Ольга Яровая
Сенсомоторное развитие дошкольников средствами художественно-продуктивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: «Развитие сенсомоторных навыков детей средствами художественно-продуктивной деятельности».
Задачи:
• Закреплять умение детей вычленять внешние признаки предметов, сравнивать и обобщать предметы по этим признакам.
• Развивать творческое воображение, световосприятие, сенсомоторное развитие, художественно-эстетическое восприятие детей.
Публикация «Сенсомоторное развитие дошкольников средствами художественно-продуктивной деятельности» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
• Воспитывать художественный вкус, умение осознавать ценность и значимость результатов своей деятельности.
Модель выпускника
• Сформированное умение свободно владеть карандашом и кистью в разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием.
• Сформированные технические умения и навыки работы с разнообразными материалами, изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции.
• Высокие показатели сенсомоторного развития детей по художественно-продуктивной деятельности.
Работа с детьми
• Перспективный план
• Конспекты НОД
• Картотека игр
• Картотека пальчиковой гимнастики
• Картотека физкультминуток
• Индивидуальная работа
• Самостоятельная деятельность
Взаимодействие с родителями
• Родительские собрания
• Консультации
• Беседы
• Индивидуальная работа
• Анкетирование
• Фотовыставки
Консультации для родителей
• Развитие творческих способностей у детей раннего возраста»
• «Рисуем ладошками!»
• «Пальчиковая гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики рук»
• «Домашние занятия рисованием»
• «Школа для родителей»
Взаимодействие с педагогами
• Выступления на педагогических советах
• Круглый стол
• Семинары практикумы
• Консультации
• Открытые занятия
Консультации для педагогов
• Леворукость у детей»
• «Комплекс мер, способствующий развитию сенсорики и мелкой моторики рук у детей»
• «Маленькие художники, или что нужно знать об особенностях рисования дошколят
• «Игры с красками»
• «Игры на листе бумаги»
• «Графические упражнения, способствующие развитию сенсорики и моторики»
Диагностика
Цель: «Определить эффективность влияния системы работы по сенсомоторному развитию детей на занятиях по художественно-продуктивной деятельности».