары»
3. Диагностические тесты:
- прыжок в длину с места (координация)
- стойка на одной ноге (равновесие)
4. ОВД: поточно
- ползание по огр. S опоры (дорожка, между двумя шнурами, доска) с опорой на ладони и колени назад
- перешагивание предметов разной высоты (мячи, кубики, поролоновые модули)
- прыжки на двух ногах с продвижением по узкой дорожке (между шнурами, по дорожке, доске)
5. ПИ «Пограничники»
3. Заключительная часть.
1. Построение в колонну, повороты
2. Пальчиковая гимнастика
3. Спокойная ходьба в колонне
4-5 мин
30 сек
1-1,5 мин
1,5-2 мин
30 сек
1 мин
17-19 мин
3-4 минуты
6-8 раз
1-1,5 мин
6-8 раз
1,5-2 мин
2-3 мин
30 сек
1-1,5 мин
1 мин
Запомнить свои места
Руки на пояс
Следить за дыханием и работой рук
Руки к плечам
Взять палки
Использовать ориентиры
См. занятие № 1
Бег врассыпную, по сигналу встать в пару в и. п. стойка на одной ноге, держаться за руки
Тесты проводятся индивидуально с помощью второго педагога
Спокойно, следить за координацией
Сохранять равновесие
Медленно, следить за координацией
Построение в шеренгу, ведущий - педагог
На свои места