МААМ-картинки

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много» (1 фото)

Екатерина Датченко
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много»

Ход занятия:

Дети садятся за столы.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие придет гость, но, чтобы он пришел, мы должны разгадать загадку. Я загадаю, а вы попробуйте отгадать.

Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки.

Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно.

Дети: - Ёжик.

Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто-то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой ежа и с корзиночкой).

Ёжик: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Форма — Круг“, „Один-много“» размещена в разделах

Воспитатель: - Ты сегодня наш гость. Проходи присаживайся.

Ёжик: - Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок каштаны. Вот только я не знаю какой формы каштаны и на что они похожи. Может, вы мне поможете?

Воспитатель: Поможем, Правда, ребята? Давай свою корзинку, посмотрим у тебя там каштаны. Ребята какой каштан?

Дети: Круглый (хором)

Ребята посмотрите есть ли в группе круглые игрушки как каштан?

Дети: солнышко, мяч, колеса у машины.

Воспитатель:(Достает по одному каштану и раздает их детям). Ребята, а у вас сколько каштанов?

Дети:(хором): «По одному».

Воспитатель: - А сколько в корзине каштанов осталось?

Дети: «Ни одного».

Воспитатель: - Правильно.

Ёжик: - Теперь буду знать, но может вы мне поможете в корзину каштаны сложить и ещё раз посчитать, чтобы я лучше запомнил.

Дети:(складывают каштаны в корзину)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь у ёжика каштанов в корзине «Много».

Ёжик: - Вот спасибо.

Воспитатель: -А про каштаны игру знаем. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)

Дети встают из-за столов, встают в круг.

Песня каштанчики

Воспитатель: - Ну что Ёжик, понравилось?

Ёжик: - Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете, Одним словом МОЛОДЦЫ!

Воспитатель: -Проходи Ёжик, присаживайся. Теперь мы сядем за столики и разомнем наши ручки, приготовили ладошки (Выполнение пальчиковой гимнастики).

Воспитатель: - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Дети: - Ёжик.

Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии? Научили Ёжика каштаны считать, подбирали предметы одинаковые по цвету и форме. На этом нам пора прощаться с Ёжиком. До свидание, приходи еще к нам в гости! Мы будем тебе очень рады! Ребята на этом наше занятие закончилось. Спасибо, вы все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Круг и квадрат, один и много» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 161» Интегрированное занятие в младшей группе по теме:.

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один» Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление). Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы.

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему: «Длинный. Короткий. Один.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «День рождения Колобка. Один — много. Высокий — низкий» Цель: повторение пройденного материала Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много» Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : «Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Подготовила воспитатель второй младшей группы: Кайгародова Анна Алексеевна Цели: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 "Ивушка" ЯМР Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Один,.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие. Много, один» Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один. Закреплять знания цвета. 2. Тренировать умение различать геометрические фигуры.

Конспект ОД в первой группе раннего возраста «Один — много» Задачи: Образовательные: • Формировать умение различать и группировать предметы по количеству, называть величину предмета. Развивающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 23:59
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Датченко (УИ 2005515) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД