Лучший педагог года

Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Барашек-шалунишка» (3 фото)

Стапонкус Марина Николаевна
Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Барашек-шалунишка»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Закрепить умение конструировать по образцу самостоятельно или с помощью педагога.

• Тренировать умение ориентироваться в пространстве, двигаться в заданном направлении.

• Воспитывать умение выполнять действия в коллективе по достижению общего результата.

Программное содержание:

• Закрепить умения выполнять классификацию по цвету и размеру.

• Составлять из частей — целое.

• Закрепить счёт в пределах 5, называть цифры от 1 до 5.

• Закрепить умение рисовать пальцем.

• Продолжать развивать речь, память.

Публикация «Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Барашек-шалунишка“» размещена в разделах

Материал: Следы на полу от объекта к объекту. На каждом объекте - задание. Цветик-многоцветик, краски, альбмные листы на каждого ребёнка, кисти, стаканы с водой, игрушка барашек, шапочка для игры. Скороговорки, считалки.

Ход занятия:

Дети стоят полукругом.

Восп. : Ребята, сегодня к нам пришло письмо. Но пока мы собирались на занятие, в нашей группе похозяйничал барашек — шалунишка и куда-то спрятал письмо. Нам надо найти это письмо.

Посмотрите, а вот и следы шалунишки! (На полу к столу №1 ведут следы).

Давайте посмотрим куда ведут эти следы? (Дети друг за другом идут по следам. Подходят к столу, на котором лежит конверт с цифрой 1).

Восп. : Посмотрите, на столе лежит конверт, а на нём цифра. Какая цифра? ( Ответы детей: 1).

Правильно! Конверт с цифрой 1. Наверное это наше письмо. (Открывает, читает записку).

Нет. Это не то письмо, которое мы ищем. Это пишет нам барашек, чтобы мы выполнили первое задание.

Задание № 1: «Сложи цветок» (коллективная работа).

Восп. : (показывает середину цветка). Это какая геометрическая фигура? ( Ответы детей: круг).

Правильно! Какого цвета круг? ( Ответы детей: белого).

Правильно. Это будет серединка нашего цветка. (Кладёт перед детьми на середину стола).

А теперь будем собирать наш красивый цветочек. Барашек — шалунишка все фигуры-лепестки разбросал, а он был такой красивый, как этот. (На мольберте образец целого цветка).

Давайте собирать лепестки, чтобы получился цветочек.

Восп. : (показывает лепесток). Какой он формы? ( Ответы детей: овал).

Правильно! А какого он цвета? ( Ответы детей: красного).

Анюта, возьми лепесток такого же цвета, приложи его к середине, как здесь. (Показывает).

( То же самое и с другими лепестками: оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Опрос каждого ребёнка).

Молодцы! Правильно сложили цветочек. У вас цветочек получился какой? ( Ответы детей: большой). А у меня? ( Ответы детей: маленький).

Восп. : Молодцы! С этим заданием мы справились, но мы не нашли конверт. Смотрите, следы ведут дальше.

Давайте пойдём по следам и посмотрим, куда побежал наш барашек — шалунишка. (Дети по следам подходят к столу №2, на котором лежит конверт с цифрой 2).

Опять конверт. А на нём какая цифра? ( Ответы детей: 2).

Правильно! Цифра 2, уже второй конверт. (Открывает конверт, читает).

Восп. : Опять не наше письмо. Хитрый барашек — шалунишка, задаёт нам следующее задание. Теперь он хочет, чтобы дети нарисовали ему рисунки. Нарисуем? ( Ответы детей: да).

Задание № 2: «Рисунки» (индивидуальная работа)

Перед рисованием давайте разомнём пальчики. ( Проводится разминка: «Салат»).

(Дети садятся за столы, на которых лежат принадлежности для рисования красками).

Что же мы ему нарисуем? Что любит барашек кушать в поле летом? ( Ответы детей: траву).

Правильно! Трава какого цвета? ( Ответы детей: зелёного). (Дети рисуют пальчиками).

Что у нас так тепло греет на улице? Нам жарко? ( Ответы детей: солнышко. Дети рисуют солнышко и цветы).

Восп. : Нам надо срочно найти наше письмо! Продолжим наш путь. (Дети дальше по следам подходят к столу №3, на котором лежит коробка с цифрой 3).

Смотрите, коробочка. А какая на ней цифра? ( Ответы детей: 3).

Может здесь наше письмо? (Открывает, в ней лежит шапка барашка для молдавской подвижной игры «Барашек» и спрятался сам барашек, а на нём цифра 4).

Чтобы это значило? (Заглядывает в коробку). Кто же это? ( Ответы детей: барашек).

Вот мы нашли его. Он спрятался в коробочке, и какая-то цифра зацепилась за него. Какая? ( Ответы детей: 4). Правильно! Барашек просит извинения у детей, чтобы дети не обижались на него и поиграли в игру.

Задание № 3: игра «Барашек»

(Выбирается с помощью считалки ведущий. Проводится игра).

Восп. : Барашек, а где же письмо? (Он говорит, что совсем забаловался в нашей группе и забыл о нём. Вот оно в коробочке. (Достаёт красивый конверт с цифрой 5).

Какая это цифра? ( Ответы детей: 5).

Это письмо от Татьяны Ивановны и Антонины Александровны, вот что они пишут. (Читает письмо).

Итог занятия.

И за это вам, дети, угощение и барашку тоже. Он очень устал и уходит обедать и спать. До свидания!

Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Барашек-шалунишка»
Фото «Барашек-шалунишка»
Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Д игра «Да-нет» для второй младшей группы Цель и задачи методической разработки Цель: Активное внедрение инновационной технологии дихотомии в образовательный процесс. Задачи. Обучающие:.

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП и лепке с детьми второй младшей группы «День рождения Мишутки» Цель: выявить уровень освоения программы по ФЭМП; проверить уровень сформированности предпосылок математического мышления, познавательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для второй младшей группы «Маша и Мусор» Конспект для второй младшей группы «Маша и мусор». Цель: дать первоначальное представление о вреде мусора для природы. Задачи: • Образовательные:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку» Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми младшей группы «В гости к солнышку» Образовательная область: речевое развитие.

Конспект образовательной деятельности «Осень» для второй младшей группы Цель: Познакомить детей с характерными признаками осени. Задачи: Образовательные: Ознакомить детей с внешним видом листьев и деревьев в.

Конспект образовательной деятельности: «Посылка от Мойдодыра», с детьми второй младшей группы Цель: познакомить детей со свойствами мыла и его применением. Задачи: Обучающие: • обучать элементарным способам исследовательской деятельности.

Конспект образовательной деятельности «Игрушки» с детьми первой младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы в технологии ситуация Тема: «Игрушки»Задачи: [/b] 1. Создать условия.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы по поисково-познавательной деятельности КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы оздоровительной направленности по поисково-познавательной деятельности.

Перспективное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Пчелки» Сентябрь Первая неделя (02.09. – 06.09.) Тема «Здравствуй, детский сад» Содержание образовательной деятельности: Содействие возникновению.

Сценарий совместной образовательной деятельности «Деревья» с детьми второй младшей группы познание по экологии СЦЕНАРИЙ совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы познание по экологии на тему «Деревья» с детьми второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Барашек-шалунишка»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 09:53
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Барашек-шалунишка»» (включая файлы) размещена пользователем Стапонкус Марина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД