Получи документы

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие (8 фото)

Светлана Коваленко
«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей фонематические процессы; упражнять детей в звуковом анализе прямых и обратных слогов и в делении слов на слоги, а также упражнять в выделении звука [Л] в начале, середине и конце слов.

Воспитывать у детей аккуратность.

Публикация «„Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать“, Подгрупповое логопедическое занятие» размещена в разделах

Оборудование: зеркала, картинки для звукоподражания, предметные картинки,в названии которых присутствует звук[ Л], дидактическое пособие «Домик»,схемы, игра «Собери ромашку».

Ход занятия

1. Организационный момент

Сюрпризный момент игрушка Лунтик.

Игра «Чудесный мешочек» .Дети вынимают из мешочка картинки на звук Л,и произносят их.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие

2. Развитие общей моторики.

Вот летят, кружась, снежинки,

Кружевной плетут узор,

На поляне, на тропинки

Ляжет сказочный ковер.

3. Массаж для лица

Солнышко проснулось

Лучиками потянулось

Лобика коснулось, щечек коснулось и подбородка.

4. Артикуляционные упражнения использование «Кубика»

«Лягушка», «Слоник», «Лопатка»,«Лошадка», «Качели», «Индюк»

Фото «Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать»

5. Проговаривание слогов используя схемы

6. Игра «Собери ромашку» - развитие фонематических процессов

. Подгрупповое логопедическое занятие - фото

7. Физкульт минутка «Сугроб, сосулька, солнце»

Сугроб –дети приседают, сосулька –стоят прямо, солнце –руки поднимают вверх.

Упражнение выполняют по сигналу педагога.

Фото №1 Задачи Закреплять знания детей в произношении звука Л

8. Игра «Разноцветные шары» - выделение звук[ Л ]в словах

9. Игра «Рассели животных в свои домики» -определение звук [Л] в начале, середине и конце слов.

Фото №2 Упражнять умение характеризовать звук Л по акустическим и артикуляционным признакам

10. Упражнение «Паровозик» - развитие памяти, мышления.

Фото №3 Развивать у детей фонематические процессы упражнять детей в звуковом анализе прямых и обратных слогов и в делении слов на слоги а также упражнять в выделении звука Л в начале середине и конце слов

11. Окончание занятия. Кто приходил к нам в гости? Чему мы учили Лунтика?

Какие игры вам больше всего понравились?

Лунтик приготовил сюрпризы для детей.

Фото №4 Воспитывать у детей аккуратность Фото №5 Публикация Как ребята Лунтика учили звук Л проговаривать Подгрупповое логопедическое занятие размещена в разделах Буква Л и звуки Л Л
Публикации по теме:

«Как весёлые человечки учили дорожную азбуку» Занятие по безопасности на дорогах для старшей группы КАК ВЕСЁЛЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ УЧИЛИ ДОРОЖНУЮ АЗБУКУ. Занятие по безопасности на дорогах для старшей группы подготовила воспитатель А. А. Кожуховская.

Фронтальное логопедическое занятие с детьми с ОНР (старшая группа) Тема: «Путешествие по Городу Профессий» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие. Цель: уточнить и закрепить.

Групповое коррекционное занятие по обучению грамоте детей подготовительной группы с ОНР III уровня «Звук [а], буква А»Групповое коррекционное занятие по обучению грамоте детей подготовительной группы с ОНР III уровня «Звук [а], буква А» b]Цели и задачи:[/b] 1. Образовательные. • Познакомить детей с характеристиками звука [а]. • Научить выделять звук [а] в словах, звуковом.

Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [р]» МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность Индивидуальное логопедическое занятие «Звук.

Логопедическое коррекционно-развивающее занятие у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звук [Д] и буква Д» Цели и задачи: Коррекционно-образовательные. - Познакомить детей со звуком Д и буквой Д. -Учить определять позицию звука в слове. -Учить.

Логопедическое занятие «Звук [С]. Овощи и фрукты. Слова, обозначающие признаки». Первый класс детей с ОНР Урок был проведен с группой учащихся первых классов, имеющих элементы общего недоразвития речи. Для данной категории детей характерно дефектное.

Музыкальное занятие в рамках конкурса «Я талантлив» Тема: «Давайте вспомним, что учили и покажем, что умеем мы».Музыкальное занятие в рамках конкурса «Я талантлив» Тема: «Давайте вспомним, что учили и покажем, что умеем мы». В рамках конкурса "Я талантлив" в нашей группе прошло музыкальное занятие. Дети средней группы показали свои способности:пели, танцевали,.

Открытое групповое логопедическое занятие в старшей группе «Профессии»Открытое групповое логопедическое занятие в старшей группе «Профессии» онспект группового логопедического занятия в старшей группе. Тема: В мире профессий. Цели: Образовательные: расширять представление о.

Открытое логопедическое занятие с группой детей с ФФНР «Звук [Р] и буква Р» Тема: «ЗВУК и БУКВА Р» Цель: 1. Закрепление правильного произношения, знакомство с буквой Р. 2. Развитие фонематического слуха, мелкой.

Занятие по обучению грамоте Тема: «Звук [И] и буква И» Кні/Дата: Білім беру саласы/Область: комуникация Блімі/Раздел: основы грамоты Таырыбы/Тема: «Звук и буква.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие
Опубликовано: 24 марта 2016 в 17:45
+138Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Коваленко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД