Папки-передвижки

Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха

Развитие, обучение и воспитание глухих детей, слабослышащих и детей с нарушением слуха.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 757.
Все разделы | Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха

Новое

Консультация для родителей «Что такое фонематический слух и что делать, если он нарушен» Фонематический слух – это способность человека к анализу и синтезу звуков речи. Обычно к пятилетнему возрасту он уже развит достаточно. Но если были проблемы со здоровьем во время внутриутробного развития и в младенчестве, формирование фонематического слуха задерживается. При...

Конспект урока математики для обучающихся с ОВЗ глухих детей с умственной отсталостью Конспект урока математики по теме: "Умножение трехзначного числа на однозначное". ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ глухих детей с умственной отсталостью (вариант 1.3. Цель: Формирование умения умножать трёхзначное число на однозначное. Задачи: Дидактические: 1. Развивать устные и...

Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - «Посуда». Конспект НОД по ООМ для дошкольников с нарушением слуха

Публикация ««Посуда». Конспект НОД по ООМ для дошкольников с нарушением...» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для дошкольников с нарушением слуха Тема: «Посуда» Составила воспитатель Строкина Н. Э. Цель: Расширять представления детей о предметах посуды. Задачи: Образовательные: Расширять и систематизировать представления детей о посуде, ее...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий праздника «Новогодние приключения» для слабослышащих детей разновозрастной группы 3–7 лет Сценарий “Новогодние приключения” Дети заезжают в зал на саночках,образуют полукруг. Ведущий: Ждали праздника мы долго, Наконец пришла зима! В гости к нам явилась елка, И нарядна и стройна! С Новым годом поздравляем, Пусть придет веселье к нам! Счастья, радости желаем Всем...

«Радость». Занятие по развитию эмоций для детей с нарушением слуха Занятие по развитию эмоций для детей с нарушением слуха. Воспитатель Сахнова Н.В. «РАДОСТЬ». Задачи: - Продолжать знакомство с чувством радости; - Развитие чувства пространства; - Закрепление частей лица; - Развитие речевой деятельности, интонационной стороны речи. Оборудование:...

«Страх». Занятие по развитию эмоций для детей с нарушением слуха Занятие по развитию эмоций для детей с нарушением слуха. Воспитатель Тринклер Л.С. «СТРАХ» Цели: - Учить детей передавать чувство страха; - Учить узнавать чувство страха и его проявления; - Развивать умение справляться с чувством страха; - Учить выражать чувство страха в...

Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха - Рекомендаций для педагогов по внедрению информационных технологий в учебный процесс для детей с нарушением слуха

Статья «Рекомендаций для педагогов по внедрению информационных технологий в...» Рекомендаций для педагогов по внедрению информационных технологий в учебный процесс для детей с нарушением слуха Использование мультимедийных ресурсов: Включайте видео с субтитрами и жестовым языком. Используйте анимации, презентации и графику для объяснения сложных слов, фраз....

Конспект НОД в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха Конспект непосредственно-образовательной деятельности в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями слуха Цель: знакомство со свойствами природного газа, его пользе и опасности для человека. Задачи: Коррекционно - образовательные: -обогащать...

Конспект интегрированного занятия «Части тела» для детей средней группы с нарушением слуха Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». 1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - продолжать формировать...

Рекомендации родителям по воспитанию слабослышащего ребенка Уважаемые родители! Проблема раннего обнаружения нарушения слуха у детей очень важна, и ей уделяется огромное значение. Однако, после выявления нарушения слуховой функции у ребёнка, перед родителями стоит вопрос, что же делать дальше? Как воспитывать и обучать своего ребёнка?...

Обучение грамоте маленького ребёнка с нарушенным слухом Как известно, даже самые современные средства звукоусиления не позволяют обеспечить разборчивое восприятие речи детьми со значительным снижением слуха. Для ребенка затруднено, а порой и невозможно восприятие отдельных звуков и слогов в потоке речи. Вследствие этого он испытывает...

Формирование речевых навыков у слабослышащих детей

Формирование речевых навыков у слабослышащих детей
Как научить слабослышащих детей говорить, различать звуки и воспринимать окружающий мир во всем его звуковом и цветовом многообразии? Эта задача сегодня особенно остро стоит перед учителями- логопедами, дефектологами и воспитателями специализированных детских садов и всем...

Использование разных форм словесной речи в системе обучения дошкольников с нарушением слуха Устная речь — универсальное средство человеческого общения. При сохранном слухе ребенок овладе¬вает устной формой словесной речи в естественной речевой среде по подражанию. Одним из важнейших условий овладения словесной речью неслышащими детьми является насыщенная речевая среда...

Календарно-тематическое планирование воспитателя дошкольной группы для детей с нарушением слуха на учебный год Дата Тема Средняя группа Тема Старшая группа Тема Подготовительная группа Календарная неделя Праздники по ФОП ДО 1 сентября - День знаний. 3 сентября - День окончания Второй мировой войны, День солидарности в борьбе с терроризмом 27 сентября – День работника дошкольного...

Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с нарушениями слуха ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА Изучением эмоциональной сферы занимались ученые из разных областей науки. Л.С. Выготский отмечал, что эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка». Его последователи,...

Использование коммуникативно-деятельностного подхода в развитии речи детей с нарушениями слуха Использование коммуникативно-деятельностного подхода в развитии речи детей с нарушениями слуха Для подтверждения выдвинутой гипотезы на втором этапе исследования (формирующий эксперимент) были разработаны коммуникативные тренинги и технологические карты. При организации...

Общие и специфические закономерности психического развития детей, имеющих нарушения слуха Общие и специфические закономерности психического развития детей, имеющих нарушения слуха. Психическое развитие детей с нарушениями слуха — это своеобразный путь развития, совершающегося в особых условиях взаимодействия с внешним миром. При этом дефицитарном типе нарушенного...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД