наталья петровская
Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте «Звук [О]»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическое занятие в старшей группе по грамоте «Звук О»
Цель. Закрепление понятия «гласные звуки». Уточнение артикуляции звука «О». выделение звука из ряда гласных, из начала и из середины слова. развитие памяти и внимания.
Содержание.
1. Организационный момент.
Темочки:
- Буква О и звук [О]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятий
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Логопед предлагает сесть детям, имя которых начинается со звука «А», со звука «И», предлагает сесть мальчикам, девочкам.
2. повторение звуков «А», «У», «И». Дети по беззвучной артикуляции определяют, какой звук хочет сказать логопед, какое сочетание звуков хочет произнести.
Логопед – Какие это звуки? (гласные)
3. Речевая зарядка. Дети повторяют за логопедом сочетания звуков ау, ауи, уа, уаи, определяя их количество и называя звуки первый, второй, третий.
4. знакомство со звуком «О».
а) Артикуляция звука «О».
б) Произнесение звука хором и по одному.
в) Дать понятия, что звук «О» - гласный звук.
5. Физкультминутка.
Не под окном Руки в стороны А около Руки вперед Каталось «О» и охало Круг руками Охало, охало, не под окном, а около. (Руки к щекам, перед собой, в стороны, вниз).
6. Слуховой диктант – узнавание звука «О» в ряду гласных.
7. Называние слов на звук «О», используя сюжетную картину.
8. Определение звука «О» в середине слова (мох, сок, лоб, кот, нос).
9. Итог занятия. Какие гласные звуки мы учили? (А, У, И, О).