Приложение МААМ

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» (4 фото)

Марьяна Ежова
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»
▼ Скачать + Заказать документы

Ежова Марьяна Евгеньевна,

воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково".

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия

Программные задачи:

• Формировать навык ориентирования на листе;

• Закрепить понятия «право», «лево», «один», «много», «одинаково»;

• Развивать зрительное и слуховое внимание;

• Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Используемый материал:

Изображение поляны с двумя цветами на каждого ребенка, фигурки бабочек (прим. по 10 шт. на ребенка, музыкальное сопровождение, мячик (для рефлексии).

План-конспект занятия

I. Организационный момент

Публикация «План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Ориентирование на листе, Право, лево, один, много, одинаково“» размещена в разделах

• Звук колокольчика (сигнал о начале занятия)

Все дети встают в круг рядом с заранее разложенными педагогом подушечками.

«Послушайте внимательно задание: те, кого я назову ласково, садятся на подушечку.»

II. Основная часть

• Мотивационный момент:

Включается аудиозапись звука летающих бабочек.

«Ребята, вы слышите? Как вы думаете, что это? Кто-то залетел в группу. Давайте посмотрим, кто это? Бабочки! Наверное, они испугались сильного дождя за окном и решили переждать его у нас в группе. Скажите пожалуйста, ребята, чем занимаются бабочки? Летают. А еще? Садятся на цветы и собирают нектар. Правильно! Раз бабочки залетели к нам, давайте им в этом поможем.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»

«Присаживайтесь на свои места. Смотрите, перед вами на столе лежит картинка. Что на ней нарисовано? Цветочки. А сколько цветов на поляне? Два.

Отлично. Положите свои ладошки так, чтобы оба цветка оказались спрятаны. Приоткройте правую ладонь: под ней спрятался ПРАВЫЙ цветок. Спрячьте обратно. Теперь приподнимите левую ладонь: под ней спрятался ЛЕВЫЙ цветок. Лиза, покажи, пожалуйста, правый цветок: приподнимает правую ладонь. Молодец! Гоша, покажи, пожалуйста, где левый цветок? Правильно!»

Фото «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»

«Теперь слушайте задание. Посадите, пожалуйста, бабочку на ПРАВЫЙ цветок. Скажите, сколько бабочек на цветках? Одна! Хорошо, теперь возьмите много бабочек и посадите их на ЛЕВЫЙ цветок. Ребята, скажите пожалуйста, сколько бабочек на правом цветке? Одна! А на левом? Много! Да. Справа одна бабочка, а слева много.»

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе - фото

«Эти бабочки собрали нектар. Теперь возьмите две желтые бабочки, посадите их на левый цветок. А две красные на правый. Получилось? Да. Тома, где больше цветов, на правом или на левом цветке? Нигде. Почему? Их одинаково! Правильно, посмотрите, на цветах одинаковое количество бабочек.»

«Теперь наши студенты сами превратятся в бабочек и вылетают на свои места на полянке (В центре группы наклеены точки, расположенные кругом).»

• Физкультминутка «День-ночь».

«Когда музыка играет, бабочки летают по поляне и собирают нектар. Когда наступает ночь, музыка стихает и бабочки засыпают на свои местах»

Фото №1 Ежова Марьяна Евгеньевна воспитатель ОЧУ МГ ИЦ Сколково

• Дыхательная гимнастика «Бабочки»

Бабочки превращаются обратно в студентов, остаются в кругу на своих местах. К каждому из вас на ладонь прилетит бабочка. Ваша задача дунуть на нее так, чтобы она взлетела как можно выше.

Делаем полный вдох носом и сдуваем бабочек с ладони».

III. Заключительная часть

Вы помогли бабочкам взлететь, и они улетели на волю. А мы по кругу расскажем друг другу, что узнали нового и что нам запомнилось больше всего. Напоминаю, что говорит тот студент, у которого в руках мяч, а остальные внимательно его слушают.

«Чем мы сегодня занимались? Что показалось тебе трудным? Какие вопросы остались у тебя? И др.»

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Фотоотчет «Лево, право вместе с мишкой»Фотоотчет «Лево, право вместе с мишкой» Работа в тетради Кубики считаем, полным ответом отвечаем. Сколько кубиков в квадрате слева. В квадрате слева четыре кубика. Максим, ты.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект комплексной НОД по ФЭМП и аппликации «Коврик для Барсика» во второй младшей группеПлан-конспект комплексной НОД по ФЭМП и аппликации «Коврик для Барсика» во второй младшей группе План-конспект комплексной НОД (ФЭМП, аппликация) на тему «Коврик для Барсика» во второй младшей группе Тема НОД: «Коврик для Барсика».

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 12:56
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»» (включая файлы) размещена пользователем Марьяна Ежова (УИ 1791211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД