Екатерина Датченко
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Форма — Круг», «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Дети садятся за столы.
Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие придет гость, но, чтобы он пришел, мы должны разгадать загадку. Я загадаю, а вы попробуйте отгадать.
Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно.
Дети: - Ёжик.
Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто-то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю
(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой ежа и с корзиночкой).
Ёжик: - Здравствуйте, ребята,
Дети: - Здравствуй.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста „Форма — Круг“, „Один-много“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Круг, овал. Геометрические фигуры
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Воспитатель: - Ты сегодня наш гость. Проходи присаживайся.
Ёжик: - Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок каштаны. Вот только я не знаю какой формы каштаны и на что они похожи. Может, вы мне поможете?
Воспитатель: Поможем, Правда, ребята? Давай свою корзинку, посмотрим у тебя там каштаны. Ребята какой каштан?
Дети: Круглый (хором)
Ребята посмотрите есть ли в группе круглые игрушки как каштан?
Дети: солнышко, мяч, колеса у машины.
Воспитатель:(Достает по одному каштану и раздает их детям). Ребята, а у вас сколько каштанов?
Дети:(хором): «По одному».
Воспитатель: - А сколько в корзине каштанов осталось?
Дети: «Ни одного».
Воспитатель: - Правильно.
Ёжик: - Теперь буду знать, но может вы мне поможете в корзину каштаны сложить и ещё раз посчитать, чтобы я лучше запомнил.
Дети:(складывают каштаны в корзину)
Воспитатель: Ребята сколько же теперь у ёжика каштанов в корзине «Много».
Ёжик: - Вот спасибо.
Воспитатель: -А про каштаны игру знаем. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)
Дети встают из-за столов, встают в круг.
Песня каштанчики
Воспитатель: - Ну что Ёжик, понравилось?
Ёжик: - Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете, Одним словом МОЛОДЦЫ!
Воспитатель: -Проходи Ёжик, присаживайся. Теперь мы сядем за столики и разомнем наши ручки, приготовили ладошки (Выполнение пальчиковой гимнастики).
Воспитатель: - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?
Дети: - Ёжик.
Воспитатель: - Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали на занятии? Научили Ёжика каштаны считать, подбирали предметы одинаковые по цвету и форме. На этом нам пора прощаться с Ёжиком. До свидание, приходи еще к нам в гости! Мы будем тебе очень рады! Ребята на этом наше занятие закончилось. Спасибо, вы все молодцы!