Ирина Колумбаева
Конспект НОД по ФЭМП «Один — много» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать умение различать один и много предметов.
Задачи:
- формировать умение определять, где один предмет, а где много; закрепление основных цветов: красный, синий, жёлтый;
- активизировать в речи детей слова : один, много;
- воспитывать общительность и коммуникабельность с помощью игровых ситуаций.
Ход занятия
- Сегодня к нам на занятие придёт гость. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку.
Ловко прыгает зверек,
Вместо хвостика пушок,
Ушки длинные торчат,
Глазки-бусинки глядят,
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Один — много“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
Его морковкой угости,
Съест ее на раз, два, три.
- Кто это?
- Да, это Зайчик.
- Ой, слышите, кто-то стучится к нам в группу (воспитатель выходит и заходит обратно в группу с игрушкой зайчика).
Зайчик: Здравствуйте, ребята!
- Зайчик, ты сегодня наш гость. Проходи, присаживайся.
Зайчик: спасибо!
- Зайчик принёс для вас волшебную коробочку.
- Посмотрим, что лежит в коробочке?
- Что это? (Шарики)
- Сколько шариков в коробочке? (Много)
- Верно. В коробочке у меня много шариков. А у Зайчика нет ни одного шарика.
- Сколько шариков у Зайчика? (Ни одного).
- Сейчас я поделюсь шариками с Зайчиком. Посмотрите, сколько стало шариков у Зайчика? (Много).
- А у меня? (Мало).
Воспитатель спрашивает у нескольких детей.
Зайчик: я тоже хочу поделиться своими шариками.
Передаёт шарики детям.
- Посмотрите, сколько шариков осталось у Зайчика? (Ни одного).
Физкультминутка
Жили-были зайчики (показывают руками заячьи уши)
На лесной опушке (разводят руками,
Жили-были зайчики (приседают и показывают руками над головой крышу дома)
В маленькой избушке,
Мыли свои ушки (трут ушки,
Мыли свои лапочки (поглаживающие движения рук)
Наряжались зайчики (руки на пояс, повороты вправо-влево,
Надевали тапочки (поочерёдно выставляют ноги на пяточки).
Подвижная игра «Догони шарик»
- А теперь поиграем в игру «Догони шарик». А знаете, что больше всего любят шарики?
- Шарики любят, чтобы их катали, чтобы детки с ними играли! Раз-два-три, шарик догони!
- Лера, сколько шариков ты поймала? Какого цвета твой шарик?
Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка.
- У каждого из вас по одному шарику. Сколько у вас шариков? (Один).
- Давайте обратно положим в коробочку.
Дети садятся за стол.
- Ребята, отдадим коробочку с шариками Зайчику? Сколько у Зайчика шариков? (Много).
- А у вас? (Ни одного).
Зайчик: ребята мне очень понравилось с вами играть. Но мне пора возвращаться в лес. До свидания, ребята!
- До свидания, Зайчик.
Итог
- Rто к нам сегодня приходил в гости?
- Что нам Зайчик принёс?
- Было много шариков или мало?