Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа» (11 фото)
Светлана Мясникова
Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н. Носова «Живая шляпа»
▼ Скачать + Заказать документы
27 июля мы с ребятами второй младшей группы «Ягодка» познакомились с удивительно интересным рассказом писателя Николая Носова «Живая шляпа». Дети посмотрели видеопрезентацию с иллюстрациями и прослушали историю о том, как в рассказе Н. Носова друзья раскрашивали картинки в комнате и вдруг услышали странный звук. Шляпа сама ползала по полу.
Публикация «Фотоотчет занятия во второй младшей группе по рассказу Н, Носова „Живая шляпа“» размещена в разделах
Прослушав рассказ до конца мы узнали, что это котенок Васька оказался под шляпой и друзья Вова и Владик испугались движущейся по комнате шляпы, потому что они не знали, что под ней находится всего лишь кот.
Под впечатлением от прочитанного рассказа мы с детьми приняли решение сделать аппликацию под названием «Нарядная шляпа». Для этого нам потребовались полюбившиеся и уже знакомые материалы: картон, журнальные листы и клей-карандаш. О результате нашего труда вы можете судить по фотоотчету.
Публикации по теме:
«Чтение художественной литературы» НОД Тема: Н. Носов «Живая шляпа»
НОД Тема: Н. Носов «Живая шляпа» Цель: расширять представления детей об окружающем мире,развивать коммуникативные навыки,воспитывать интерес.
«Научи свое сердце добру». Конспект занятия по рассказу Н. Носова «На горке»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 «Красная шапочка» присмотра и оздоровления городского города.
Интегрированное занятие по развитию речи и лепке по рассказу Г. Снегирева «Пингвиний пляж»
Цели: Обучение навыкам связного последовательного пересказа текста с наглядной опорой в виде графических схем, отражающих последовательность.
Итоговое занятие во второй младшей группе
Цель: закреплять знания детей о домашних животных. Развивать у детей голосовой аппарат: учить говорить, громко, тихо, спокойно. Развивать.
Конспект НОД подготовительной группы Коммуникация (развитие речи) по рассказу Н. Носова «На горке»
ХОД НОД Воспитатель: Обращает внимание детей на картину,которая появилась в группе. Дети:Стоят около воспитателя подходят к картине. Воспитатель:.
Открытое занятие с элементами ТРИЗ-технологии «Чтение рассказа Н. Носова «На горке»
Конспект открытого занятия с элементами ТРИЗ-технологии, по ознакомлению с художественной литературой, на тему «Чтение рассказа Н. Носова.
«Моя семья». Занятие во второй младшей группе
Цели:формирование представлений детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; закрепить знания детей о различии полов; учить отвечать.
НОД «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цель:.
Занятие по ФЦКМ во второй младшей группе.
Цель: учить группировать предметы домашнего обихода по их назначению. Оборудование: картинки с изображением предметов: холодильник, рукавички,.
Занятие во второй младшей группе «Медведи»
Цель: учить детей составлять описательные предложения по игрушкам. Способ организации: беседа и игра. Вид детской деятельности: коммуникативный.