Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один»

Ульяна Белецкая
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один»

Конспект НОД по ФЭМП для 2 младшей группы “ Много, мало, один» (закрепление).

Цели: Развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; закреплять умение устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрадания, желаниепомочь.

Оборудование: котёнок- игрушка, клубочки, мягкие – игрушки звери.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы „Много, мало, один“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Орг. момент

Приветствие «Ладошки»

Ладошки - вверх,

Ладошки - вниз,

Ладошки – набок,

Ладошки вверх подняли

И здравствуйте сказали.

2. Основная часть.

- Ребята, к нам на занятие пришёл котёнок. Давайте с ним поздороваемся. Но он почему- то очень грустный. Котёнок, почему ты такой грустный?

- Ребята, котёнок потерял свои любимые клубочки для игры. Поможем ему, подарим новые клубочки. (Корзинка с клубочками).

- Ребята, что в корзинке? Какой формы клубочки? (круглые) Нарисуйте пальчиком клубочек. Они могут катиться? Почему? Сколько клубочков? (много). А котят сколько? (один).

(Убираю часть клубочков)

- Эти клубочки укатились, когда котёнок играл, сколько осталось?

- Ребята, возьмите себе по одному клубочку. Сколько клубков у тебя? (3-4 ребёнка).

- А сколько клубков осталось в корзинке? (ни одного).

- Положите клубочки обратно в корзинку. Сколько стало клубков в корзине? Как так получилось?

П/Г «Котята».

Все котятки мыли лапки,

Вот так, вот так! (Тереть ладошки друг о друга)

Мыли ушки, мыли брюшки

Вот так, вот так! (Тереть ладонями то уши, то живот)

А потом они устали,

Вот так, вот так! (Приложить ладони к лицу и потереть кулачками глаза)

Сладко-сладко засыпали,

Вот так, вот так! (Сложить ладони вместе, наклонить голову набок, положив ее на ладони)

- Ребята, котёнок хочет с нами поиграть.

Д/И «Много - мало»

- Мы будем играть в игру и находить разные предметы. Посмотрите внимательно, чего на столе много? (Машинки, кубики, посуда). Убираю, оставляю по одному.

- Сколько стало? Как получилось мало (один?

Добавляю предметы. Сколько стало? Как получилось много?

Ф/М «Киска»

Вы со мной знакомы близко, (дети идут на носочках, крадучись,держа согнутые руки перед грудью)

Я приветливая киска

К верху - кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках (делают «ушки» из ладошек, затем «когти» из пальчиков).

В темноте я зорко вижу, (показывают очки)

Понапрасну не обижу. (показывают «когти»).

Но дразнить меня опасно-

Я царапаюсь ужасно.

Д/И «Кто убежал?»

- Ребята, посмотрите, к нам прибежали зверята, они тоже хотят поиграть с клубочками котёнка. Какие зверята прибежали? (5-6). Много их или мало? А теперь закройте глазки. Кто из зверей убежал? (Убрать одну игрушку). Молодцы, ребята.

3. Итог занятия.

- Кто приходил к нам сегодня в гости? Сколько было котят? Что мы ему подарили? Сколько было клубочков?

Публикации по теме:

ФЭМП для детей 3–4 лет «Много, мало, один» ФЭМП для детей 3-4 лет Тема: Много, мало, один Задачи Учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные.

Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему: «Длинный. Короткий. Один.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Кузьмина Анна Тема: Один. Много. Цель: Учить детей находить в окружающей.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Цель: Продолжать формировать элементарные математические познания у детей 3-4 лет. Задачи: Образовательные -продолжать учить детей различать.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Подготовила воспитатель второй младшей группы: Кайгародова Анна Алексеевна Цели: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление понятий один — много». Программное содержание: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Необычное путешествие. Много, один» Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один. Закреплять знания цвета. 2. Тренировать умение различать геометрические фигуры.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры, один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много, мало, один»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 08:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД