Татьяна Матвеева
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Р] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях
▼ Скачать + Заказать документы
Это четвертая игра из серии "Найди пару" в словосочетаниях.
Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе.
Цель: автоматизация звука [Р] у дошкольников в словосочетаниях и предложениях.
Задачи:
- обогащение словарного запаса дошкольника;
- развитие внимания и памяти, координации;
- развитие мелкой моторики рук у дошкольника.
На каждой карточке изображены люди, животные или предметы, в названии которых есть звук [Р]. Изображение обозначает целую фразу.
Словарик [Р]: рогатый баран, крылатый ворон, крот роет нору, крупные красные помидоры, морские ракушки, праздничный фейерверк, фарфоровый сервиз, фотография друга в рамке.
"Найди и назови"
Для знакомства с игрой раскладываем парные карточки в разные стороны стола.
Просим ребенка указательными пальцами обеих рук показать нужную карточку и повторить словосочетание.
"Найди пару"
Игра по типу меморин - переворачиваем карточки, называем словосочетания, ищем пары.
В процессе игры дошкольники многократно проговаривают слова с нужным звуком, что показывает отличные результаты коррекционной работы над звукопроизношением.