Хорошо поставленная хореография и удачно подобранное музыкальное оформление - это половина успеха любого спектакля. А, зачастую, и более половины.
В этом разделе на МААМ мы постарались собрать воедино и систематизировать публикации, призванные обеспечить этот успех. Немало полезных материалов посвящены вопросам обустройства музыкальных уголков и центров в детских садах; изготовления самодельных музыкальных инструментов. Хорошим подспорьем в работе станут сценарии и конспекты музыкальных и хореографических занятий. Используйте описания и видеоролики постановок различных танцев, подготовленных специально для того или иного мероприятия. А ещё - тексты песенок-переделок (куда же без них!)
Приглашаем в полезный путеводитель по детской музыке и хореографии.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 13487.
Все разделы
| Работа музыкального руководителя
Роль ритмической гимнастики для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 204 «Стрекоза» Семинар-практикум для педагогов «Роль ритмической гимнастики для детей младшего возраста» Подготовила: Инструктор по...
Работа музыкального руководителя - «Мажор и Минор». Музыкальная деятельность
Публикация ««Мажор и Минор». Музыкальная...» Методическая разработка Музыкальная деятельность «Мажор и Минор» Детский сад № 7 Абросимова Е. И. Музыкальный руководитель Тема ОС Мажор и Минор Культурная практика Музыкальная Культурно-смысловой контекст для того чтобы уметь определять тональность в музыке Цель! в терминах...
Познавательная деятельность дошкольников по изучению окружающего мира средствами сюжетно-ролевой музыкально-ритмической гимна Одна из актуальных задач – это познание детьми окружающего мира и адаптации в нем. Разрушающие воздействия человека ведет к необратимым последствиям, поэтому созидательные качества и любовь к семье, природе, родному краю, воспитание патриотизма надо прививать с детства. Важным...
Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста Консультация по теме самообразования. Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. Развитие музыкальных способностей нужно начинать с раннего возраста. Хорошо развитые музыкальные способности стимулируют и подталкивают к развитию, как художественно-эстетические, так и...
Работа музыкального руководителя - Воспитание базовых ценностей у дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности
Статья «Воспитание базовых ценностей у дошкольников в...» Воспитание базовых ценностей у дошкольников является одной из важнейших задач педагогов и родителей. В современном мире, где изменения происходят непрерывно, важно с самого раннего возраста формировать у детей навыки и ценности, которые помогут им стать успешными и гармоничными...
Фотоотчет «Музыкальная сказка по финансовой грамотности «Банк-теремок»
Музыкально-танцевальная композиция «Елочка-милашка» Музыкально – танцевальная композиция «Елочка – милашка» Автор музыки С. Каптюхов, слава Л. Кириловой Вступление- Дети встают в хоровод вокруг елки, берутся за руки 1.В рощице на горочке появилась ёлка- дети идут вокруг елки Мягкие иголочки, беленькая чёлка- останавливаются Сосны...
Проект по музыке к Дню защитника Отечества для детей 6–7 лет Сысоева Евгения Анатольевна, музыкальный руководитель МАДОУ – д/с «Антошка» с.Зудилово Тема проекта: «Музыкальное поздравление на 23 февраля» Вид проекта: позновательно-творческий. Срок реализации проекта: краткосрочный. Участники проекта: воспитанники, музыкальный руководитель....
Ритмические этюды для развития и укрепления мышц кисти рук 1.Музыкальное сопровождение- «Буратино – озорник» Сл.: В.Суслов, муз.: Е.Зарицкая Атрибуты: Разноцветные конусовидные колпачки из цветного флиса одеваются на кисти рук детей. Цель: способствовать развитию сенсорной сферы, базовых психических процессов, выразительной пластики ,...
Ритмические этюды для малышей 1.Ритмический этюд «Паровозик из Ромашкова В. Юровского 1-4 такты – «пружинка». Руки согнуты в локтях – изображают движение колес. 5-8 такты – ходьба на месте, руки на пояс. 9-12 такты – повторение движений 1-4 тактов. 13-16 такты – повторение движений 5-8 тактов. 2.Ритмический...
Музыкальные развивающие игры МУЗЫКАЛЬНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ 1. «Пошумели-тишина» Цель: развитие умения слушать и концентрировать внимание, повышение скорости реакции. Каждому участнику дают музыкальный инструмент, обязательное условие –звук следует извлекать палочкой. Пока звучит музыка, группа подыгрывает на...
Искусство игры на ложках. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста В процесс музыкального воспитания детей дошкольного возраста оправданно включение большого спектра различных шумовых инструментов. Ритм, как известно, имеет эмоциональную природу. Поэтому любая ритмическая деятельность ребенка прекрасно соотносится с его возрастным...
Лэпбук «Музыкальные инструменты»
Фотоотчет «Использование музыкально-ритмических игр с детьми младшего дошкольного возраста»
Памятка для родителей «Какую музыку слушать с ребенком» КАКУЮ МУЗЫКУ СЛУШАТЬ С РЕБЁНКОМ? ТРЕБУЕТСЯ РАДОСТЬ Мамы и Папы! Сегодня уже установлено, что музыку может слышать даже ещё не родившийся ребёнок. И позже, когда он родился, музыка остаётся с ним. Она незаметно влияет на его настроение, формирует вкусы и даже черты характера:...
Музыка сопровождает нас всю жизнь, заметно влияет на наше настроение и мироощущение.
Расскажите детям о музыке
Мелодии спокойные, размеренные действуют на людей успокаивающе, вызывают у них позитивные эмоции, помогают убрать усталость; музыка бодрая и ритмичная – повышает настроение и работоспособность. Любая музыка, которая человеку нравится, положительно влияет на здоровье.
В музыке сохраняются обычаи и традиции народов, и ими несложно поделиться: учить иностранный язык для этого не требуется, потому что язык мелодии, чаще всего, прост и понятен без перевода.
Слово «музыка» недаром происходит от «музы» – богини искусств и вдохновения. И лучшими музыкальные произведениями являются именно те, которые будут слушать даже спустя многие годы и десятилетия – те, что были созданы не ради денег, а в минуты творческого вдохновения.
Музыка звучит повсюду, она в наших сердцах. Весь мир, в котором мы живём – музыкальный. В нём звучат песенки ветра, дождя, ручейка. Это музыка природы. А ещё мы слышим музыку по радио, телевидению, ходим на концерты. Это другая музыка, которую создал человек.
Пусть музыка занимает достойное место в вашей жизни. Слушайте, чувствуйте музыку, учитесь играть на музыкальных инструментах, пойте, танцуйте и радуйтесь жизни!