МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче»

Нина Меньшикова
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,

Задачи: - познакомить детей с понятиями: «длинный», «короткий»

- совершенствовать умение обозначать совокупности предметов словами: «один», «много».

-закрепить знания основных цветов.

- закрепить умение дифференцировать предметы по размеру и обозначать их словами: «большой», «маленький»;

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче“» размещена в разделах

- создать атмосферу эмоционального подъема, заинтересованности, инициативности на занятии;

- продолжать развивать познавательные процессы: внимание, наглядно-образное мышление;

- продолжать развивать крупную моторику;

- продолжать развивать и активизировать речевую деятельность детей.

Средства:

Демонстрационный материал:

Игрушки: маленький заяц и большая лиса, коробка с шарами (зелёные, красные) по числу детей; 2 верёвки (длинная, короткая)

Раздаточный материал:

Разноцветные шарфики разной длины (желтые, синие)

Ход занятия:

Дети заходят в группу, садятся на стульчики.

В. : «Ребята, послушайте, кто там шумит?»

Ответы детей: «Зайчик», «Лиса»

В: Что вы шумите?

-Ребята, зайка и лисичка спорят, у кого длиннее ушки и хвостик.

Поможем им разобраться?

Рассматривают и беседуют.

В. : «Скажите, какой зайка по размеру?»

Ответы детей: «Маленький».

В. : «Скажите, какая лиса по размеру?»

Ответы детей: «Большая».

Рассмотреть ушки, хвостик у зайца и лисы.

В. : «Скажите, какие у зайчика уши? А какие уши у лисы?»

Ответы детей.

В. : «Ребята, а давайте теперь сравним их хвостики! Посмотрите и скажите, какой у зайки хвостик, короткий или длинный? А какой хвостик у лисы?»

Ответы детей.

В: Вы довольные, ссориться не будите?

Мы с детьми отправляемся на прогулку. Дети пригласим зверят с нами погулять.

Мы с вами пойдём по дорожке. По каким дорожкам мы пойдём?

Дети рассматривают.

В: Девочки пойдут по короткой дорожке, а мальчики по длинной.

Девочки возьмут с собой лисичку, а мальчики зайчика.

Дети идут.

Пришли на площадку.

Стоит корзина с мячами.

В: Что лежит в корзине? Сколько мячей? Какого цвета? Нужно взять по одному мячу и положить в коробку по цвету. Одна коробка для зайчика, другая для лисички. Молодцы!

Отдохнём немного. Физминутка «Зайчик» (под музыку)

Идём по дорожке, вернулись с прогулки.

Ребята, подарим зайчику и лисичке шарфики.

Зайчик какой? Какая лиса?

Подумайте, какой шарфик лисичке, а какой зайчику?

(Узнать путём наложения).

Рефлексия:

Кто приходил к нам в гости?

Чем мы с вами сегодня занимались?

Какого размера и цвета были шарфики?

Каких и сколько было мячей, какого цвета?

Ребята, а зайчик и лисичка вам принесли свои фотографии.

Давайте проводим зайчика и лисичку и скажем до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий»Фотоотчет о НОД по математике в младшей группе «Длинный — короткий» Уважаемые коллеги! Как интересно проводить с детьми младшего дошкольного возраста занятия по математике! Дети радуются каждой новой картинке,.

Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группеЗанятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП «Понятия «Длиннее — короче» для детей младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Понятия «Длиннее — короче» для детей младшей группы Цель: дать представление о понятиях "длиннее - короче". Задачи: - уточнить представления о длине предметов; упражнять в сравнении предметов,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче»
Опубликовано: 4 декабря 2022 в 16:51
+110Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Меньшикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД