Ахметова Надежда
Конспект занятия по рисованию «Волшебный ключ от замка» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Тема: «Волшебный ключ от замка»
Цель: Познакомить детей с разнообразием дверных ключей, учить детей рисовать дверной ключ, развивать творчество и фантазию, умение придумывать свой рассказ.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Волшебный ключ от замка“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Материал: картина замка и запертых дверей, принц на коне разнообразные, коробка с дверными ключами, конверт, кисти, краски, цветные листы бумаги формата А-4, салфетки, стаканчики с водой.
Ход занятия
- Ребята, сегодня рано утром я обнаружила у себя на столе вот эту красивую коробочку. Она довольно тяжёлая! А на ней лежал вот этот большой конверт.
Давайте его откроем, и узнаем кто и что нам прислал!
Здравствуйте, дорогие ребята! Я- великий ключник – хранитель тысячи тысяч ключей. Каждый ключ, ребята, - это открытие тайны. Ведь за каждой закрытой дверью хранится таинство. У меня сказочный замок, построенный из множества разных ключей. Я занимаюсь изготовлением различных ключей : больших, маленьких, серебряных, золотых, железных. Жители разных королевств обращаются ко мне за помощью, если надо починить или сделать замок или ключ. И я с удовольствием помогаю им.
А недавно ко мне обратился за помощью совсем молодой принц, и поведал мне странную историю. Как-то ехал он на своем белом коне, и повстречал на своем пути необыкновенной красоты замок. Принц подъехал и постучался в огромные ворота, но никто не вышел. Тогда принц стал кричать, звать, но никто не отзывался. Он посмотрел в дверную скважину и увидел там…
Принц пришпорил своего коня, и поскакал за помощью ко мне. Он стал просить меня о помощи-открыть эту таинственную дверь. Я конечно согласился ему помочь, но сколько я ни старался подобрать ключ к этому замку, у меня ничего не вышло. Я сделал множество других ключей, и ни один не подошел. Я выбился из сил, и решил обратиться за помощью к старой ведьме. Ведьма сказала, что это не простой замок, а волшебный, и открыть его смогут только маленькие дети с чистой невинной душой, и богатой фантазией.
И вот ребята, я Великий Ключник, обращаюсь к вам за помощью: придумайте, и нарисуйте волшебный ключ к замку. А когда нарисуете, расскажите, что вы увидели за таинственной дверью в замке. Все ключи соберите и вышлите мне. А я на основе вашего рисунка, выточу настоящий ключ, и открою таинственный замок. Заранее благодарен Вам, ваш Ключник.
-Да, ребята. Вот это история! Так что же мы должны сделать, чтобы помочь Ключнику? (нарисовать ключ, придумать рассказ)
-Давайте сначала посмотрим, что же находится в этой коробочке. Сколько много ключей прислал нам Ключник! Давайте их рассмотрим, они все такие разные! (воспитатель раздаёт всем детям по ключу)
У каждого ключа есть основной стержень, а вверху разной формы украшение ключа, внизу- часть ключа, которая вставляется в замочную скважину, принадлежащего ему замка. Эта часть у всех ключей разная. (показ разной формы ключей). А теперь, я нарисую свой ключ (показ и пояснение).
Ну что? Вы готовы помочь Ключнику? Тогда перед тем, как приступить к рисованию, давайте разомнем наши пальчики.
На дверях висит замок
Кто его открыть бы смог?
Мы замочком постучали,
Мы замочком покрутили.
Мы замочек потянули, и открыли!
Дети рисуют ключи под таинственную музыку.
Какие замечательные у вас получились ключи! Кто хочет приложить ключ к замку, и рассказать, что же там находится за таинственной дверью? (рассказ 2-3 детей). Когда наши рисунки высохнут, мы их соберем в конверт и отправим Ключнику.