ольга эйласян
Конспект физкультурной образовательной деятельности во второй младшей группе ДОУ «На поиски Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель] : гармоничное физическое развитие детей посредством нетрадиционных технологий.
Ход мероприятия:
Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж «Доброе утро!».
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам,
Доброе утро веселеньким глазкам,
А вы хотите отправиться в сказку?
Публикация «Конспект физкультурной образовательной деятельности во второй младшей группе ДОУ „На поиски Колобка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
Воспитатель: (слышится плач) Дети, а кто это плачет? Посмотрим, нужна ли помощь (воспитатель обращает внимание детей на Бабушку в избушке)
Воспитатель: Здравствуй, Бабушка. Почему ты плачешь?
Бабушка: Здравствуйте, детки! Испекла я Колобок, а он укатился, помогите мне его найти.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Бабушке найти и вернуть Колобка.
Отправляемся в путь!
Раз, два, три, четыре, пять –
В лес волшебный мы идем,
Весело шагаем,
Осторожен будь в лесу,
Встретить можно здесь лису.
В полуприседе пойдём,
может мы грибок найдём?
(Ходьба в полуприседе)
Встали дружно на носочки,
И потянемся немножко.
(Ходьба на носочках)
Снова будем мы шагать,
Хорошо ведь нам гулять.
(Обычная ходьба)
Спинку прямо 1, 2, 3,
Ты под ноги не смотри.
Головы не опускаем,
Весело идем, шагаем.
А теперь бегом, бегом.
От друзей не отстаем. (бег в колонне)
Теперь снова пошагали
Ручки к солнцу поднимаем,
Плавно ручки опускаем.
И еще раз повторяем :
Поднимаем, опускаем.
Посмотрите вокруг, дети,
Как же дует в лесу ветер.
Как деревья он качает.
К земле ветви пригибает. (стоя, выполняют дыхательную гимнастику)
Воспитатель:
-Ой, ребята, тут кто-то спрятался.
Заяц: Я Зайка-попрыгайка,
Длинное ухо, комочек пуха.
Колобка я догонял, очень сильно я устал.
Воспитатель: Чтоб ты быстро бегал и не уставал, мы тебя научим делать зарядку. (композиция «Разминка»)
.
Воспитатель: Зайка волка увидал,
Прыг в кусты и убежал. (соответствующее действие на ширме)
Воспитатель: Здравствуй, волк-зубами щелк.
Что ж ты зайца испугал?
Колобка ты не встречал?
Волк: Колобок мне песню спел,
И пустился на утек.
Я догнать его не смог.
По тропинке укатился
И назад не воротился.
Воспитатель: Нужно нам спешить, ребята,
За Колобка мне страшновато,
По тропинке прямиком
По следам зверей пойдем.
(ходьба по массажной дорожке «следы», прыжки по «кочкам»)
Воспитатель: Остановимся, друзья,
Вон медведя вижу я.
Ты скажи, медведь. дружок
Здесь катился Колобок?
Медведь: По тропинке прикатился,
Песню спел и укатился.
Не успел я сказать «ах»
Скрылся он в густых кустах.
Воспитатель: Поспешим и мы к кустам,
Колобка отыщем там.
Воспитатель: На четвереньки становитесь,
Под кустами проберитесь.
Головки опускайте,
Спинки прогибайте,
Чтоб кусты своими лапами
Вас не оцарапали.
(дети на четвереньках проползают змейкой через «лабиринт из пластиковых труб»)
Воспитатель: Выбрались мы из глуши.
Оказались у норы лисы!
Здравствуй, милая Лиса.
Отчего ты так грустна?
Лиса: Колобка я догоняла,
Свои бусы растеряла.
Воспитатель: Мы, Лиса, тебе поможем.
Твои бусы соберем,
Колобка домой вернем.
(Игра «Соберем бусы»)
Лиса: Вот спасибо вам, друзья!
Вы собрали бусы для меня.
Колобка возьмите,
Бабушке его верните.
Воспитатель: Молодцы, вы, детвора!
К бабушке идти пора.
Друг за другом быстро встали
И за мной все пошагали.
Бабушка: За Колобка благодарю,
Книгу сказок вам дарю!
Воспитатель:
-Ребята, давайте вспомним наше путешествие.
Подводиться итог НОД, дети отвечают на вопросы:
В какой сказке побывали?
Кто повстречался на пути?
Что делали с зайчиком?
Что делали с волком?
Что делали с мишкой?
А с лисой?