МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче»

Нина Меньшикова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче»

Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,

Задачи: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»

- совершенствовать умение обозначать совокупности предметов словами: «один», «много».

-закрепить знания основных цветов.

- закрепить умение дифференцировать предметы по размеру и обозначать их словами: «большой», «маленький»;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче“» размещена в разделах

- создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности, инициативности на занятии;

- продолжать развивать познавательные процессы: внимание, наглядно-образное мышление;

- продолжать развивать крупную моторику;

- продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей.

Средства:

Демонстрационный материал:

Игрушки: маленький заяц и большая лиса, коробка с шарами (зелёные, красные) по числу детей; 2 верёвки (длинная, короткая)

Раздаточный материал:

Разноцветные шарфики разной длины (желтые, синие)

Ход занятия:

Дети заходят в группу, садятся на стульчики.

В. : «Ребята, послушайте, кто там шумит?»

Ответы детей: «Зайчик», «Лиса»

В: Что вы шумите?

-Ребята, зайка и лисичка спорят, у кого длиннее ушки и хвостик.

Поможем им разобраться?

Рассматривают и беседуют.

В. : «Скажите, какой зайка по размеру?»

Ответы детей: «Маленький».

В. : «Скажите, какая лиса по размеру?»

Ответы детей: «Большая».

Рассмотреть ушки, хвостик у зайца и лисы.

В. : «Скажите, какие у зайчика уши? А какие уши у лисы?»

Ответы детей.

В. : «Ребята, а давайте теперь сравним их хвостики! Посмотрите и скажите, какой у зайки хвостик, короткий или длинный? А какой хвостик у лисы?»

Ответы детей.

В: Вы довольные, ссориться не будите?

Мы с детьми отправляемся на прогулку. Дети пригласим зверят с нами погулять.

Мы с вами пойдём по дорожке. По каким дорожкам мы пойдём?

Дети рассматривают.

В: Девочки пойдут по короткой дорожке, а мальчики по длинной.

Девочки возьмут с собой лисичку, а мальчики зайчика.

Дети идут.

Пришли на площадку.

Стоит корзина с мячами.

В: Что лежит в корзине? Сколько мячей? Какого цвета? Нужно взять по одному мячу и положить в коробку по цвету. Одна коробка для зайчика, другая для лисички. Молодцы!

Отдохнём немного. Физминутка «Зайчик» (под музыку)

Идём по дорожке, вернулись с прогулки.

Ребята, подарим зайчику и лисичке шарфики.

Зайчик какой? Какая лиса?

Подумайте, какой шарфик лисичке, а какой зайчику?

(Узнать путём наложения).

Рефлексия:

Кто приходил к нам в гости?

Чем мы с вами сегодня занимались?

Какого размера и цвета были шарфики?

Каких и сколько было мячей, какого цвета?

Ребята, а зайчик и лисичка вам принесли свои фотографии.

Давайте проводим зайчика и лисичку и скажем до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий» Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.

Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группеЗанятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Понятия «Длиннее — короче» для детей младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Понятия «Длиннее — короче» для детей младшей группы Цель: дать представление о понятиях "длиннее - короче". Задачи: - уточнить представления о длине предметов; упражнять в сравнении предметов,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 16:51
+110Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД