Рашат Тариева
Конспект занятия по математике с использованием дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить детей правильно решать примеры.
Закрепить знания детей о сложении и вычитании.
Закрепить с детьми счет в пределах 10.
Упражнять в ориентировке на листе бумаги, соединяя точки в правильной последовательности.
Закрепить знания о геометрических фигурах и умении составлять какой-либо рисунок из них.
Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.
Материал:
Игрушка сова, геометрические фигуры, индивидуальные листы с заданиями, простые карандаши.
Ход занятия:
Ребята, сегодня у нас в гостях Мудрая Сова. Оказывается, она давно за нами наблюдает, и вы ей очень понравились, т. к. серьезно относитесь к математике. Вот Мудрая Сова и решила открыть у нас «Клуб юных Знатоков». Сегодня мы с вами будем выполнять разные задания, которые приготовила Мудрая Сова.
1 игра: «Капитошка»
Правила игры: Участники игры по мере решения примеров думают, в какую лужу упадёт каждая капля, соответственно своему ответу.

2 игра: «Весёлый гусь»
Правила игры: соединить последовательно цифры, для восстановления рисунка гуся.
3 игра: «Самолёт»
Правила игры: Составить самолёт из геометрических фигур и сосчитать количество квадратов и треугольников.

Физминутка
«Вот волшебный самолёт отправляется в полёт…»
Приготовиться к полёту! (Дети встают.)
Застегнуть ремни! (Дети хлопают в ладоши.)
Ключ на старт! (Дети вытягивают руки вперёд и делают круговые движения кистями рук.)
Завести моторы! (Дети выполняют круговые движения руками перед собой.)
Полетели! (Дети выполняют произвольные движения руками.)
4 игра: «Собери картинку»
Правила игры: Составить из геометрических фигур изображения кошки и собачки.


5 игра: «Цифры оживают»
Правила игры: Придумать и нарисовать рисунок с каждой цифрой.
Итог занятия:
Ребята, задания клуба знатоков сегодня закончились. Вы все старались, и Мудрая Сова приготовит вам новые игры, чтобы лучше думать, правильно выполнять задания и быть готовыми к школе. Я вами сегодня довольна. Всем спасибо.