Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 1808.
Все разделы
| Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Новое
Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’]. Игра состоит из 24 карточек с изображением хлебобулочных изделий. Каждое изделие представлено в количестве 1, 2, 5.
Словарик: ватрушка, круассан, баранка, крендель,...
Комплект дидактических игр-судоку «Одежда» для автоматизации звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]
Цель
игры: автоматизация звуков [С], [Л], [Ж], [Ш], [Р], [Р’]. Дополнительные
цели: упражнять в отработке падежных окончаний у сущ. ед.числа, закреплять умение классифицировать и называть элементы одежды. Комплект представляет собой 6 полей с заданием составить судоку, 48...
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место»
Публикация «Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и...»
Цель: дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах Игра представляет собой два листа: - поле с буквами, обозначающими звуки [Ш] и [Ж]; - поле с изображениями предметов, животных и людей, название которых содержит звуки [Ш] и [Ж]. Перед началом игры ребенку предъявляется...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [З] и [З’] «Что Зина нашла в замке?»
Цель игры: дифференциация звуков [З] и [З’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением замка. При просвечивании такой карточки фонариком, проявляется изображение предметов и животных, в названии которых есть звуки [З] и [З’]. Фонарик есть...
Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?»
Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При просвечивании такой сумки фонариком, проявляется изображение предметов и животных, в названии которых есть звуки [С] и [С’]. Фонарик есть в...
Воспитание звуковой культуры речи посредством дидактических игр
«Воспитание звуковой культуры речи посредством дидактических игр». Самым активным этапом усвоения родного языка для ребенка является дошкольный период. Развитие речи в дошкольном возрасте является необходимым условием решения задач для умственного и нравственного развития детей....
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия - Игры и упражнения с конструктором Тико «Звуки» в коррекционной работе учителя-логопеда
Статья «Игры и упражнения с конструктором Тико «Звуки» в коррекционной работе...»
Набор «Звуки» конструктора ТИКО-это учебно- дидактическое пособие, которое предназначено для учителей-логопедов, работающих с детьми с различными речевыми нарушениями. Это пособие эффективно решает задачи по формированию произносительных возможностей и создает артикуляционную...
Дидактическая игра на липучках для закрепления образа букв «Слоговая елочка»
Цель игры: закреплять знание букв, формировать умение складывать слова из слогов. Игра представляет собой основу с изображением елочки. На елке шары, на которых написаны гласные буквы. К игре прилагается героиня - Снегурочка. Она тоже держит в руках шары. К шарам прикрепляются...
Фотоотчет о проведении игр для запоминания графического образа букв в подготовительной к школе группе
Цель игр: закрепления графического образа букв, создание предпосылок для формирования навыка чтения. Всегда интереснее учиться в игре. Для детей подготовительно к школе группы были проведены ряд занятий, в ходе которых они составляли буквы из различных материалов и при помощи...
Дифференциация звуков [Л] и [Л’] в настольной игре «Лабиринт»
Оборудование для игры - лабиринт с изображениями, обозначающие слова, содержащие звуки [Л] и [Л’], мелкие фишки. Ребенку предлагается помочь девочке Ладе дойти до пляжа. Чтобы это сделать, нужно двигаться по лабиринту и произносить слова, закрывая их фишками. Веселее такая...
Игра с кубиком для автоматизации звука [Ш] в словах
Цель игры: автоматизация звука [Ш] в словах. Оборудование: кубик с точками, обозначающие числа от 1 до 6, поля с изображениями, обозначающими слова, в которых есть звук [Ш]. Играть можно 1-2 игрокам, либо два ребенка, либо ребенок и взрослый. Ход игры: показывается поле,...
Дидактическая игра на определение места звука в слове «Помоги распутать клубочек»
Цель: упражнять в нахождении места звука [Ш] в слове. Пособие представляет собой папку, которая содержит: - основа со схемами слов содержащих звук в начале, в середине и в конце слова; - фигурки, обозначающие слова, содержащие звук Ш; - основу, собственно сам клубок ниток...
Дидактическая игра на липучках для определения места звука в слове «Помоги распутать клубочек»
Цель: упражнять в нахождении места звука [Ш] в слове. Пособие представляет собой папку, которая содержит: - основа со схемами слов содержащих звук в начале, в середине и в конце слова; - фигурки, обозначающие слова, содержащие звук Ш; - основу, собственно сам клубок ниток...
Дидактическая игра-судоку «Насекомые» по автоматизации звуков [Ч], [Ш], [Р’], [З]
Судоку является прекрасным материалом для автоматизации трудных звуков в словах. Кроме того, ребенку нужно не только правильно многократно произнести нужные слова, но и верно сделать ход. Судоку помогает ориентации в пространстве, что является нужным навыком во время обучения в...
Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л]
Наталья Викторовна Кондратович Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [л]. Цель: создание условий автоматизации звука [л] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закреплять правильное произношение звука [л] в словах, словосочетаниях,...
Настольная игра «Дорожки грамотеев» по подготовке к обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста с ТНР, ЗПР
Игру можно использовать как во время индивидуальной работы, так и на подгрупповых занятиях (до 6 игроков. Может использоваться учителями - логопедами, воспитателями дошкольных образовательных учреждений, а также родителями воспитанников. Целевая аудитория: дети 5-7 лет с ТНР, с...
Дидактические игры по обучению грамоте детей дошкольного возраста
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в ДОУ, в семье. Интересна мысль Журовой Л.Е о том, что «подготовку детей к школе целесообразно начинать не в...
Дидактическое пособие для артикуляционной гимнастики и автоматизации звуков в логопедической группе
Многие мои коллеги работающие в логопедической группе могут поддержать мое мнение о том, что зачастую работа по автоматизации звуков и артикуляционная гимнастика может превратиться в рутину и своим однообразием может деактивировать ребенка. Предлагаю несколько пособий для...
Страницы:
Главная 2 3 4 5 6 ...
180