Папки-передвижки

Речевые игры с использованием крупногабаритного конструктора на занятиях логопеда (3 фото)

Шпакович Татьяна
Речевые игры с использованием крупногабаритного конструктора на занятиях логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-развивающая работа логопеда с детьми дошкольного возраста в большинстве строится на игре, в которой можно использовать крупногабаритные конструктора, состоящие из геометрических фигур, которые можно соединить друг с другом и составлять различные конструкции

С детьми средней группы «Солнышко» МАУ Бердюжского района ДО детский сад «Малышок» играем в игры «Разложи по цветам».

Цель игры: развитие зрительного восприятия, формирование умений различать и правильно называть цвета.

Дети берут из коробки детали конструктора, называют цвет, необходимо найти в группе все предметы красного, желтого и т. д.

Игра «Произнеси звук»

Темочки:

Цель: автоматизация изолированного звука, развитие мелкой моторики.

Логопед голосом изображает как бежит вода «С-С-С», дети произносят и выкладывают кубики, соединяя их в цепочку»

Игра «Запомни и повтори»

Цель: развитие слуховой и зрительной памяти, внимания, координации движений, умения действовать по сигналу.

Логопед показывает детали: н/п красный кубик, дети хлопают в ладоши, если синий топают, если зеленый – кружатся, желтый – кружатся на месте. Проиграв несколько раз усложняем, показываю несколько деталей.

Игра «Слушай внимательно».

Логопед хлопает в ладоши, можно звенеть колокольчиком,произносить звуки и т. д. Дети выкладывают из конструктора соответствующее количество геометрических фигур.

Игра «Дифференциация звуков изолированно, в слогах и словах».

Цель: развитие фонематического слуха, формирование умений слышать заданный звук, определять наличие звука в слогах, дифференциация изолированно, в слогах и словах.

Логопед называет звуки изолированно. Если слышат звук С, выкладывают синие квадраты, если Ш красные квадраты.

Таким образом в процессе конструктивно- игровой деятельности у детей активизируется познавательная деятельность, совершенствуются сенсорно- тактильная и двигательные сферы, развивается коммуникативная функция интерес к образовательной деятельности.

Речевые игры с использованием крупногабаритного конструктора на занятиях логопеда
Фото №1 Цель игры развитие зрительного восприятия формирование умений различать и правильно называть цвета Фото №2 Дети берут из коробки детали конструктора называют цвет необходимо найти в группе все предметы красного желтого и т
Публикации по теме:

Фотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работеФотоотчет об использовании ИКТ на занятиях учителя-логопеда в индивидуальной и групповой коррекционной работе ИКТ – это современные информационно-коммуникационные технологии, которые активно используются мной в коррекционно-развивающей работе с детьми.

Использование конструктора Лего в работе логопедаИспользование конструктора Лего в работе логопеда МБДОУ ПГО «Детский сад №40 общеразвивающего вида» Фетисова Ксения Александровна, учитель-логопед. «Развиваем речь с помощью LEGO» «Развитие.

Картотека «Речевые игры и упражнения для детей 5–6 лет» 1. «Сумеешь назвать?» Цель: подбирать слова на заданный гласный звук, который находится в начале слова. Ход игры. Педагог задает любой гласный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевые игры с использованием крупногабаритного конструктора на занятиях логопеда
Опубликовано: 19 февраля 2025 в 18:50
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевые игры с использованием крупногабаритного конструктора на занятиях логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Шпакович Татьяна (УИ 2458544) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР
23 февраля 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД