Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха

Галина Янус
Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела».

Цель:

1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать словарь детей, закреплять названия одежды.

2. В процессе игры следить за произношением звуков А-О-У. Использовать при исправлении звуков фонетическую ритмику и приемы беглой коррекции.

3. Воспитывать у детей сопереживание, интерес к игре.

Оборудование:

таблички, халаты, колпаки, оборудование кукольного уголка, вата, пипетка, предметы – заменители: термометр, капли, таблетки.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Кукла заболела“, Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха» размещена в разделах

Ход игры.

Дети заходят в группу, воспитатель предлагает поздороваться с гостями.

Воспитатель. Поздоровайтесь (т)

Дети. Привет (ритмика)

Воспитатель. Что будем делать?

Дети. Будем играть

Воспитатель. Игра «Кукла заболела»

Воспитатель обращает внимание на сидящих за столом кукол и говорит: «Куклы будут играть». Воспитатель вызывает двух детей, предлагает читать сопряжено предъявленные по одной таблички.

Воспитатель. Покажи термометр

Дети. Вот (ритмика)

(Ребенок показывает на себе действие с термометром.) Таким образом, проводится работа со словами: пипетка, капли, вата, таблетки.

Воспитатель обращает внимание на кровати, на которых лежат две куклы. Всем видом воспитатель показывает свою обеспокоенность.

Воспитатель. Что случилось? Куклы лежат. Почему лежат?

Ой-ой, куклы заболели, (дети делают ритмику).

Воспитатель надевает халат, колпак и сообщает детям: «Я врач».

Воспитатель. Это кукла маша. У Маши болит голова.

Я лечу Машу, смотрите на меня.

Воспитатель «лечит» куклу : щупает голову, ставит термометр.

Воспитатель. Ой, болит голова, (дает таблетки). Вот таблетки. На, Маша.

(Берет чашку, изображает, что кукла пьет воду и затем укладывает Машу спать).

Воспитатель приглашает Арину. Арина, ты врач.

(Надеваем ребенку халат и колпак).

Воспитатель. Возьми куклу. Это Кукла Ляля. У Ляли болит нос.

Лечи Лялю. Вот капли. Возьми пипетку. Лечи нос.

(Ребенок «лечит» нос).

Воспитатель. Уложи Лялю спать. Хороший врач.

Воспитатель обращает внимание детей на кукол, радуется.

Воспитатель. Куклы здоровы.

(Воспитатель вызывает Даню, предлагает одеть куклу).

Воспитатель. Вот. Вот носки. Вот туфли. Одень куклу Машу.

Я помогу.

(Ребенок одевает куклу, воспитатель помогает и усаживает куклу Машу к куклам за стол).

Воспитатель. Голова не болит.

Маша здорова.

Вызывает ребенка.

Воспитатель. Одень куклу Лялю. Я помогу.

(Ребенок одевает куклу Лялю и усаживает за стол).

Воспитатель. Нос не болит. Ляля Здорова.

Воспитатель. Что мы делали?

Мы играли.

Встаньте, будем танцевать.

Куклы «Встают», дети устраивают хоровод вместе с куклами.

Предшествующая работа.

1. Закрепления названия одежды в д/и «Одень куклу на прогулку».

2. Прогулка с кукол на участке.

3. Наблюдение за больными сверстниками.

4. Экскурсия в кабинет врача.

5. Рассмотрение картин с изображение детей и врача.

Публикации по теме:

Театральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слухаТеатральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слуха В нашем детском саду прошел конкурс "Театральных уголков". Мы приняли активное участие и наши усилия не прошли даром, наша группа заняла.

Конспект ООД по познавательному развитию «Кукла заболела» для младшей группы Программные задачи: расширить представление детей о работе врача; объяснить, что к больному нужно пригласить доктора, проявить сочувствие,.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха. Драматизация сказки «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха (5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок».

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Цель:показать какое место занимают сюжетно-ролевые игры в жизни дошкольника. Учить детей логически завершать игру. Особое место в деятельности.

Образовательная ситуация в первой младшей группе «Кукла Катя заболела»Образовательная ситуация в первой младшей группе «Кукла Катя заболела» Образовательная ситуация в первой младшей группе «Кукла Катя заболела». Задачи: * Воспитывать сочувствие, желание оказать помощь («Социализация»).

Сюжетно — ролевая игра для детей 3–4 лет «Кукла Катя простудилась»Сюжетно — ролевая игра для детей 3–4 лет «Кукла Катя простудилась» Светлана ЛавреноваСюжетно - ролевая игра для детей 3 -4 лет «Кукла Катя простудилась»Цель: – обогащение игрового опыта дошкольников, введением.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» во второй младшей группе. Конспект игры по социально-коммуникативному развитию Цель: закреплять умение формулировать задумку игры, сохранять замысел до конца игры, действовать с предметами (куклы): уложить спать, покормить,.

Сюжетно-ролевая игра по ПДД в младшей группе «Путешествие в лес»Сюжетно-ролевая игра по ПДД в младшей группе «Путешествие в лес» Подготовка к игре Наблюдение за проезжающим транспортом на улице Лепка «Грибы», «Ягоды» Игровой материал Силуэты грибов, ягод, цветы. Руль,.

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Кукла Катя и собачка в гостях у детей детского сада» Тема: «Кукла Катя и собачка в гостях у детей детского сада». Воспитатель: Березуцкая Т. В. с. Красногвардейское 2014г. Цели: 1.

Сюжетно-ролевая игра в младшей разновозрастной группеСюжетно-ролевая игра в младшей разновозрастной группе К трем годам ребёнок называет себя именем героя, то есть принимает роль, хотя сама игра внешне выглядит как набор простых игровых действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 13:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Конспект открытого занятия в младшей группе для детей с нарушением слуха» (включая файлы) размещена пользователем Галина Янус в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД