Лучший педагог года

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Готовые конспекты и рассказы о занятиях с дошкольниками по формированию элементарных математических представлений на тему «Один, много, ни одного». Дидактические игры, наглядные материалы по данной теме. Позитивный опыт использования в подобных занятиях игрушек, кубиков и моделей геометрических фигур. Учим детей определять совокупность; объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесным заданиям. Продолжаем учить различать количество предметов, выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «сколько?» словами, конкретизируя свой ответ. Закрепляем умения детей сравнивать предметы по различным признакам.

Множество путей закрепления представлений «Один, много, ни одного».

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 642.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Новое

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Один — много. Длинный — короткий. Кубик — кирпичик» Тема: Обучение детей выделению «много- один» , «длинный- короткий», «кубик- кирпичик». Цель: Формировать элементарные математические представления, развивать конструктивные навыки у детей младшего дошкольного возраста. Активный словарь: много, один, кубик, кирпичик, красный,...

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много; длинный — короткий, длиннее — короче» Конспект ООД по фэмп во 2 младшей группе по теме «Один, много; длинный – короткий, длиннее – короче» Цель: продолжить учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; •сравнивать два предмета...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Один — много»

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Один —...» Задачи: 1. Продолжать учить различать понятия «много», «один». 2. Познакомить детей со способом сравнения двух предметов по длине путем приложения. 3. Приучать пользоваться словами: выше - ниже; длиннее – короче. 4. Вызвать желание помочь зайчикам. Материал: Демонстрационный...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие по ФЭМП «Один, много, ни одного. Круг, квадрат» в младшей группе План-конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе. Автор: воспитатель младшей группы №4 Соколова Я.О. Тема: "Один, много, ни одного". Круг, квадрат (Повторение и закрепление. Цель занятия: Продолжать развивать у детей навык отвечать...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Большой — маленький, один — много, много — мало» Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе: «Большой - маленький, один - много, много - мало» Цель: формировать восприятие цвета, формы, количества предметов. Задачи: учить группировать предметы по одному из признаков (форме, цвету); - учить различать количество...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Покатаемся на паровозе. Один — много. Круг. Квадрат» Цель: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке. Обозначать количество словами - один, много. научить находить и различать квадрат в сравнении с кругом. Задачи: формировать умение различать количество предметов, используя слова один -...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по ФЭМП «Один. Много. Ни одного»

Статья «Конспект занятия по ФЭМП «Один. Много. Ни...» Цель: учить понимать слова много, один, ни одного. Задачи: - учить различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного; Развивающие: - развивать познавательную активность детей; -развивать артикуляционный аппарат, речь, внимание, логическое мышление; -...

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчик в гости пришел. Пространственные направления. Много, один, ни одного» Цель: Продолжать развивать элементарные математические представления у детей. Задачи: Образовательные: Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди - сзади, вверху - внизу, слева- справа. Продолжать учить различать...

Конспект ООД по ФЭМП «Курочка с цыплятами. Один-много» в первой младшей группе  КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) на тему:  «Как цыплята курочку считать учили» (понятия «один» и «много») для детей раннего возраста Воспитатели: Любушкина Татьяна Сергеевна   ФЭМП «Курочка с цыплятами в гости к нам пришли»...

Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности «Один-много» в рамках лексической темы «Космос» Конспект занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности I год обучения. Понятие : «Один-много». тема: "Космос" задачи: - упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один-много) на двух полосках разного цвета. - учить называть цвет полосок, количество...

Индвидуальное занятие «Один-много» для ребенка с ЗПР 4–5 лет Индивидуальное занятие по формированию элементарных математических представлений для ребенка с ЗПР старший возраст. Тема: «Один-много» Цель: учить различать понятие «много» и «один» Обучающие: -учить показывать и называть предметы по одному и много. Развивающие: -развивать...

«Один, много. Большой — маленький». Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования во второй младшей группе Цель: Закреплять умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы, различать понятия «один», «много». Развивать представление детей о геометрических фигурах; (круг, квадрат, треугольник) Формировать умения сравнивать предметы контрастных и...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных