Хорошо поставленная хореография и удачно подобранное музыкальное оформление - это половина успеха любого спектакля. А, зачастую, и более половины.
В этом разделе на МААМ мы постарались собрать воедино и систематизировать публикации, призванные обеспечить этот успех. Немало полезных материалов посвящены вопросам обустройства музыкальных уголков и центров в детских садах; изготовления самодельных музыкальных инструментов. Хорошим подспорьем в работе станут сценарии и конспекты музыкальных и хореографических занятий. Используйте описания и видеоролики постановок различных танцев, подготовленных специально для того или иного мероприятия. А ещё - тексты песенок-переделок (куда же без них!)
Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 13693.
Все разделы
| Музыка. Работа музыкального руководителя
Мастер-класс «Музыкально-логоритмическая деятельность как средство преодоления речевых и зрительных нарушений дошкольников» СЛАЙД 1. Музыкальная логоритмика. Муз.рук: Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут – Дмитриева Юлия Михайловна, я - музыкальный руководитель детского сада комбинированного вида №8 «Малютка» г.Светлоград. СЛАЙД2. Актуальность. Муз.рук: Я работаю с детьми, имеющими нарушениями...
«Разговор о важном» как эффективная форма воспитания граджанско-патриотических чувств в музыкальной деятельности дошкольников Выступление на мо на тему: ««Разговор о важном» как эффективная форма воспитания граджанско-патриотических чувств в музыкальной деятельности дошкольников». Здравствуйте уважаемые педагоги! Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представить тему выступления -...
Музыка. Работа музыкального руководителя - Музыкально-дидактическая игра «День рождения козочки»
Публикация «Музыкально-дидактическая игра «День рождения...» Музыкально дидактическая игра "День рождения козочки". Действующие лица: пастух коза гусь барашек утка галка улитка Оборудование: цветы-роза, ромашка, незабудка, фиалка, маргаритка; погремушки, ложки, бубны; каравай. Появляется пастух. пастух. Сегодня я приглашаю всех ребят на...
«Волшебные ноты Зимы». Технологическая карта ОД по музыкальному развитию в подготовительной к школе группе Образовательные области: художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные ноты Зимы». Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет. Цель занятия: совершенствование певческого голоса детей под музыку Г.В. Свиридова «Зима пришла» и М. Красева «Зимняя...
Музыкальная сказка «Снегурочка» для средней группы [b ]Музыкальная сказка для детей средней группы «Снегурочк а» [/b] Действующие лица (все роли исполняют дети средней группы) Дед Бабка Снегурочка Зима Весна Дети Сказочница Оркестр Оборудование Ширма «Домик» Гимнастические шары белого или голубого цвета(2 шт) Макет «Костёр»...
«Мы шли вперёд четыре года». Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы Под музыку к песне "Знамя Победы" дети выходят на сцену .Первыми выходят девочки . Праздник Победы- марши звучат, Красная площадь встречает солдат. Четко рядами солдаты идут, Знамя Победы,как факел несут. (идут ,маршируя ,мальчики;поют только мальчики. Шагают пехота и моряки,...
Музыка. Работа музыкального руководителя - Коррекция темпо-ритмической организации устной речи при заикании
Статья «Коррекция темпо-ритмической организации устной речи при...» "Коррекция темпо-ритмической организации устной речи при заикании" План 1. Темпо-ритмическая организация устной речи. Общие основные направления коррекционной работы. 2. Приемы коррекции темпо-ритмической организации устной речи при заикании. А) замедленное проговаривание Б)...
«Кубик Блума» дидактическое пособие для музыкальных руководителей
![«Кубик Блума» дидактическое пособие для музыкальных руководителей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1986413-1739718305.jpg)
Из опыта по обучению игре на музыкально-шумовых инструментах Дети очень любят играть в шумовом оркестре – это знают все, кто хоть раз дал в руки ребенку незатейливый инструмент. Как одна из форм работы с детьми она существовала давно, но немногие педагоги уделяют ей достаточное внимание, потому что не знают с какой стороны к ней...
«Технология музыкального воздействия». Проект по коррекционным здоровьесберегающим технологиям для дошкольников ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Название проекта Коррекционные здоровьесберегающие технологии. Тема проекта «Технология музыкального воздействия» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ», «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
Музыкальный ринг для детей подготовительных к школе групп Цель: Закрепить полученные знания Задачи: -развивать умение использовать полученные знания. -воспитывать внимание, терпение, выдержку, фантазию, мышление, терпимость. -поддерживать желание слушать музыку и узнавать что-то новое. Тихо, тихо сядем рядом – Входит музыка в наш зал В...
Музыкальная сказка С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал» в подготовительной группе
![Музыкальная сказка С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал» в подготовительной группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1435165-1739602833.jpg)
«Сказки-шумелки в развитии музыкально-игрового творчества дошкольников». Мастер-класс для музыкальных руководителей «Сказки-шумелки в развитии музыкально-игрового творчества дошкольников» — мастер-класс для музыкальных руководителей, воспитателей и родителей. Слайд 2 Самый доступный для детей вид музыкального творчества – это игра, когда в процессе ребёнок и сочиняет, играя на детских...
Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.
Расскажите детям о музыке
Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.
В музыке сохраняются обычаи и традиции народов, и ими несложно поделиться: учить иностранный язык для этого не требуется, потому что язык мелодии, чаще всего, прост и понятен без перевода.
Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.
Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.
Пусть музыка занимает достойное место в вашей жизни. Слушайте, чувствуйте музыку, учитесь играть на музыкальных инструментах, пойте, танцуйте и радуйтесь жизни!