Приложение МААМ

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в прямых открытых слогах и словах»

Ольга Кравцова
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в прямых открытых слогах и словах»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах»

Задачи:

-Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного

аппарата;

-Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах;

-Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов;

-Развивать фонематический слух и мелкую моторику;

-Развивать память, внимание, мышление;

-Формировать интонационную выразительность, интонационную выразительность.

Ход занятия:

I.Сегодня мы отправимся на экскурсию в ЗООПАРК и познакомимся с его обитателями.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [Л] в прямых открытых слогах и словах“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Зверинец») :

Мы в зверинце с мамой были,

Мы к животным там ходили,

В этом мире каждый важен –

Мы вам всех зверей покажем (большой палец поочередно соединяется с остальными со сменой рук)

1. Скалит зубы волк из клетки – там волчица мать и детки («Улыбка») .

2. Вот зевает бегемот, широко раскрыв свой рот («Домик открывается»).

2. Скачет – скачет взад – вперед любопытный наш енот

(«Любопытный язычок»)

3. Зубы вычистить охота и слону и бегемоту («Чистим зубы») .

4. У бобров хвосты лопаткой, входят в воду очень гладко

(«Лопаточка»)

5. Вот индюк бежит, болбочет: что же нам сказать он хочет?

(«Индюк»)

6. Завалившись на бочок, пес кусает язычок («Покусаем язык») .

II. «В ЗООПАРКЕ»

Посмотрели на обезьянок- ла-ла-ла. Посмотрели на медведей–ло-ло-ло.

Вдруг стало очень страшно-увидели тигров: лы- лы – лы.

Посмотрели на хитрых лисичек: ли-ли-ли;

А когда увидели зайчат, обрадовались: лу- лу- лу.

III. Игры в Пупыты:”Слоговые песенки животных» ла-ла-ла, ло-ло-ло; лу-лу-лу; лы-лы-лы.

IV. Упражнения на развитие фонематического слуха:

«Пропой слог ЛА столько раз, сколько хлопну я сейчас».(ло, лу, лы)

IV. Игра ходилки:«Помоги Белке попасть в дупло».

V. Игра с мячом «Закончи слово» : Кук (ла, пи (ла, Ми (ла, иг. (ла, сто (лы, по. (лы, вес (ло, дуп (ло,

VI.Подарим нашим зверятам картинки,не простые-звуковые :

Белке и Волку на звук (Л)

Пила, кукла, дупло, весло, акула, игла,свекла.

VII. Итог урока: Нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ним на «зверином» языке: лы-ла-ло-лу.

С каким звуком мы играли? Какие слова называли?

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Форма занятия: подгрупповая, старшая группа. Цель: автоматизировать звук [Ш] в слогах и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними» Цель:автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в прямых открытых слогах и словах»
Опубликовано: 22 октября 2023 в 23:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в прямых открытых слогах и словах»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кравцова (УИ 848993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД