Приложение МААМ

Круг, овал. Геометрические фигуры

Круг – геометрическая фигура, у которой длина от центра до края всегда одинакова. У детей круг ассоциируется с мячиком, солнышком, Колобком (это всё шары, конечно, но в книжках они нарисованы как круги). Тема данного раздела – круг.

Круги и овалы

Содержится в разделах:

Всего публикаций 523.
Все разделы | Круг, овал. Геометрические фигуры

Новое

«Круг». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Задачи: Сформировать представление о геометрической фигуре: круг. Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький. Продолжать учить определять отношения предметов по количеству: один, много. Демонстрационный материал: коробки – большая и маленькая....

Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Один, много, сколько. Круг»

Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Один, много, сколько. Круг»
Цель: познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета; Задачи: учить понимать слова много, один, ни одного; закреплять умение определять цвета; Познакомить с геометрической фигурой круг. Активизировать словарь....

Круг, овал. Геометрические фигуры - «Геометрическая фигура — круг». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

Публикация ««Геометрическая фигура — круг». Конспект занятия по ФЭМП в средней...» Цель занятия: ознакомление с плоскостной геометрической фигурой кругом и его свойствами. Задачи: Обучающая: Учить видеть предметы круглой формы в окружающей обстановке и на рисунке. Развивать умение выделять и выражать в речи признаки сходства и отличия круга на основе...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по аппликации из кругов «Игрушечный слон»

Конспект занятия по аппликации из кругов «Игрушечный слон»
Игрушечный слон Цель: аппликации из кругов «Игрушечный слон» — учить детей создавать аппликацию, из фигур передавая характерные особенности слона. Задачи: учить детей создавать аппликацию из фигур. развитие способности к творчеству, навыков культуры труда; развитие моторики...

Конспект ОД по математике в старшей группе «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18 "Тополёк" с.Калиновское Александровского округа Конспект ОД по математике в старшей группе: «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Выполнил: Волкова Л.П Апрель 2024г Тема: Геометрические...

Утренний круг «Игра «От буквы к слову»

Утренний круг «Игра «От буквы к слову»
Что такое утренний круг? Утренний круг – это время общения, когда дети могут поделиться своими новостями, чувствами и идеями, которые у них возникли за ночь. Утренний круг помогает детям почувствовать себя важными и ценными, а также развивает коммуникативные навыки. В это время...

Круг, овал. Геометрические фигуры - Круг и квадрат. Подвижные игры с мячом

Статья «Круг и квадрат. Подвижные игры с...» Интеграция образовательных областей: "Познание" формирование элементарных математических представлений, "Коммуникация", "Физическая культура", "Социализация". Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная,...

«Круг». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Круг». Цель: закрепить геометрическую фигуру – круг. Образовательные задачи: • закрепить геометрическую фигуру – круг; • учить дифференцировать фигуры по количеству (один-много, по размеру и цвету (желтый, синий, красный...

Игра на сплочение коллектива «Круг с карандашами» Игра на сплочение коллектива «Круг с карандашами» Цель игры: при выполнении упражнения от участников требуются четкая координация совместных действий и соизмерение своих движений с движениями партнера. Задание практически невыполнимо, если каждый участник думает только о своих...

«Путешествие в лес. Один — много. Желтый цвет. Круг». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: обобщить знания, умения и навыки, полученные в начале учебного года. Задачи: Образовательные: -выявить умение находить и называть количество предметов (один-много); -закрепить знание жёлтого цвета; -закрепить знание геометрической фигуры-круг. Развивающие: -развивать...

Конспект занятия по ФЭМП «Круг, квадрат, треугольник» у детей второй младшей группы Программное содержание: -Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); -Упражнять в умении выделять основные признаки предметов (форма, величина, цвет); -Закреплять умение понимать вопрос «сколько», при ответе пользоваться словами...

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Круг и квадрат» во второй младшей группе

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Круг и квадрат» во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много; различать круг и квадрат» во второй младшей группе Тема: Один, много; различать круг и квадрат. Программное содержание: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами...

Конспект НОД по ФЭМП «Круг» во второй младшей группе Цель: формирование представление детей о круге. Задачи: Образовательные: показать, что круги могут быть разных размеров. Развивающие: развивать мелкую моторику, обследуя фигуру осязательно-двигательным способом; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с геометрическими фигурами. Круг»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с геометрическими фигурами. Круг»
Конспект занятия по математики во второй младшей группе. Тема : Круг. Задачи:  Познакомить с новой геометрической фигурой – кругом и его свойствами, продолжать учить видеть геометрические фигуры в форме окружающих предметов. Закреплять умение сравнивать круги путём наложения....


Расскажите детям, что такое круг

О круге детям надо рассказать наглядно. Как это сделать? А вот как.

Обвести карандашом блюдечко, чашку, или крышку, приложив к бумаге. Вырезать ножницами круг. Сложить его пополам и ещё раз пополам. Заодно можно поговорить о Луне: как она растёт и тает). Расправить круг и поставить там, где сошлись 4 линии сгиба точку. Это – середина круга. Отрезать полоску бумаги другого цвета и той же длины, как расстояние от середины до края круга. Двигая полоску, показать: длина везде одинакова! Сделать вывод: круг – это такая фигура, у которой нет углов. Его длина от центра до края всегда одинаковая.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Круг, овал. Геометрические фигуры»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД