МААМ-картинки

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько»

Кофанова Елена
Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать словарный запас.

Материалы:

Игрушка Заяц, корзинка с картинками - ягоды (все одинаковые, картинка - Пирог, магнитная доска, клей- карандаш, 2 коробки - большая и маленькая, пластмассовые шарики по количеству детей (разного размера).

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какая у меня красивая коробка. Давайте посмотрим, что в ней лежит.

Публикация «Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе „Один — много, большой — маленький, столько — сколько“» размещена в разделах

(в большой коробке лежат все шарики, (показываем детям).

Посмотрите, здесь шарики! Сколько их в коробке?

Дети:

Много.

Воспитатель:

Правильно, а сейчас каждый возьмет по одному шарику (раздаем детям)

Сколько у тебя шариков? (спросить 3-4 ребенка)

А в коробке?

Дети:

Ни одного.

Воспитатель:

Теперь положите все по одному шарику обратно в коробку. Сколько шариков в коробке?

Дети:

Много.

(Достаем 1 большой и 1 маленький шарик)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на эти шарики. Чем они отличатся? (ответы детей)

Правильно, они разные по величине. А сейчас мы с вами поиграем, у меня есть еще одна коробка (достаем маленькую коробку). В одну коробку вы положите все большие шарики, а в другую - все маленькие. (Предварительно выложить все шарики на стол, поставить 2 коробки.)

Сейчас, все вместе подходим к столу и начинаем разбирать шарики. Каждый берет по одному шарику. "Раз, два, три - шарик положи!".

Физминутка:

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения,

+ разминка для глаз.

(Дети садятся на свои места)

(Раздается стук в дверь. Воспитатель уходит за дверь и возвращается с Зайцем)

Заяц:

Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются). Я собрался идти к своему другу ежику на день рождения! И испек для него именинный пирог (прикрепить картинку - Пирог на доску). Но, когда я шел по лесу, то увидел много спелой малины. И мне очень захотелось украсить ею мой пирог. Вот только я не знаю как. Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель:

Ребята, поможем Зайчику? (Дети соглашаются). Садись зайка на стул, а мы с ребятами украсим твой пирог.

(достаем клей-карандаш и корзину с ягодами)

Сейчас, я буду приглашать по одному человеку к столу. А вы будете намазывать ягодку и приклеивать ее на пирог.

Посмотри, Зайчик, какой красивый получился пирог!

Заяц:

Правда, получилось очень красиво!

(Заяц задает детям индивидуальные вопросы)

- Сколько ягодок на пироге?

- Сколько пирогов?

- Сколько ягодок в корзине?

- Какие ягоды по величине, по сравнению с пирогом?

Заяц:

Молодцы, ребята! Я думаю ежику понравится такой подарок. Ну все, мне уже пора идти. До свидания! (Дети прощаются, выносим зайца и пирог за дверь)

Рефлексия:

Ребята, давайте вспомним, что мы сегодня делали!

- Играли с чем?

- Какие шарики у нас были?

- Кто к нам приходил?

- Что он принес?

- Что мы делали с пирогом и ягодами?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект мероприятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во.

Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Кузьмина Анна Тема: Один. Много. Цель: Учить детей находить в окружающей.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Много, поровну, столько-сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Много, поровну, столько-сколько, больше, меньше» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления детей, закрепить названия геометрических фигур. Задачи: - формировать.

Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много» Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : «Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать.

«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе НОД по ФЭМП во II младшей группе на тему: «Много, мало, один».Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Подготовила воспитатель второй младшей группы: Кайгародова Анна Алексеевна Цели: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление понятий один — много». Программное содержание: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами.

НОД по математике во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, длинный — короткий» НОД по математике во второй младшей группе Цели и задачи: • Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов (один.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 14:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько»» (включая файлы) размещена пользователем Кофанова Елена (УИ 1322305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД