МААМ-картинки

Круг, овал. Геометрические фигуры

Круг – геометрическая фигура, у которой длина от центра до края всегда одинакова. У детей круг ассоциируется с мячиком, солнышком, Колобком (это всё шары, конечно, но в книжках они нарисованы как круги). Тема данного раздела – круг.

Круги и овалы

Содержится в разделах:

Всего публикаций 514.
Все разделы | Круг, овал. Геометрические фигуры

Новое

Конспект занятия по ФЭМП «Круг, квадрат, треугольник» у детей второй младшей группы Программное содержание: -Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); -Упражнять в умении выделять основные признаки предметов (форма, величина, цвет); -Закреплять умение понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами...

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Круг и квадрат» во второй младшей группе

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Круг и квадрат» во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много; различать круг и квадрат» во второй младшей группе Тема: Один, много; различать круг и квадрат. Программное содержание: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами...

Круг, овал. Геометрические фигуры - Конспект НОД по ФЭМП «Круг» во второй младшей группе

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Круг» во второй младшей...» Цель: формирование представление детей о круге. Задачи: Образовательные: показать, что круги могут быть разных размеров. Развивающие: развивать мелкую моторику, обследуя фигуру осязательно-двигательным способом; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с геометрическими фигурами. Круг»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с геометрическими фигурами. Круг»
Конспект занятия по математики во второй младшей группе. Тема : Круг. Задачи:  Познакомить с новой геометрической фигурой – кругом и его свойствами, продолжать учить видеть геометрические фигуры в форме окружающих предметов. Закреплять умение сравнивать круги путём наложения....

Логическая игра «Цветовой круг»

Логическая игра «Цветовой круг»
Игра "Цветовой круг" может стать отличным инструментом для работы педагога-психолога с детьми. Она помогает развивать когнитивные навыки, такие как внимание, память, логическое мышление, а также способствует развитию эмоциональной сферы и коммуникативных способностей. Давайте...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей ГКН для детей с ЗПР «Овал» Тема: ОВАЛ Цель: Сформировать представление об овале. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в назывании времени суток и в определении их последовательности 2. Закреплять счет и знание цифр от 1 до 5 3. Актуализировать умение распознавать и на¬зывать изученные геометрические...

Круг, овал. Геометрические фигуры - Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Круг»

Статья «Конспект занятия по математике во второй младшей группе...» Математика во второй младшей группе Тема: «Круг» Цель: дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуры осязательно-двигательным способом. Ход занятия 1 часть. Дети посмотрите к нам в гости пришел зайка, и он принес нам...

Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «В гости к белке. Один. Много. Круг. Квадрат» Занятие по познавательному развитию: Математические представления в младшей группе. Тема: « В гости к белочке» Цель: Продолжать обучению находить один . много предметов в специально созданной овстановке. Задачи: -Закреплять умение находить один, много предметов различать и...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку. План помещения. Круг, квадрат, треугольник» Программные задачи: учить детей рассказывать по плану, где что находится в комнате, познакомить с цифрами, считать и отсчитывать предметы до 5; обследовать и называть круг, квадрат и треугольник по двум признакам. Материал: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, план...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Квадрат, круг, треугольник» Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений. Реализация содержания программы в образовательных областях: познавательное развитие, речевое, развитие, физическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,...

Конспект НОД по математике «Мышка в гостях. Геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат» Тема: «Мышка в гостях. Геометрические фигуры – треугольник, круг, квадрат.» Возраст: 3-4 года Продолжительность:15 минут Цель: формирование и закрепление знаний детей о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур (треугольник,...

Многофункциональное дидактическое игровое пособие по обучению татарскому языку для детей 4–7 лет «Занимательный круг»

Многофункциональное дидактическое игровое пособие по обучению татарскому языку для детей 4–7 лет «Занимательный круг»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №27 г.Лениногорска" муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан Татарстан Республикасыны "Лениногорск муниципаль районы" муниципаль бер...

Конспект дистанционного занятия по ФЭМП «Один, много, мало, ничего; круг» Добрый день. -По тропинке весь в иголках прокатился шарик колкий. Не видать ни рук, ни ножек ну конечно это… -Правильно, ежик. Сегодня к нам пришел ежик. Но не простой. Это самый умный еж во всем лесу. И пришел он к нам с заданием – нужно отгадать что лежит у него в мешке. Вы же...

Конспект НООД по ФЭМП в средней группе «Весёлые друзья. Овал. Счет до 2» Конспект нооод по фэмп в средней группе на тему: «Весёлые друзья». Задачи: -Познакомить с геометрической фигурой – овалом; -Учить считать до 2. Ход ноод: Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите сказки. Сегодня я вам расскажу новую сказку, которая называется «Весёлые друзья»....


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 51

Расскажите детям, что такое круг

О круге детям надо рассказать наглядно. Как это сделать? А вот как.

Обвести карандашом блюдечко, чашку, или крышку, приложив к бумаге. Вырезать ножницами круг. Сложить его пополам и ещё раз пополам. Заодно можно поговорить о Луне: как она растёт и тает). Расправить круг и поставить там, где сошлись 4 линии сгиба точку. Это – середина круга. Отрезать полоску бумаги другого цвета и той же длины, как расстояние от середины до края круга. Двигая полоску, показать: длина везде одинакова! Сделать вывод: круг – это такая фигура, у которой нет углов. Его длина от центра до края всегда одинаковая.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Круг, овал. Геометрические фигуры»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД