Приложение МААМ

Конспект НОД «Рассказывание без наглядного сопровождения» в первой младшей группе

Татьяна Геннадьевна Шацкая
Конспект НОД «Рассказывание без наглядного сопровождения» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

1. Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения.

2. Умение слушать один и тот же сюжет в сокращённом и полном варианте.

Методика проведения: рассказывание без наглядного сопровождения.

Воспитатель рассказывает детям :

- Жил - был зайчик, захотел он есть, а морковки нигде не найдёт. Побежал зайчик к деткам, и они дали ему морковку.

Второй рассказ может быть таким:

- Жил - был зайчик. Летом ему хорошо жилось. в лесу летом много еды: травка, ягодки, корешки. Наступила зима. Кругом один снег. Прискакал зайка на огород, где летом морковка, капустка росла. Нет морковки! Нет капустки! Люди их собрали, домой отнесли. Поскакал зайка в детский сад. Увидели его дети, обрадовались, зашумели, загалдели, стали зайчика гладить, жалеть. А Татьяна Геннадьевна принесла зайке морковку и яблоко. Сгрыз их зайчишка, повеселел и убежал в лес.

Завершающий рассказ может быть ещё подробнее (включить описание зайчика): "пушистый, беленький, с длинными ушками и розовым носиком" и повествование о том, как он быстро грыз морковку (хрум - хрум и нет морковки).

Совсем иная может быть и концовка этого рассказа:

Татьяна Геннадьевна взяла замёрзшего зайчика на руки и отнесла в живой уголок. Там он жил до весны, а дети каждый день приходили посмотреть на него и приносили угощение. Весной, когда стало тепло, появилась травка, зайку отпустили в лес. Пусть на свободе живёт, длинноухий, и лесным зайцам рассказывает, как зиму провёл, как дети его любили.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект НОД по развитию речи с использованием мнемотехники в средней группе «Рассказывание сказки «Теремок» Программное содержание: Цель: развивать связную речь детей посредствам мнемотехники. Задачи: Обучающая: продолжать учить детей составлять.

Конспект НОД «Рассказывание сказки в стихах К. И. Чуковского «Айболит» с элементами инсценировки в группе с детьми ОВЗКонспект НОД «Рассказывание сказки в стихах К. И. Чуковского «Айболит» с элементами инсценировки в группе с детьми ОВЗ Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области "Семейный центр "Дмитровский". Воспитатель:.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Рассказывание без наглядного сопровождения» в первой младшей группе
Опубликовано: 8 января 2025 в 00:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Рассказывание без наглядного сопровождения» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Геннадьевна Шацкая (УИ 315138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД