Круг – геометрическая фигура, у которой длина от центра до края всегда одинакова. У детей круг ассоциируется с мячиком, солнышком, Колобком (это всё шары, конечно, но в книжках они нарисованы как круги). Тема данного раздела – круг.
Круги и овалы
Содержится в разделах:
Всего публикаций 531.
Все разделы
| Круг, овал. Геометрические фигуры
Конспект занятия по ФЭМП «Круг, квадрат, треугольник» в средней группе для детей с ЗПР Конспект по ФЭМП в средней группе на тему "Круг, квадрат, треугольник Цель: Дать детям представление о круге, квадрате, треугольнике Задачи: Показать, что круги могут быть разных цветов и размеров. Учить обследовать фигуры путем обведения их по контуру. Учить счету в пределах...
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Сравнение чисел 4 и 5. Овал. Логическая задача» Цель: формировать уметь различать равенство и неравенство групп по количеству предметов, выражать результаты сравнения в речи; -познакомить с геометрической фигурой - овал. Задачи: -совершенствовать навыки счёта в пределах пяти; -закрепить представления о геометрических фигурах;...
Круг, овал. Геометрические фигуры - «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное». Аппликация из геометрических фигур в средней группе
Публикация ««Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное». Аппликация из...»

«Раздели круг на части». Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе Цель: Научить детей делить круг на четыре равные части путем сгибания, учить называть полученные части и сравнивать целое и часть. Развивать представления о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов, совершенствовать представления о треугольниках и...
«Путешествие в зимний лес. Круг, квадрат, треугольник. Сравнение по высоте». Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе Цель: создать условия для организации как совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; обследовать...
«Весёлые зайчата. Основные цвета. Круг, квадрат, треугольник. Один, много». Занятие по ФЭМП для детей 3–4 лет Тема: «Весёлые зайчата». Цель: Создание условий для формирования в игровой форме элементарных математических представлений (ФЭМП) - количество, форма, цвет, размер, у детей 3 – 4 лет. Задачи: Развивать умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный....
Круг, овал. Геометрические фигуры - «Чудесный остров. Круг, квадрат, треугольник, овал. Основные цвета». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Статья ««Чудесный остров. Круг, квадрат, треугольник, овал. Основные цвета»....» Цель: Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать и называть геометрические фигуры: круг , квадрат , треугольник и овал. Дифференцировать основные цвета: красный . жёлтый , синий ,зелёный;...
«Круг». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Задачи: Сформировать представление о геометрической фигуре: круг. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, много. Демонстрационный материал: коробки – большая и маленькая....
Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Один, много, сколько. Круг»

«Геометрическая фигура — круг». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Цель занятия: ознакомление с плоскостной геометрической фигурой кругом и его свойствами. Задачи: Обучающая: Учить видеть предметы круглой формы в окружающей обстановке и на рисунке. Развивать умение выделять и выражать в речи признаки сходства и отличия круга на основе...
Конспект занятия по аппликации из кругов «Игрушечный слон»

Расскажите детям, что такое круг
О круге детям надо рассказать наглядно. Как это сделать? А вот как.
Обвести карандашом блюдечко, чашку, или крышку, приложив к бумаге. Вырезать ножницами круг. Сложить его пополам и ещё раз пополам. Заодно можно поговорить о Луне: как она растёт и тает). Расправить круг и поставить там, где сошлись 4 линии сгиба точку. Это – середина круга. Отрезать полоску бумаги другого цвета и той же длины, как расстояние от середины до края круга. Двигая полоску, показать: длина везде одинакова! Сделать вывод: круг – это такая фигура, у которой нет углов. Его длина от центра до края всегда одинаковая.