Лучший педагог года

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» (11 фото)

Екатерина Михайлова
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»

Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками

Ход занятия.

1. Игра «Что услышишь, то и сделай». (К- топни; Г-хлопни)-дети проговаривают за воспитателем чистоговорку и "прохлопывают" или "протопывают" слова в ней.

Фото «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Конспект занятия по речевому развитию - фото

ки-ки-ки - мы гуляли у реки.

ги-ги-ги – мы ели пироги.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию „Дифференциация звуков [К]-[Г]“» размещена в разделах

ка-ка-ка- вот течёт река

га-га-га - в небе радуга-дуга.

ка-ка-ка- эта ёлка высока.

ка-ка-ка- дай корова молока

га- га- га - у кого болит нога.

ка-ка-ка - наша ноша не легка;

га-га -га - в луже вымокла нога.

ги-ги-ги - за шариком беги

га-га -га – дайте Гене пирога

гу-гу-гу – я сижу на берегу

ак-ак-ак – у реки рыбак.

ук-ук-ук - а в траве сидит паук.

ок-ок-ок - на дворе снежок.

Воспитатель:

- Сегодня к нам в гости пришли друзья Гена и Катя.

-Упражнение «Давайте поздороваемся»

В: Ребята мы с вами все умеем здороваться. Обычно люди здороваются с помощью речи, они говорят "Здравствуйте" или "Привет". Мужчины обычно пожимают руки. Я сегодня предлагаю вам поздороваться по-другому. Мы будем называть себя ласково. Например, здравствуй Гена, меня зовут Сашенька. (Дети здороваются с гостями, называя свои имена ласково)

Фото №1 Оборудование куклы или картинки мальчик девочка игрушка кошка картинки со звуками К Г коробочка цветок с четырьмя лепестками Ход занятия

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА.

- «ветерок» (дуют на гостей – им жарко, весна)

- «улыбочка-трубочка» (обнимем, поцелуем)

- «часики-качели» («помашем язычком»)

- «киска сердится»

Киска – это ласково. А неласково как назвать? – КОШКА.

- Катя и Гена нам принесли первый весенний цветочек.

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки»

На каждом лепестке задание:

А цветочек непростой, на каждом лепесточке для вас задание.

Фото №2 Игра Что услышишь то и сделай

Первый лепесток : «Запомни - повтори».

ГА-КА-ГА; КО-ГО-КО; КУ- ГУ- ГУ; КА-ГА-КА; ГУ- КУ- ГУ;ГО-КО-ГО и т. д.

Второй лепесток : упражнение «Услышишь – встань».

На слог – КА, встают девочки.

Фото №3 К топни Г хлопни дети проговаривают за воспитателем чистоговорку и прохлопывают или протопывают слова в ней

На ГА – мальчики.

Фото №4 ки ки ки мы гуляли у реки

Третий лепесток : упражнение «Раздели правильно» (делим слова на слоги).

-Мы с вами знаем эту игру. Давайте поиграем вместе. Я принесла вам коробочку с картинками.

Вы будете, доставать картинки, назвать их словом и прохлопывать количество слогов.

Фото №5 ги ги ги мы ели пироги

Определение количества слогов.

Фото №6 Публикация Конспект занятия по речевому развитию Дифференциация звуков К Г размещена в разделах Буквы К Г и звуки К Г

Картинки: гармошка, гном, гриб, груша, грузовик, гранат, кольцо, кровать, кот, кабан, кукла, крокодил. (по количеству детей в группе)

Четвё ртый лепесток: упражнение «Подари картинки».

Каждый ребёнок должен подарить свою картинку Кате и Гене

по наличию звуков «К-Г».

Кате – картинки со звуком «К». Гоше – со звуком «Г».

Фото №7 Конспекты занятий Дифференциация и автоматизация звуков Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Развитие речи

Все задания выполнены,гости хвалят ребят!

Дети ласково прощаются с гостями!

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Оборудование: куклы или картинки (мальчик, девочка, игрушка -кошка, картинки со звуками «К-Г», коробочка, цветок с четырьмя лепестками.

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНРКонспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНР Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) Тема:.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Коррекционно-обучающие цели: 1. Обобщение и уточнение знаний детей по лексической теме: «Весна». 2. Уточнить артикуляцию звуков [С] - [Ш].

Конспект логопедического занятия «Фиксики. Дифференциация звуков [з]-[с]» Цель: различение согласных З-С в слогах, словах, предложениях. Образовательные задачи: - закреплять знания обучающихся о парных согласных.

Конспект занятия по развитию речи «Один дома. Звуки [М]-[М’], дифференциация звуков в словах. Буква «М» Конспект занятия по развитию речи (обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах.

Конспект занятия ЗКР в старшей группе «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]» Программные задачи: упражнять детей в дифференциации звуков в словах, закреплять умение детей определять позицию звуков в словах; учить.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [п]-[б]» Логопедическое занятие по теме: «Дифференциация согласных звуков «П-Б». Цель: Учить детей различать согласные звуки по звонкости-глухости.

Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]» (старшая группа) Цель: Дифференциация звуков [п], [б]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Формировать умение дифференцировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Опубликовано: 14 апреля 2022 в 19:48
+239Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...

10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД