МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием дидактических игр «Живая шляпа»

Валентина Таран
Конспект НОД с использованием дидактических игр «Живая шляпа»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: «Познание» Знакомить с природным явлением - листья облетают осенью. Закрепить умение подбирать и составлять букеты из листьев по цвету, замечать прекрасное в природе.

«Здоровье» Развивать мелкую моторику рук, мышление.

«Коммуникация» Активизировать в речи детей понятия: здороваются; «один», «много». Слова-большой, маленький.

«Социализация» Воспитывать у детей умение внимательно слушать задание воспитателя и выполнять его.

Темочки:

Предшествующая работа: Наблюдение в природе. Дидактические игры : «Найди такого же цвета», «Собери бусы», «Цветная полянка», «Построй широкую и узкую дорожку» и т. д.

Материал: корзинка, листочки; шляпа; мишка.

Ход:

-Ребята, а что это? Мы сейчас подойдём, и посмотрим, (под шляпой медвежонок)

- Смотрите, к нам сегодня пришёл мишка, Давайте с ним поздороваемся.

- Откуда к нам мишка пришёл?

-Молодцы, ребята, если под шляпой оказался мишка, значит, мы с ним будем играть. Он приглашает нас в кружок.

Выходи-ка, мишка, попляши, попляши (прыжки на месте)

Лапой, лапой, мишенька, помаши, помаши (взмахи руками).

А мы вокруг мишеньки хороводом пойдём, песенку весёлую запоём, запоём (ходьба взявшись за руки кругом).

(звенит звонок)

-Ребята, шляпа опять нас зовёт к себе. Посмотрим, под ней корзинка

Дидактическая игра

Что в корзиночке лежит?

В корзинке овощи и фрукты (по 1 – 2 штуки каждого вида). Пусть ребенок достает их по одному из корзинки и называет. Можно ещё раскладывать в две миски – овощи и фрукты. Или нарисовать дерево и грядку на картоне и раскладывать плоды на них. Или ещё интереснее задание – «варить» компот и суп: раскладывать фрукты в банку, а овощи в кастрюлю.

Звенит звонок.

-Дети, шляпа нам опять сигнал подаёт. - Дети, под шляпой опять происходит какое-то волшебство. (Находим осенний листок).

В какое время года бывает столько много красных и жёлтых листьев?

На организованной полянке собрать осенний букет и подарить мишке. Благодарим мишку за то, что поиграл с детьми

Рассортируй листья

Наберите охапку листьев и положите их на лавочке. Затем предложите крохе разложить все листья на две кучки по какому– то определенному признаку: большие и маленькие листья; желтые и красные; березовые и кленовые.

Звенит звонок.

Мы смеёмся целый день,

Улыбаться нам не лень!

Раздается смех за дверью («Солнышко»).

Под шляпой солнышко.

Дидактическая игра «Собери солнышко»

-Понравилось вам солнышко?

Воспитатель:

-Теперь Мишка не будет грустить, а будет веселиться и смеяться вместе с солнышком. А Маша прочитает нам стихотворение «Заботливое солнце».

Публикации по теме:

«Поиграем с Сибирячком». Серия дидактических игр по изучению природы Иркутской области Изучая природу Байкала, я обратила внимание, что материал этот доступен и интересен детям дошкольного возраста. Я решила углублённо изучить.

Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр «К нам пришел петрушка!» Развлечение с использованием музыкально-дидактических игр. (для детей средней группы) Дети рассаживаются на стульчики полукругом. Перед.

Картотека дидактических игр и упражнений с использованием природного и бросового материала КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИРОДНОГО И БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА Игры и поделки с семенами и листьями Цели игр:.

Конспект занятия для старших дошкольников «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. Воскобовича Задачи: • Продолжать учить детей составлять предмет по схеме из частей. • Формировать навыки приемов конструирования геометрических форм.

Консультация для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи с использованием дидактических игр» Одним из основных направлений работы нашей группы является социализация личности ребенка через игру. Игра на занятиях и в режимных моментах.

Конспект занятия с использованием дидактических игр «Как мы знаем математику»Конспект занятия с использованием дидактических игр «Как мы знаем математику» Цель: закреплять счет в пределах 10, представления о числовом ряде, предыдущем и последующем числе; закреплять представления о геометрических.

Развитие певческих умений и навыков с использованием музыкально-дидактических игр и упражнений. 1 слайд «Развитие певческих умений и навыков с использованием музыкально-дидактических игр и упражнений в регламентированной и нерегламентированной.

Развитие речи с использованием дидактических игр Цель: Создание благоприятных условий для развития речи детей дошкольного возраста через дидактические игры Задачи: * Обогащать словарный.

Конспект занятия по математике с использованием дидактических игрКонспект занятия по математике с использованием дидактических игр Программное содержание: Учить детей правильно решать примеры. Закрепить знания детей о сложении и вычитании. Закрепить с детьми счет в пределах.

Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа»Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа» 27 июля мы с ребятами второй младшей группы «Ягодка» познакомились с удивительно интересным рассказом писателя Николая Носова «Живая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием дидактических игр «Живая шляпа»
Опубликовано: 20 ноября 2015 в 18:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием дидактических игр «Живая шляпа»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Таран (УИ 392716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД