Раздел с проектами на тему Дидактических игр
Содержится в разделах:
По группам:
Всего публикаций 27574.
Все разделы
| Дидактические игры. Проекты
Дидактическая игра «Животные Севера»
Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений удетей старшего дошкольного возраста Кирияк Елена Валентиновна, воспитатель Филиал "Детский сад №5 с. Нижний Якимец" МБОУ "Калининская ООШ" Рязанская область, с. Нижний Якимец Аннотация. Статья посвящена значению дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного...
Дидактические игры. Проекты - Дидактическая игра «Муха» для развития внимания и пространственного мышления
Публикация «Дидактическая игра «Муха» для развития внимания и пространственного...»
Дидактическая игра «Народные костюмы России»
Дидактическая игра «Альчики с секретом»
Дидактическая игра «Весёлый кубик» для развития речи и логического мышления
Дидактические игры. Проекты - Дидактическая игра «Определяем направление движения транспорта» для детей подготовительной к школе группы
Статья «Дидактическая игра «Определяем направление движения транспорта» для...»
Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Угадай праздник» ВОСПИТАНИЕ НРАВСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА- ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА. Что заложено в детстве, то останется навсегда. Дошкольное детство пора воспитания человека и его души, поэтому очень важно напитать душу ребенка и человеческими ценностями, зародить интерес к истории своего народа,...
«Виды транспорта». Дидактическая игра на липучках для дошкольников
Роль дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Математика - это интересно! Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Математика присутствует в нашей жизни ежедневно, ежеминутно. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно...
Конспект дидактической игры «Профессии» для подготовительной группы с использованием ИКТ Конспект дидактической игры « Профессии» для подготовительной группы с использованием ИКТ. Цель: закрепление знаний детей о профессиях посредвствам дидактической игры с использованием ИКТ Задачи: Актуализировать знания детей о профессиях через умение классифицировать, обобщать,...
Дидактические игры с крупами во второй младшей группе
Музыкально-дидактическая игра «Волшебная ракушка» для детей от 3 до 7 лет Музыкально-дидактическая игра «Волшебная ракушка» для детей дошкольного возраста общеразвивающей направленности от 3 до 7 Детство - это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь. Мир фантазии выдумки у детей связан с игрой. Во все времена дети разных народов...
фото: Клепикова Татьяна
В этом разделе собрана проектная деятельность педагогов для всех возрастных групп. Некоторые направленные на развитие связной речи, другие развивают творческое мышление, воображение. Есть материалы для развития у ребенка пространственных и временных представлений, другие, учат оказывать первую медицинскую помощь.
Существует несколько видов дидактических игр.
- Игры с предметами или игрушками. Направлены на развитие тактильных ощущений, умение манипулировать с различными предметами и игрушками, развитие творческого мышления, логики и воображения.
- Словесные игры. Для развития слуховой памяти, внимания, коммуникативных способностей, а также для развития связной и диалогической речи, умения и желания выражать свои мысли.
- Настольно-печатные. Используются как наглядное пособие направленные на развитие зрительной памяти и внимания.
Обязательными атрибутами в игровом процессе являются обучающие и воспитывающие задачи, четкие правила и точная последовательность действий.
Дидактическая игра-явление многоплановое, которая может быть методом обучения, формой обучения. Изготовленные руками педагогов, они позволяют ребенку, раскрыть свой потенциал, используя анализаторы организма (слуховые, зрительные, тактильные) и направить образовательный процесс на достижение положительных результатов.
Специалисты ДОУ практикующие образовательную деятельность не редко прибегают к изготовлению развивающих игрушек своими руками или совместно с воспитанниками группы из различного бросового материала. Самостоятельное изготовление позволяет разнообразить подачу программного материала с учетом возможностей детского контингента.
Все виды игр, возможно, создать или воссоздать руками воспитателей, сделав их красочными и интересными.