Татьяна Матвеева
Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы
Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’].
Игра состоит из 24 карточек с изображением хлебобулочных изделий.
Каждое изделие представлено в количестве 1, 2, 5.
Словарик: ватрушка, круассан, баранка, крендель, пекарь, пряник, слойка, булочка.
Ход игры
Публикация «Дидактическая игра „У меня больше…“ для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2024
Хорошо перемешиваем и делим карточки пополам (или по количеству игроков, открываем верхнюю карту каждый со своей стопки одновременно и называем "У меня две булочки", а второй игрок говорит: "У меня пять ватрушек".
У кого количество изображений на карточке больше - забирает карточку противника.
Игрок должен сказать: "пять ватрушек больше, чем две булочки".
Таким образом достигается многократное повторение слов с нужными нам звуками в предложениях.
Если количество одинаковое - кладем сверху следующие карточки, у кого следующая карточка больше, тот забирает всю стопку.
В итоге у одного должны оказаться все карточки, он победитель!
Если одинаковое количество, берем следующую карту.
Идея игры взята из книги Гальской Н. В. Автоматизация звуков в играх.