Хорошо поставленная хореография и удачно подобранное музыкальное оформление - это половина успеха любого спектакля. А, зачастую, и более половины.
В этом разделе на МААМ мы постарались собрать воедино и систематизировать публикации, призванные обеспечить этот успех. Немало полезных материалов посвящены вопросам обустройства музыкальных уголков и центров в детских садах; изготовления самодельных музыкальных инструментов. Хорошим подспорьем в работе станут сценарии и конспекты музыкальных и хореографических занятий. Используйте описания и видеоролики постановок различных танцев, подготовленных специально для того или иного мероприятия. А ещё - тексты песенок-переделок (куда же без них!)
Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 13174.
Все разделы
| Работа музыкального руководителя
Музыкальная игра «Волшебная шляпа» Музыкальная игра «Угадай мысли» (Волшебная шляпа) Ведущая на празднике задает родителям вопрос , а в ответ звучит музыкальный отрывок из разных песен, которые подписаны под вопросом. Ведущая: Как-то раз домой я шла, Шляпку чудную нашла! Принесла ее домой, Дома шляпку...
Русские народные музыкальные игры для детей старшего дошкольного возраста
Работа музыкального руководителя - Планирование музыкально-игровой деятельности дошкольников в летний период «Лето красное, безопасное»
Публикация «Планирование музыкально-игровой деятельности дошкольников в летний...»
Помощь семьи в музыкальном развитии своего ребенка Музыкальное развитие является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что музыкальное...
Эстетическое воспитание детей музыкально-театрализованной деятельности Эстетическое воспитание является одной из самых актуальных проблем нашего времени. Гармоничное развитие личности происходит только тогда, когда задействованы разные образовательные области, когда происходит комплексное развитие ребенка с разных сторон. Одним из факторов развития...
Театрализованная деятельность «Театр. музыка и мы!»
Работа музыкального руководителя - Театр и музыка в жизни ребенка
Статья «Театр и музыка в жизни...» Полноценно образование ребенка дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и семье. Так получается , что в настоящее время мы сталкиваемся с рядом проблем, таких как: затяжная...
Картотека дидактических музыкальных игр для детей старшего дошкольного возраста (продолжение) Картотека дидактических музыкальных игр для детей старшего дошкольного возраста 10. «Придумай свой ритм» 11. «Прогулка в парке» 12. «Прогулка» 13. «Три медведя» 14. «Три цветка» 15. «Цветик-семицветик» 16. «Чей это марш?» 17. «Юные музыканты» 10. «Придумай свой...
Фотоотчёт о фестивале музыкальных шумовых оркестров в старшей группе
Дидактические игры как средство развития музыкальных способностей дошкольников ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Согласно вступившему в силу 1 января 2014 года стандарту дошкольного образования, главная задача - понимание новым поколением педагогов важности ухода от учебно-дисциплинарной модели, занимавшей...
Музыкальное ритмическое развитие детей раннего возраста Музыкально ритмическое развитие у детей дошкольного возраста Музыкальное развитие в детях раннего возраста играет важную роль в их общем развитии. Исследования показывают, что занятия музыкой способствуют развитию мелкой моторики, аудиального восприятия, памяти и внимания у...
Хореография в детском саду как метод организации двигательной активности дошкольников Хореографическое искусство – массовое искусство, оно доступно всем, в том числе, и детям дошкольного возраста. Дети подвижны, эмоциональны, восприимчивы, и поэтому большая часть информации легче усваивается ими через движение. Малыши настолько переполнены жизненной энергией, что...
Развитие музыкальных способностей дошкольников Развитие музыкальных способностей детей 4–5 лет в системе дополнительного музыкального образования. Введение: Развитие музыкальных способностей – одна из главных задач воспитания дошкольника. Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развивать музыкальные...
Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.
Расскажите детям о музыке
Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.
В музыке сохраняются обычаи и традиции народов, и ими несложно поделиться: учить иностранный язык для этого не требуется, потому что язык мелодии, чаще всего, прост и понятен без перевода.
Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.
Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.
Пусть музыка занимает достойное место в вашей жизни. Слушайте, чувствуйте музыку, учитесь играть на музыкальных инструментах, пойте, танцуйте и радуйтесь жизни!