Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного» (3 фото)

Надежда З
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»
Фото «Один, много, ни одного»
Конспект занятия по ФЭМП - фото

Цель: Учить отвечать на вопрос «сколько?» словами: один, много, ни одного.

Задачи: - учить различать количество предметов, используя слова один, много, ни одного;

Развивающие:

- развивать познавательную активность детей через игровую деятельность;

-развивать артикуляционный аппарат, речь, внимание, логическое мышление;

- развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Один, много, ни одного“» размещена в разделах

-Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат

-Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

-Учить ходить парами

-Воспитывать доброту и отзывчивость,желание трудиться, убирать игрушки, помогать героям.

Оборудование. Ежик, игрушки:динозавры,кошка,кубики,шарики,наклеенный на ватман паровоз с вагонами.

ХОД ЗАНЯТИЯ (На полу рассыпаны кубики и шарики)

В. Доброе утро ребята! Какое же сегодня прекрасное утро. А кто же это такой беспорядок нам устроил? Так это ведь Ёжик. Ребята, ежик мне говорит, что он немного решил поиграть с вашими игрушками, но когда он их стал собирать, то все забыл, на каких местах лежали игрушки. Но мы ведь с вами знаем,что все наши игрушки должны лежать на своих местах. Давайте вы покажете ежику, как умеете собирать игрушки и поможем их все убрать на места. Где у нас лежат КУБИКИ? (Д: в контейнере) А контейнер на что похож? (Д. на квадрат) А где у нас лежат ШАРИКИ? (Д: В «сухом» бассейне). А на что похож наш «сухой» бассейн? (Д: на круг) Давайте сделаем так, мальчики будут собирать кубики в квадратный контейнер, а девочки соберут все шарики в «сухой» круглый бассейн. Какие вы быстрые, молодцы. Теперь ежик запомнит, где должны лежать у нас кубики и шарики!

Ну а теперь я предлагаю вместе с ежиком отправиться в небольшое, интересное путешествие. А поедем мы на паровозике. (вывешиваю плакат с паровозом без колес) На какую фигуру похожи вагончики, (Д. квадрат) Но посмотрите, а у этого паровозика чего-то не хватает. Чего же ему не хватает? (Д. колесиков).На какую фигуру похожи колесики? (Д. на круг) Правильно! Нам нужно починить паровоз и мы отправимся на нем. (Вызываю по одному несколько детей, которые клеят колеса) Ну вот и готов наш паровоз! Поехали! (дети берутся парами и идут по группе)

Вместе в поезде мы едем,

Не спешим, не отстаем!

СТОП! Приехали на место,

Что же видим мы вокруг? (подходим к первому столу)

Ой, Кто это? (Д: динозавры) Сколько здесь динозавров? (Д:много) А есть среди них другие животные? (Д: Да, Кошка) А сколько кошечек вы видите? (Д:одну) Правильно, ДИНОЗАВРОВ — МНОГО, а КОШКА — ОДНА. Ребята, кошечка очень боится динозавров, давайте ее заберем от них? (забираем с собой). Сколько теперь стало кошечек? (Д: ни одной) Правильно! Едем дальше.

Вместе в поезде мы едем,

Не спешим, не отстаем!

СТОП! Приехали на место,

Что же видим мы вокруг? (подходим ко второму столу)

Ребята, что же мы здесь видим? (Д: Кубики) Сколько здесь лежит кубиков? (Д:Много) А есть ли среди кубиков то, что не похоже на кубики? (Д: да, шарик) А сколько вы видите шариков здесь? (Д:Один). Правильно! КУБИКОВ -МНОГО, а ШАРИК — ОДИН. Ну а раз он здесь один, давайте его заберем для нашей кошечки, пусть с ним поиграет. (убираю шарик) Сколько шариков теперь осталось? (Д: ни одного). А посмотрите в нашу корзинку, сколько вы видите кошек и шариков? (Д кошка-одна и шарик-один). Молодцы!

Вместе в поезде мы едем,

Не спешим, не отстаем!

СТОП! Приехали на место,

Что же видим мы вокруг? (возвращаемся к стульчикам)

Ребятки, что же мы видим вокруг? (Д:стульчики) А сколько стульчиков? (Д:много) Ну вот мы и приехали, присаживайтесь на свои стульчики. Ребята, мы с вами не только покатались на паровозике, но научились сами и научили ежика понимать, где МНОГО предметов, где ОДИН, а где НИ ОДНОГО.

РЕФЛЕКСИЯ: На чем мы ехали?

Сколько паровозиков было?

Сколько колесиков у паровозика?

Сколько мы видели динозавров?

Сколько кошек?

Сколько кубиков?

Сколько шариков?

Дети, ежику очень понравилось, проводить с вами время, он решил, что еще немного поиграет с вами, а потом вернется в лес, к своим лесным друзьям, которым расскажет чему он сегодня научился у вас.

(Дети играют с ежиком)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»
Опубликовано: 7 января 2024 в 21:11
+340Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Один, много, ни одного»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда З в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД