МААМ-картинки

Конспект открытой комплексной образовательной деятельности в старшей группе «Поиски хозяина замка»

Вера Грицына
Конспект открытой комплексной образовательной деятельности в старшей группе «Поиски хозяина замка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытой комплексной образовательной деятельности

в старшей группе на тему :

«Поиски хозяина замка»

Цель: систематизировать знания детей

Публикация «Конспект открытой комплексной образовательной деятельности в старшей группе „Поиски хозяина замка“» размещена в разделах

Задачи: закреплять у детей названия сказок и сказочных героев; формировать умение ходить боком, перешагивать высоко поднимая ноги; закреплять знания согласных и гласных звуков; развивать умение ритмично двигаться по музыку; закреплять умение в количественном счете.

Оборудование: три стола, зеркало, карандаш, сапоги, шляпа, корзина, изображение тундры и степи, животных тундры и степи, пять коробочек, пять наборов букв, десять наборов цифр, рассерженное лицо хозяина замка

Ход ОД:

Вос-ль: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся.

Добрый день, уважаемые гости! Ух ты! Что это?

(дети вместе с педагогом проходят к столу).

Дети, вы любите подарки? (ответ)

Смотрите, что принесли нам гости в подарок. ( Педагог показывает на стол: зеркало, шляпа, сапоги, карандаш). Даже не знаю, что с этим делать… (педагог берет карандаш, зеркало и начинает рисовать усы).

Скажите, вы любите сказки? (ответ).

А какие сказки самые любимые? (ответ.)

(Педагог надевает шляпу и сапоги).

А каких сказочных героев Вы знаете? (ответ.)

А кто я, из какой сказки? (ответ).

Правильно! Я кот в сапогах! Вот он мой замок, но у меня проблема! Хозяин замка, колдун, спрятался, и я не могу его найти.

Что же мне делать? (ответы).

Такое сложное дело, так много комнат в замке, боюсь, что не справлюсь (ответы).

Спасибо ребята, что предложили помощь. Мы пойдем по замку из одной комнаты в другую и найдем его!

Здесь такой узкий коридор, только боком можно пройти.

Становитесь, беритесь за руки, пошли.

(Педагог вместе с детьми подходит к первому столу)

Вос-ль: Вот она первая комната.

В ней стол и картинки лежат. Посмотрим? (ответы).

Что же нужно сделать?

Что это за картинки? (тундра и степь).

А как вы узнали, что это тундра? (ответы)

А как определили степь? (ответы)

Случилось беда. Звери перепутались и не могут вспомнить, где живут.

Поможем животным найти свой дом? (ответы).

Разделитесь на две группы.

Первая команда выберет себе животных проживающих в тундре, а вторая в степи. (Дети раскладывают карточки с животными на картинки)

Хорошо. Все получилось.

Ну вот, какая красота и животные вам очень благодарны.

Пора двигаться дальше, нас ждет новая комната. Но, здесь высокие камни, поэтому поднимайте ноги выше и пойдем.

(педагог с детьми идет к следующему столу).

Что это, что это? Очень интересно… Коробочки красивые, как сундучки… Их так много. Я самый умный кот и я посчитаю: один, пять, восемь. Что? Что смеетесь? Как неправильно? А как? (дети считают коробочки). Понятно. И что же в них лежит? (трясет, нюхает) Чувствую, рыбка с колбаской… Посмотрим? (ответы детей. Открываем коробочку, их пять штук).

Ааааа… Не вкусное! Что это? (ответы детей)

И зачем они нужны? (ответы детей)

И вы умеете читать? (ответы детей)

А меня научите? (ответы детей)

Выбирайте себе пару. (Дети распределяются по двое)

Вот вам коробочки, составьте слоги и слова. (Дети составляют слова и слоги)

Так и я умею. Вот кто прочитает? (ответы детей)

А почему эти буквы зеленые, а эти красные? (ответы детей)

Буквы это просто, вот если бы они были разные… (ответы детей мягкие и твердые, дружные)

Как много я узнал! Вот найду хозяина замка, буду ему книжки читать!

Идем дальше? (ответы).

Только тихо, тихо… На носочках….

(педагог с детьми идет к следующему столу)

Ух… Какая странная комната… Вся в непонятных значках и цифрах… Так так… Как же нам разобраться… (ответы).

Да, давайте разложим цифры. (Каждый ребенок берет по цифре и все выкладывают по порядку).

Цифры как цифры, самые обыкновенные, из ничего не состоят… или состоят… (ответы).

Из других цифр? (ответы).

Как интересно, расскажите состав числа 3 (ответы).

А числа 2? (ответы)

А числа 5? (ответы).

Как здорово!

Я теперь самый умный сказочный кот!

Идем дальше? (ответы).

Ааааа!

Вот он хозяин замка (на фланелеграфе висит портрет с рассерженным лицом).

Что у него с лицом? (ответы).

И что же нам делать? (ответы).

Смотрите, какой красивый сундук, заглянем вовнутрь? (ответы).

Что это? (ответы).

Я, кажется, знаю, чем развеселить нашего хозяина замка, а вы? (ответы). Становитесь в круг (звучит музыка, дети танцуют ритмические движения). (Пока дети танцуют, педагог меняет лицо).

Ура! Смотрите! Наш хозяин замка стал добрым и веселым.

Ну вот, ребята, и подошло к концу наше путешествие.

Вам понравилось?

Что вам понравилось?

Что вы чувствовали, когда искали хозяина замка?

Хотели бы вы путешествовать еще?

Где?

Тогда надо создать маршрут. Пойдемте….

Публикации по теме:

Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе «Где прячется здоровье» Интегрированные задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела;.

Конспект физкультурной образовательной деятельности во второй младшей группе ДОУ «На поиски Колобка» Цель]: гармоничное физическое развитие детей посредством нетрадиционных технологий. Ход мероприятия: Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель.

Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Барашек-шалунишка»Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Барашек-шалунишка» Задачи: • Закрепить умение конструировать по образцу самостоятельно или с помощью педагога. • Тренировать умение ориентироваться в пространстве,.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект открытой образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактических игр в младшей группе Конспект открытой образовательной деятельности по развитию речи с использованием дидактических игр в младшей группе. Задачи: 1. Познавательно-речевое.

Конспект открытой образовательной деятельности по речевому развитию с детьми в старшей группе «Весна-красна» Конспект открытой образовательной деятельности по речевому развитию с детьми в старшей группе №5 на тему: «Весна- красна» Воспитатель: Астафьева. И. В.

Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес»Конспект открытой образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весенний лес» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие».

Конспект проведения открытой прогулки в подготовительной группе «Поход на поиски клада» Конспект Проведения открытой прогулки В подготовительной группе Тема: «Поход на поиски клад" Воспитатель: Гриднева С. В. Цель.

Планирование образовательной деятельности по комплексной теме «Вот и лето прошло» в старшей группе август 3–4 недели Программные задачи 1. Учить детей замечать летние изменения в природе. 2. Закреплять знания о том, что к концу лета созревают.

Конспект занятия по рисованию «Волшебный ключ от замка» в старшей группе Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «Волшебный ключ от замка» Цель: Познакомить детей с разнообразием дверных ключей, учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой комплексной образовательной деятельности в старшей группе «Поиски хозяина замка»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 20:05
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытой комплексной образовательной деятельности в старшей группе «Поиски хозяина замка»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Грицына (УИ 755246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД