Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.
Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 607.
Все разделы
| Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
«Один. Много грибов». Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много грибов». Тема: «Один. Много грибов». Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением...
«Знакомство с понятиями «один» и «много». Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Цель: Учить выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями «много» и «один». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже. Учить на основе сравнения выделять...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - «В гостях у Зайки. Геометрические фигуры. Один, много». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе
Публикация ««В гостях у Зайки. Геометрические фигуры. Один, много». Занятие по...» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «В гостях у Зайки» Автор: Буданова Анна Викторовна, воспитатель, вторая младшая группа, МБДОУ № 3, пгт. Ревда Мурманская обл. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос один, много. Продолжать формировать...
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Длинный, короткий, длиннее, короче»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много. Ни одного»
Конспект занятия по ФЭМП «Один — много, большой — маленький» в группе раннего возраста Программное содержание: закреплять умения различать понятия один – много предметов, большие и маленькие предметы, называть их размер; формирование умения различать предметы по цвету. Дидактический наглядный материал: медведь, корзина, погремушки (по количеству детей и для...
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - «Домашние птицы. Один — много». Конспект индивидуального занятия по ФЭМП для ребенка с интеллектуальной недостаточностью
Статья ««Домашние птицы. Один — много». Конспект индивидуального занятия по...» Конспект индивидуального занятия по ФЭМП для детей с интеллектуальной недостаточностью. Тема: «Домашние птицы» Задачи: 1. Сформировать у детей понятие о количестве предметов – один- много. Ввести количественные понятия в активный словарь. 2. Продолжать работу по формированию...
«Медведи. Большой — маленький. Один — много» Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Цель: Формировать и закреплять понятия «большой - маленький», «один-много». Развивать связную диалогическую речь. Способствовать развитию внимания и памяти. Ход занятия: Ребята, слышите? Кто то плачет за дверью. Пойду посмотрю. Смотрите, это же мишка. Знаете, это ен просто...
«В гостях у Звездочета. Один, много, ни одного». Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия по ФЭМП Младшая группа «В гостях у звездочета» Воспитатель: Гурьева Надежда г.Спб Программное содержание: Образовательные задачи – продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; -закреплять и...
«Путешествие в лес. Один — много. Желтый цвет. Круг». Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе Цель: обобщить знания, умения и навыки, полученные в начале учебного года. Задачи: Образовательные: -выявить умение находить и называть количество предметов (один-много); -закрепить знание жёлтого цвета; -закрепить знание геометрической фигуры-круг. Развивающие: -развивать...
«Мы идём в зимний лес. Один, много. Цвет, форма, величина». Конспект ООД в младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Возрастная группа: младшая Тема ООД: «Мы идём в зимний лес». Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие. Цель: формировать у детей младшего возраста первоначальный интерес к познанию,...
«Веселые неваляшки. Один, много, ни одного». Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП первой младшей группе детей «Веселые Неваляшки» Образовательная область «Познавательное развитие» Интегрированные образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие» «Речевое развитие»...
Конспект занятия по ФЭМП у детей младшей группы на тему «Один, много, мало» Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало. Учить составлять группу из однородных предметов. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам. Развивающие: Развивать у детей память, мышление с помощью...
Конспект занятия по ФЭМП у детей второй младшей группы на тему «Много — один» Задачи: Обучающие: учить различать количество предметов: много – один – много упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющие одинаковое название. Воспитательные: воспитывать желание слушать стихотворения; сопровождать чтение небольшого поэтического...
Занятие по математике «Три куклы. Один, много, ни одного» Цель: Закрепление понятий: "один", "много", "ни одного". Задачи: 1.Определять совокупность словами один, много, ни одного. 2. Отвечать на вопрос «сколько?» 3.Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения...
Конспект НОД по ФЭМП для второй младшей группы «Много и один» Тема: один, много; различать круг и квадрат. Содержание программного обеспечения: Продолжайте учиться находить один и многие предметы в специально созданной среде, обозначая краткое содержание словами один, много. Познакомьтесь с квадратом, научитесь отличать круг от квадрата....
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много. Круг и квадрат» во второй младшей группе