Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.
Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 623.
Все разделы
| Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе «Один, много, сколько. Круг»

«Поиграем с Зайкой. Один, много. Большой, маленький». Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много; закрепить умение различать предметы по величине (большой -маленький) Материал: игрушка Зайка, коробка с шариками, две корзинки разных...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - «Много — один. Части суток». Технологическая карта занятия в ДОУ в младшей группе
Публикация ««Много — один. Части суток». Технологическая карта занятия в ДОУ в...» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ФИО: Поцебенко Дарья Денисовна Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», « социально-коммуникативное», «физическое развитие» Тема занятия: «Много — один. Части суток» Возрастная группа: младшая Цель занятия: Упражнять...
«Найди пару. Один, много, большой, маленький». Конспект НОД в первой младшей группе Программное содержание: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много. Раздаточный материал: большие и маленькие пирамидки (по количеству детей и для воспитателя, накрытые салфеткой. Активизация...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Один-много» в средней группе


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький»
Статья «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много,...» Цель: Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький. Дать представление о временных отношениях: сначала – потом. Ход занятия: - Какие вы, ребятки, сегодня радостные. У вас хорошее настроение? (Да. А это потому, что вы пришли в детский сад и встретились...
Конспект занятия по речевому развитию «Один — много» Это шар, а это . шары. Здесь много. шаров. Какого они цвета? (Красные, синие, зеленые) Как одним словом сказать, что все шары разного цвета? (Разноцветные) о Это мак, а это. маки. В букете много. маков. Какого они цвета? (Красные) Что еще бывает красным? Дети отвечают. Как вы...
Конспект занятия по ФЭМП «Один — много. Много — один» для детей 2–3 лет ФЭМП 2-3 года конспект "Один-много. Много-один" Организационно-мотивационный этап. К детям прибегает зайчик. Грустный. У нег в руках корзина с кубиками. "Дети, давайте спросим, что принес зайка и почему она грустный". Зайке нужна помощь. он хотел построить зверятам домики....
«В поисках солнышка. Геометрические фигуры. Основные цвета. Один — много». Конспект ОД по ФЭМП для детей младшей группы Организация образовательной деятельности детей младшей группы по теме «В поисках солнышка». Автор ОД Черкасова Оксана Анатольевна, воспитатель, высшая категория МКДОУ «ЦРР- детский сад №22»_ (Ф.И.О, должность, квалификационная категория, место работы) Задачи приоритетной...
«Один-много» … Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе с использованием развивающей среды «Фиолетовый лес» Тема: «Один - много». Цель: развивать умение сравнивать предметы по количеству «один - много». Познавательные задачи: Способствовать формированию у детей навыков сравнения предметов по количеству, размеру, цвету. Способствовать формированию интереса к развивающей среде...
«Куклы пришли в гости». Открытое занятие в младшей группе с закреплением понятия «один» «много» для детей 2–3 лет «Куклы пришли в гости» Целевая аудитория: дети в возрасте 2,5-3 года Продолжительность занятия:15мин. Образовательная область: познание, формирование элементарных математических представлений. Цель: закрепить у детей представление о понятиях «один» «много» Задачи: • Учить...
«Собираем урожай овощей. Один, много, ни одного». Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе Программное содержание. Развивать навыки составления группы объектов из отдельных элементов и выделение одного элемента из группы, обозначая совокупности через слова: один, много, ни одного. Продолжать обучать различению и называнию круга, исследуя его тактильно и устанавливая...