Приложение МААМ

Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха. Работа над стихотворением

Галина Янус
Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха. Работа над стихотворением
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Работа над стихотворением.

Цели:

1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу.

2. Учить отхлопывать ритм стихотворения (татирование, рассказывать стих устно, с дирижированием, соблюдая ритмико-интонационную сторону речи.

3. Воспитывать внимание, умение общаться устной речью.

Оборудование: зеркало, картинки, игрушки, разрезной текст, звукоусиливающая аппаратура.

План занятия :

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха, Работа над стихотворением» размещена в разделах

2. Артикуляционные упражнения.

3. Упражнения на развитие дыхания.

4. Работа над стихотворением.

5. Работа над ритмом (татирование).

6. Релаксация, упражнения на коррекцию зрения.

7. Работа над стихотворением (дирижирование.).

8. Итог.

Ход занятия:

1. Орг. момент: (устная речь)

Надень наушники.

ПА ПА ПА Ты слышишь? --Да

Что будешь делать?

/Будешь заниматься/ --Буду заниматься. (уст/дакт речь)

/Будешь рассказывать/

Слушай вопросы.

/Какое время года?/ -- Время года весна.

/Какой сейчас месяц?/ -- Сейчас месяц апрель.

/Как тебя зовут?/ -- Меня зовут Арина.

2. Артикуляционные упражнения: «улыбка- трубочка», «покажи язык»,

массаж языка.

Смотри на меня. Делай так. (устная речь). Молодец.

3. Упражнения на развитие дыхания:

Будем играть. Дуй. (игрушки на поддувание).

Говори. А___А (карточка на звук «А»)

Молодец. Ты играла. Сядь.

4. Работа над стихотворением.

Будешь рассказывать стих.

Стих о весне.

Послушай, я прочитаю. (устная речь)

Пришла весна,

Пришло тепло.

И лучик светит,

Нам в окно.

Прочитаем вместе. Пришла весна, (устная речь)

Пришло тепло.

И лучик светит,

Нам в окно.

5. Работа над ритмом.

Послушай, я отхлопаю ритм.

тиТА теТА,

тиТО теТО.

и ТУит ТЕтит,

та тоТО

Отхлопаем вместе.

Отхлопай сама. тиТА теТА, (устная речь и татирование)

тиТО теТО.

и ТУит ТЕтит,

та тоТО

6. Упражнения для коррекции зрения, релаксация:

Смотри сюда. Помоги девочке прийти домой. Верно. Встань.

7. Работа над стихотворением.

Послушай, я расскажу стих по другому. (дирижирование).

Скажем вместе.

Скажи сама.

Расскажи стих сама. Пришла весна, (устная речь)

Пришло тепло.

И лучик светит,

Нам в окно.

Верно. Молодец.

8. Итог:

Что ты делала?

/Ты занималась. / Я занималась.

Чем занималась? Я рассказывала стих.

О чем стих? О весне.

Сними наушники.

Иди в группу.

Публикации по теме:

Театральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слухаТеатральный уголок в первой младшей группе для детей с нарушением слуха В нашем детском саду прошел конкурс "Театральных уголков". Мы приняли активное участие и наши усилия не прошли даром, наша группа заняла.

Развитие мелкой моторики детей с нарушением слуха при использовании дидактических игрушек Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее значение. Исследования отечественных физиологов подтверждают связь развития.

Конспект индивидуального занятия в средней логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи «Поможем утенку» Цель: Закрепить правильное произношение звука [Б] в слогах и начале слова. Задачи: 1. Автоматизировать произношение звука [Б] в прямых.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного.

Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха. Драматизация сказки «Теремок» Конспект занятия по развитию речи в группе для детей с нарушением слуха (5-ый год обучения) «Драматизация сказки «Теремок».

Конспект занятия по рисованию с детьми с нарушением слуха (второй год обучения) «Цыпленок» Цель: познакомить с приемом рисования тычком в технике "сухая кисть", Задачи: учить передавать характерные особенности цыплят, закрепить.

Рабочая образовательная программа для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Краткая презентация рабочей программы Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Спортивный праздник «Капельки здоровья» (группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха) Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу. Ведущий: В нашем зале собрались мы все сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у.

Лепка в подготовительной группе (дети с нарушением слуха) «Мальчики и девочки пляшут»Лепка в подготовительной группе (дети с нарушением слуха) «Мальчики и девочки пляшут» Лепка в подготовительной группе (дети с нарушением слуха). "Мальчики и девочки пляшут". Программное содержание. Задачи. Образовательные.

Занятие «Наблюдение за кошкой» для детей с нарушением слуха (первый год обучения) Программное содержание: расширять представление детей о домашних животных (внешний вид, повадки,особенности поведения).Воспитывать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха. Работа над стихотворением
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 15:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия в средней группе для детей с нарушением слуха. Работа над стихотворением» (включая файлы) размещена пользователем Галина Янус (УИ 241471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД