Анна Кучук
«В гостях у медведя Миши». Конспект НОД по пальчиковому рисованию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у медведя Миши» Конспект НОД по рисованию "Техника нетрадиционного рисования пальцем" в первой младшей группе
Цель: Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать и контролировать свои действия;
Задачи.
Образовательные:
- учить рисовать точки, ритмично располагая их на силуэте посуды.
Развивающие:
- развивать художественный вкус;
Воспитательные:
- воспитывать любовь к рисованию;
Содержательные компоненты образовательных областей : «Познавательное развитие»: ребенок открывает мир природы; «Социально – коммуникативное развитие»: дошкольник входит в мир социальных отношений; «Физическое развитие»: «двигательная» деятельность.
Виды детской деятельности: познавательно – «исследовательская», коммуникативная, двигательная, игровая, музыкальная.
Материалы и оборудование: кукла, плюшевый мишка, стол и два стула, скатерть, набор кукольной чайной посуды, сладости, разрезная картинка «Чаша» (горизонтальный и вертикальный разрезы) лото «Разложи подарки по коробкам,» заготовка для рисования (большой цветной лист, силуэты чайной посуды,палитра с красками.
Организационный момент Игра «Накроем стол к чаю».
- у мишки сегодня день рождения. Он позвал к себе гостей. Мишка хочет их угостить чаем со сладостями. Давайте поможем мишки накрыть стол. Сначала на стол надо постелить скатерть. Постелите, пожалуйста. Из чего пьют чай? (Из чашек)
-Поставите на стол чашки. Какие у нас чашки? Под чашки надо поставить блюдца. Найдите их. Что это? (Это блюдца.)
Куда мишка насыпает сахар? (В сахарницу.) Найди сахарницу. Какая сахарница? (Ответ детей.) Чем куклы будут накладывать сахар в чашку? (Чайными ложками.) Откуда наливают чай в чашки? (Из чайника.) Где у мишки чайник? Какой чайник (Ответы детей.)
Основная часть
Составление картинки из четырёх частей.
- Мишка еще раз просит помочь ему. Он нечаянно разбил чашку. Помогите ему ее склеить
Физкультминутка под музыку «Бим – бом» (Е. В Железнова Музыка с мамой»).Педагог читает текст, дети произвольно двигаться под музыку.
Мы две чашки берем. Бим – бом!
Мы две ложки берем. Бим – бом!
Вместе с мамой вдвоем. Бим – бом!
И звеним, и поем. Бим – бом!
Мы сидим за столом. Бим – бом!
Скоро чай мы попьём. Бим – бом!
С сахаром, с молоко. Бим – бом!
И сыграем, попоем. Бим – бом!
-Какая еще посуда у нас осталось? Давайте в эту тарелку положим сладости, которыми мишку угостит гостей. Мы с вами накрыли стол для мишки
Лото «Подарки для мишки»
- К мишке в гости пришла кукла Маша. Она принесла мишке подарки. Давайте посмотрим, в каких коробках лежало подарки
Рисование «Накроем куклам стол к чаю».
- Давайте исполним еще одну просьбу мишки. Он хочет украсить чашки и блюдца горошком. Это можно сделать пальчиком. (Показ.) Сначала обмакнем палиц в краску, затем нарисуем маленькие кружки. Вот и горошинка. Таких горошинок нужно нарисовать много.
Рефлексия
Обобщающая беседа.
Мишка благодарит детей за помощь и за то, что они пришли к нему в гости, прощается с ними.