Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе (4 фото)

Татьяна Леонова
Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему : «Длинный. Короткий. Один. Много».

Цель: Научить сравнивать предметы по длине, умение находить один и много предметов.

Программные задачи:

• Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Длинный, Короткий, Один, Много“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Оборудование и материалы: 2 шнура разного цвета и длины (свёрнуты в большой и маленький клубки, оборудование и атрибуты физкультурного зала (кегли, мячи, кольца, шары и т. д., колобок.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций

-Тематическая беседа.

Ход

1 часть.

В гости к детям пришёл колобок. Воспитатель знакомит колобка с детьми.

Колобок показывает детям 2 клубочка и спрашивает: «Что это? Какого цвета клубочки? Что можно сказать о величине клубочков?

Колобок предлагает детям пойти за клубочками и посмотреть, куда они приведут. С большим клубочком дети попадают в физкультурный зал.

«Что интересного вы здесь видите? - спрашивает воспитатель.

- Каких предметов здесь много, во что могут поиграть все дети? Каких предметов по одному, во что может поиграть только колобок?

Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе

С маленьким клубочком дети попадают в музыкальный зал и отвечают на аналогичные вопросы. Воспитатель предлагает размотать клубочки и сравнить шнурочки по длине : «Найдите и покажите длинный шнурочек. Найдите и покажите короткий шнурочек. Что можно сказать о длине красного шнурочка по сравнению с синим шнурочком? Что можно сказать о длине синего шнурочка по сравнению с красным?»

Воспитатель обобщает ответы детей, подчеркивает, что из длинной ниточки можно смотать большой клубок, а из короткой – маленький клубочек.

Фото «Длинный. Короткий. Один. Много»

Физкультминутка

По ровненькой дорожке,

(дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз – два, раз – два

По камешкам, по камешкам

В яму-бух!

(приседают на корточки)

Конспект НОД по ФЭМП  во второй младшей группе - фото

2 часть.

Игра «Карусели»

Дети берутся за ленты и образуют 2 карусели большую и маленькую. И двигаются по кругу под музыку.

Фото №1 Во второй младшей группе Теремок воспитателем Леоновой Т
Публикации по теме:

Конспект НОД ФЭМП «Много, один, ни одного» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Кузьмина Анна Тема: Один. Много. Цель: Учить детей находить в окружающей.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по закреплению понятий «Много-мало. Один» Цель: Продолжать формировать элементарные математические познания у детей 3-4 лет. Задачи: Образовательные -продолжать учить детей различать.

Конспект занятия по математике для второй младшей группы «Длинный, короткий» Конспект по математике во второй младшей группе «Длинный, короткий» Конспект НОД по формированию элементарных математических.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Теремок. Счет до 5. Длинный — короткий» ЦЕЛИ: Развитие математических представлений ЗАДАЧИ: Образовательные •упражнять в счете до 5; •формировать умение соотносить количество предметов.

«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе«Много, мало, один». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе НОД по ФЭМП во II младшей группе на тему: «Много, мало, один».Подготовила Сысуева Татьяна Михайловна Москва Цель: продолжать развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе. Подготовила воспитатель второй младшей группы: Кайгародова Анна Алексеевна Цели: Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление понятий один — много». Программное содержание: закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами.

НОД по математике во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, длинный — короткий» НОД по математике во второй младшей группе Цели и задачи: • Накопление и совершенствование опыта по сравнению двух групп предметов (один.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 19:18
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Леонова (УИ 1570190) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД