Лучший педагог года

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.

Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 565.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Новое

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на паровозе. Один, много, ни одного» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие на паровозе» (игровая деятельность) Подготовила: воспитатель 2 младшей группы Киселева Евгения Евгеньевна Цель: Использование игровых приемов в развитии у дошкольников элементарных математических...

Конспект занятия по математическому развитию с детьми 3–4 лет «Один, много. Количество и счет» Тема: «Один», «много». Количество и счет. Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много, один». Материал: два флажка красный и желтый, бумажные самолетики красного и желтого цвета на каждого ребенка...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта «Один и много, составление множества из отдельных предметов»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта «Один и...» Цель: учить выделять один и много предметов из группы по подражанию. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить различать количество предметов: один – много. учить понимать вопрос сколько? один, много. формировать умение составлять множества из отдельных предметов; формировать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много (лодочки)»

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Один-много (лодочки)»
Цель: развитие умения различать количество предметов " Один- много", использовать в речи существительные в единственном и множественном числе, развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении. Демонстрационный материал: тазик с водой, поднос с салфеткой....

Конспект урока по математике в начальной школе «Один-много» Конспекту урока «Один-много» Цель: Формировать понятия «один» и «много». Задачи: • закреплять умение детей различать «один» и «много» различными анализаторами; • учить различать и выполнять конкретные действия по заданию; • работать по предложенному учителем плану; адекватно...

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Много, мало, один» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) на тему: «Много, мало, один». для детей второй младшей группы. Автор: воспитатель Алимжанова Р.Р. Цель: Учить составлять группы отдельных предметов, Пользоваться...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект НОД по ФЭМП «Один — много» для детей раннего возраста

Статья «Конспект НОД по ФЭМП «Один — много» для детей раннего...» Цель: формировать умение различать один и много предметов. Задачи: - формировать умение определять, где один предмет, а где много; закрепление основных цветов: красный, синий, жёлтый; - активизировать в речи детей слова: один, много; - воспитывать общительность и...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе Тема: "Один,много, ни одного" Цель: продолжать учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: - продолжить знакомство с понятиями "один", "много" -воспитывать доброжелательность,...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Мало. Много» Цель: Формировать умение находить в окружающей обстановке много одинаковых предметов и выделять из нее один предмет, давая оценку: много это или мало. Задачи: Формировать знания понятий «один», «мало», «много». Развивать умение согласовывать числительное «один» с...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Упражнять в использовании понятий «один», «много», «мало »; Развивать умение согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже;...

Конспект занятия по математике «Один. Много» Цель. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и со¬ставлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения меж¬ду понятиями «один» и «много»; употреблять слова много, один, по одно¬му, ни одного, согласовывать числительное один с существительными в роде и...

Конспект проведения ОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми младшей группы «Один-много» Конспект проведения ОД по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми младшей группы. Тема: «Один-много» Цель: формирование элементарных математических представлений Программные задачи: Образовательные: - формировать умения у детей различать понятия такие...

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один» Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия "много", "мало", "один". Материал: для воспитателя: два флажка синий и зеленый. Для детей бумажные самолетики синего и зеленого цвета (на каждого ребенка. Ход...

Конспект ОД по ФЭМП «Один — много» с детьми младшей группы

Конспект ОД по ФЭМП «Один — много» с детьми младшей группы
Конспект «Познавательное развитие» (ФЭМП) с детьми младшей группы. Тема:«Один-много» Цель:формирование элементарных математических представлений Программные задачи: Образовательные: - формировать умения у детей различать понятия такие как: «много», «один», «по одному», «ни...

Занятие по математике в младшей группе «Поиграем с матрешками. Группы однородных предметов. Много — один»

Занятие по математике в младшей группе «Поиграем с матрешками. Группы однородных предметов. Много — один»
26 января 2024 года, воспитателем младшей группы Аладиновой С.З. было проведено занятие по математике на тему "Поиграем с матрешками". Целью занятия было развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - один. Материалы и...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 56



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД