МААМ-картинки

Занятие по использованию фонетической ритмики для формирования устной речи у детей с нарушением слуха (средняя группа)

Ольга Анатольевна Кубышкина
Занятие по использованию фонетической ритмики для формирования устной речи у детей с нарушением слуха (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Расширить представление детей о воде.

и

Задачи: Создать ситуации для общения детей.

Закрепление слов: помоги, дуй.

Закрепить понятия большая, маленькая.

Познакомить детей со словом лодка, в письменной речи.

Введение фраз: большая лодка (т)

маленькая лодка (т)*

*табличка

Материал для занятия : баночки с наполнителем (пуговицы, песок, горох, камешки, рис, таз с водой, пустая баночка, лодка бумажная, канат, лодки (игрушки) разной вели-

чины, пустой таз.

Публикация «Занятие по использованию фонетической ритмики для формирования устной речи у детей с нарушением слуха (средняя группа)» размещена в разделах

Словарь: вода (т,лодка (т, большая лодка, маленькая лодка, помоги (т, дуй (т, лодка стоит, лодка плывёт.

Перед занятием, дети приветствуют взрослых. Тетя привет. (т)

Упражнение на релаксацию.

Дети встают вокруг взрослого. Воспитатель поглаживает каждого ребёнка по ладошкам, затем дети поглаживают друг друга, при этом взрослый говорит одобряющие слова.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает ребёнку позвать всех ребят к столу взрослого. Пойдём (т)

Ребята встают вокруг стола.

На столе стоят баночки с наполнителями, накрытые полотенцем.

Воспитатель:там вода и даёт ребёнку определить на ощупь в какой банке находиться вода. Определив в какой банке находиться вода, ребенок выливает воду в пустой таз. Когда все дети справятся с этой задачей, воспитатель подводит итог. Что в тазу?

Ребёнок выбирает табличку. вода (т)

Воспитатель подтверждает, да тут вода.

Взрослый таинственно указывает на дверь, спрашивая у детей : Что там?

Воспитатель взяв конец каната, который виден из- за дверей, начинает тащить его, не получается. Просит помощи у ребенка. Ребёнок присоединяется к воспитателю, опять не получается. Тогда дети начинают просить помощи друг у друга, по образцу взрослого с помощью таблички. Помоги (т)

Когда все дети присоединились друг к дугу, начинаем дружно тянуть. Появляется большая лодка, которую все вместе вытащили.

Что это?

Ритмика :

А--- разводим руки в стороны

ногами по полу

То- Та

То- Та

То- Та

То- Та Лодка

Ребёнок повторяет.

Тоже самое только с помощью хлопков рук.

Воспитатель предлагает найти в группе лодки. Когда дети находят уточнять с каждым ребёнком, что он нашёл, лодка большая, лодка маленькая.

Взрослый предлагает детям поиграть с лодками в тазу с водой.

Предлагает опустить свою лодку в воду, а она стоит. Лодка стоит (т)

Что же нам делать? Надо подуть, все вместе подули, лодка поплыла. Лодка плывет (т)

Ура! Дуй (т)

Дети продолжают самостоятельно играть.

Публикации по теме:

Театральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слухаТеатральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слуха В нашем детском саду прошел конкурс "Театральных уголков". Мы приняли активное участие и наши усилия не прошли даром, наша группа заняла.

Развитие мелкой моторики детей с нарушением слуха при использовании дидактических игрушек Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее значение. Исследования отечественных физиологов подтверждают связь развития.

Фотоотчёт о проведении праздника к Дню защитника Отечества в группе детей с нарушением слухаФотоотчёт о проведении праздника к Дню защитника Отечества в группе детей с нарушением слуха Наши дети с восторгом участвовали в спортивном празднике. У нас мало детей, поэтому участие приняли и девочки. Наш спортивный праздник мы.

Использование метода фонетической ритмики при формировании и коррекции речи у дошкольников. Конспект НОД «В весеннем лесу» Конспект НОД по теме: «В весеннем лесу». Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Использование здоровьесберегающих технологий для формирования речевых навыков у детей с общим недоразвитием речи Формирование здорового образа жизни должно начинаться в детском саду, так как, дошкольный возраст является решающим этапом в формировании.

Итоговое развлечение для детей с нарушением зрения «Дикие животные» (средняя группа)Итоговое развлечение для детей с нарушением зрения «Дикие животные» (средняя группа) Итоговое развлечение для детей с нарушением зрения «Дикие животные» (средняя группа) МБДОУ № 99, г. Миасс Воспитатель: Земскова Елена.

Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию для старших дошкольников с нарушением слуха. Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию. Тема: «Путешествие по Цветочному городу». Цель. Формирование.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного.

Рабочая образовательная программа для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Краткая презентация рабочей программы Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Спортивный праздник «Капельки здоровья» (группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха) Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу. Ведущий: В нашем зале собрались мы все сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по использованию фонетической ритмики для формирования устной речи у детей с нарушением слуха (средняя группа)
Опубликовано: 2 октября 2016 в 19:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по использованию фонетической ритмики для формирования устной речи у детей с нарушением слуха (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Анатольевна Кубышкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД