Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия по развитию речи, мышления для детей с нарушением слуха «Классификация одежды, письмо слов»

Марина Зверева
Конспект комплексного занятия по развитию речи, мышления для детей с нарушением слуха «Классификация одежды, письмо слов»
▼ Скачать + Заказать документы

На занятии использована презентация (флипчарт) для интерактивной доски.

Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной доской.

Тема: «Классификация одежды, письмо слов».

Программное содержание.

Коррекционно-обучающие: упражнять в классификации одежды по сезонному и гендерному признакам; продолжать формировать понятие «зимняя одежда»; продолжать учить отгадывать загадки описательного характера; упражнять в чтении и понимании текста; закрепить умение самостоятельно писать слова; продолжать формировать навыки работы с доской.

Публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи, мышления для детей с нарушением слуха „Классификация одежды, письмо слов“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие : развивать грамматический строй речи через понимание употребления местоимений 3 лица мужского и женского рода, множественного числа, употребление предлогов НА и ПОД; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать желание помочь, воспитывать желание выполнять работу вместе; доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Интерактивная доска, таблички с загадками (штаны, кофта, шарф, фломастеры, бумага, конверт.

Ход занятия:

Вводная часть. Ребята, сегодня мы с вами побываем в интернет магазине, мы будем учиться подбирать одежду для мальчика и девочки. Посмотрите, вот они. Давайте придумает им имена. Дети придумывают.

Основная часть.

1. Нужно выбрать для ребят в магазине одежду для улицы. А чтобы узнать для какого времени года нужна одежда, послушайте загадку.

Запорошила дорожки, разукрасила окошки.

Радость людям подарила, и на санках прокатила.

Дети отгадывают загадку. Давайте посмотрим. Нажми на занавеску. Окно открывается. Да, отгадали правильно.

2. Выбор нужной одежды. Чтобы выбрать нужную одежду, пальчиком приведи её к мальчику или девочке. Дети по очереди работают у доски. Почему ты так думаешь? Почему задание не может быть выполнено? (Потому что шорты – это летняя одежда)

3. Молодцы. Как одним словом назвать эту одежду? Давайте вместе подпишем. Вы будете помогать. Запись маркером : Зимняя одежда. Дети подсказывают буквы, пишут. Садятся на стульчики.

4. Ребята, в магазине оказалась не вся одежда. Здесь загадки про недостающую одежду. Давайте прочитаем и отгадаем. Дети читают по очереди, все отгадывают.

Шьют из ткани или вяжут из тёплой шерсти. Их надевают на колготки, чтобы не замёрзнуть.

Она застёгивается на пуговицы. Её вяжут из шерсти. Её надевают под пальто, под куртку, под шубу, чтобы было тепло.

Его вяжут из шерсти. Надевают на шею.

5. Давайте мы напишем эти отгадки и пошлём как заявку в интернет магазин. Дети садятся за столы с загадками, на листочках пишут отгадки. Затем проверяют все вместе, сверяют со словами на доске.

6. Давайте сложим заявки в конверт, на прогулке вы его опустите в почтовый ящик.

Заключительная часть.

Что мы сегодня делали? Ответы детей. Анализ. Вы сегодня хорошо поработали.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию для старших дошкольников с нарушением слуха. Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию. Тема: «Путешествие по Цветочному городу». Цель. Формирование.

Конспект индивидуального занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха «Звук [П]» Тема: «Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук.

Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха. Работа над стихотворением Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в.

Конспект комплексного занятия по развитию творческого мышления и мелкой моторики в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект комплексного занятия по развитию творческого мышления и мелкой моторики в старшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цели занятия:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать.

Конспект занятия по развитию речи детей с нарушением речи в средней группе Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха. Драматизация сказки «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха (5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок».

Конспект занятия по обучению чтению и развитию речи детей дошкольного возраста «Гласные звуки. Звуковое письмо» Тема: "Гласные звуки. Звуковое письмо. Сказка "Курочка - Ряба". цель; научить различать на слух гласные звуки, правильно их произносить,.

Занятие по использованию фонетической ритмики для формирования устной речи у детей с нарушением слуха (средняя группа) Цели: Расширить представление детей о воде. и Задачи: Создать ситуации для общения детей. Закрепление слов: помоги, дуй. Закрепить понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по развитию речи, мышления для детей с нарушением слуха «Классификация одежды, письмо слов»
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 22:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи, мышления для детей с нарушением слуха «Классификация одежды, письмо слов»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Зверева (УИ 344699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД