Татьяна Леонова
Конспект НОД по ФЭМП «Длинный. Короткий. Один. Много» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Во второй младшей группе «Теремок» воспитателем Леоновой Т. Н. было проведено с детьми занятие по ФЭМП на тему : «Длинный. Короткий. Один. Много».
Цель: Научить сравнивать предметы по длине, умение находить один и много предметов.
Программные задачи:
• Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Длинный, Короткий, Один, Много“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
• Упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.
Оборудование и материалы: 2 шнура разного цвета и длины (свёрнуты в большой и маленький клубки, оборудование и атрибуты физкультурного зала (кегли, мячи, кольца, шары и т. д., колобок.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций
-Тематическая беседа.
Ход
1 часть.
В гости к детям пришёл колобок. Воспитатель знакомит колобка с детьми.
Колобок показывает детям 2 клубочка и спрашивает: «Что это? Какого цвета клубочки? Что можно сказать о величине клубочков?
Колобок предлагает детям пойти за клубочками и посмотреть, куда они приведут. С большим клубочком дети попадают в физкультурный зал.
«Что интересного вы здесь видите? - спрашивает воспитатель.
- Каких предметов здесь много, во что могут поиграть все дети? Каких предметов по одному, во что может поиграть только колобок?
С маленьким клубочком дети попадают в музыкальный зал и отвечают на аналогичные вопросы. Воспитатель предлагает размотать клубочки и сравнить шнурочки по длине : «Найдите и покажите длинный шнурочек. Найдите и покажите короткий шнурочек. Что можно сказать о длине красного шнурочка по сравнению с синим шнурочком? Что можно сказать о длине синего шнурочка по сравнению с красным?»
Воспитатель обобщает ответы детей, подчеркивает, что из длинной ниточки можно смотать большой клубок, а из короткой – маленький клубочек.
Физкультминутка
По ровненькой дорожке,
(дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз – два, раз – два
По камешкам, по камешкам
В яму-бух!
(приседают на корточки)
2 часть.
Игра «Карусели»
Дети берутся за ленты и образуют 2 карусели большую и маленькую. И двигаются по кругу под музыку.