Получи документы

Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях (3 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы

Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’].

Игра состоит из 24 карточек с изображением хлебобулочных изделий.

Каждое изделие представлено в количестве 1, 2, 5.

Словарик: ватрушка, круассан, баранка, крендель, пекарь, пряник, слойка, булочка.

Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях

Ход игры

Публикация «Дидактическая игра „У меня больше…“ для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях» размещена в разделах

Хорошо перемешиваем и делим карточки пополам (или по количеству игроков, открываем верхнюю карту каждый со своей стопки одновременно и называем "У меня две булочки", а второй игрок говорит: "У меня пять ватрушек".

У кого количество изображений на карточке больше - забирает карточку противника.

Игрок должен сказать: "пять ватрушек больше, чем две булочки".

Таким образом достигается многократное повторение слов с нужными нам звуками в предложениях.

Фото «У меня больше…»

Если количество одинаковое - кладем сверху следующие карточки, у кого следующая карточка больше, тот забирает всю стопку.

В итоге у одного должны оказаться все карточки, он победитель!

Если одинаковое количество, берем следующую карту.

Дидактическая игра  для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях - фото

Идея игры взята из книги Гальской Н. В. Автоматизация звуков в играх.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место»Дидактическая игра для дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах «Найди место» Цель: дифференциации звуков [Ш] и [Ж] в словах и фразах Игра представляет собой два листа: - поле с буквами, обозначающими звуки [Ш] и [Ж];.

Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?»Дидактическая игра с фонариком для дифференциации звуков [С] и [С’] «Что у мамы в сумке?» Цель игры: дифференциация звуков [С] и [С’] в словах, фразах и предложениях. Игра представляет собой 12 карточек с изображением сумок. При.

Дидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуковДидактическая игра «Весёлые молоточки» для дифференциации звуков Цель: целью использования таких молоточков, является повышение интереса детей в закрепление правильного произношения звуков в речи и дифференциация.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях» В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам.

Игра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложенияхИгра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложениях .

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
Опубликовано: 5 июля 2024 в 08:20
+283Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД