Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Всего публикаций 952.
Все разделы
| Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л]
![Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [Л]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-161289-1740977187.jpg)
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [л’]» Цель: автоматизация звука Ль в предложениях. Задачи: 1) развивать артикуляционный аппарат, 2) развивать речевое дыхание, 4) развивать зрительное восприятие, мышление, память, 5) автоматизировать звук Ль в предложениях, 6) учить составлять предложения, 7) закреплять умения...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Дидактическая игра «Ходилки-бродилки на звук [Л]» для детей 5–7 лет
Публикация «Дидактическая игра «Ходилки-бродилки на звук [Л]» для детей 5–7...»
![Дидактическая игра «Ходилки-бродилки на звук [Л]» для детей 5–7 лет](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1225403-1740587218.jpg)
Автоматизация звука [л’]. Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 5 лет Тема: Автоматизация звука [л’]. Цель: автоматизация звука [л’] в словах. Задачи: Обучающие: 1) уточнить изолированное произнесение звука [л’]; 2) уточнить произнесение звука [л’] в слогах; 3) учить правильно произносить звук [л’] в словах. Развивающие: 1) развивать умение...
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [ Л’ ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л’] в словах и предложениях. - упражнять в определении позиции звука [л’] в словах; Коррекционно-развивающие: -развивать мелкую и...
Конспект логопедического занятия для детей 6–7 лет «Дифференциация звуков [л]-[л’]» Конспект логопедического занятия для детей 6-7 лет на тему: «Дифференциация звуков Л-Ль» Цель: Закрепление навыка различия звуков Л-ЛЬ в слогах, словах, фразах. Задачи: Продолжать учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости, звуковому анализу. Составление предложений по...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [л]-[л’]»
Статья «Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура...» Конспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: Звуковая культура речи. Звук «Л», «Ль». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное». Цель: Учить детей артикулировать звук л, ль;...
«Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Конспект индивидуального логопедического занятия (подготовительная группа) Бровкина Анжелика Алексеевна, учитель-логопед Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Задачи:...
Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении
![Дидактическая игра «Бабушка связала» на автоматизацию звуков [Л] и [Ш] в предложении](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-385568-1738081182.jpg)
Конспект группового логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» в старшей группе Конспект группового логопедического занятия Тема : Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях Группа, возраст детей: старшая группа, 5-6 лет. Цель : Автоматизация звука [л]. Задачи : - Автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. - Развивать...
Конспект занятия по постановке и автоматизации звука [Л] Конспект занятия по постановке и автоматизации звука "Л" Задачи: Учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме; формировать правильную воздушную струю. Учить правильно произносить звук –Л- с опорой на зрительный и слуховой контроль; Продолжать учить выделять звук...
«Весна. Автоматизация звука [Л]». Конспект НОД в старшей группе Конспект НОД в старшей группе. Весна. Автоматизация звука [Л]. Программное содержание: Продолжать автоматизировать умение правильно и четко произносить звук [Л] в слогах, словах, предложениях. Закрепить артикуляционный уклад звука [Л], характеристику звука. Упражнять в...