МААМ-картинки

Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки» (9 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра предназначена для детей дошкольного возраста.

Количество игроков от 2 до 6.

Кроме заявленной цели у дошкольников развивается память, внимание, мышление, обогащается словарный запас по лексической теме «Одежда».

Словарик: рубашка, красная, розовая, оранжевая серая, в горошек, с коротким рукавом, с кармашком, брошка, с красной розой, с оранжевой рыбкой, с быстрой ракетой, с розовой (перламутровой) ракушкой.

В состав игры входит 48 карточек, по 6 каждого вида.

8 карточек с изображением рубашек розового, красного, оранжевого, серого цвета и таких же цветов в горошек.

Публикация «Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях „Разноцветные рубашки“» размещена в разделах

8 карточек с изображением рубашек всех расцветок с красной розой, быстрой ракетой, оранжевой рыбкой, розовой ракушкой (перламутровой).

8 карточек с рубашками всех расцветок с коротким рукавом и кармашком.

8 карточек с рубашками всех расцветок с коротким рукавом и быстрой ракетой.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»

Игры и упражнения.

«Знакомство с карточками»

Игроки по очереди достают карточки из мешочка или сухого бассейна.

Составляются фразы и предложения, содержащие как можно слов со звуком [Р].

Например, «Красная рубашка в горошек с красной розой».

«Найди и назови»

Ведущий выбирает из карточек парные, выкладывается перед игроками.

Водящий называет любую карточку из разложенных на столе.

Например, «розовая рубашка в горошек».

Игрок должен найти рубашку с таким же цветом, но не в горошек, показать и повторить ее название. Если все названо правильно, карточка переворачивается изображением вниз.

Фото «Разноцветные рубашки»

«Да и нет»

Выкладываются карточки по 8 с коротким рукавом и 8 с длинным.

Ведущий загадывает рубашку, но игрокам не говорит какую.

Игроки задают вопросы, пытаясь угадать, какую рубашку загадал ведущий.

Например, «ваша рубашка с длинным рукавом? ваша рубашка красная? ваша рубашка в горошек? у вашей рубашки брошка роза?» и т. п.

Ведущий отвечает только «да» или «нет».

Угадавший рубашку, становится новым ведущим. Важно, чтобы каждый побыл ведущим.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях - фото

«Найди пару» (меморина)

Каждый игрок переворачивает за ход по две карточки. Называет карточки как в первой игре.

Если на них совпадает цвет рубашки или брошка, считается, что это пара. В этом случае карточки игрок забирает себе.

Если ничего общего нет, карточки возвращаются на поле изображением вниз. Ход переходит к следующему игроку.

Фото №1 Игра предназначена для детей дошкольного возраста Фото №2 Количество игроков от до

«Разноцветные рубашки»

Для проведения данной игры необходимо подготовить колоду.

Переложите по 1-2 карты с изображением рубашек с брошками с рубашками без брошек.

Попросите игроков запоминать брошки, с которыми будут рубашки.

Ведущий по очереди открывает карты и кладет их на стол картинкой вверх друг на друга, т. е. в каждый ход предыдущая карта закрывается следующей.

Игроки называют каждую открытую карту.

Как только водящий открывает и кладет вверх стопки карту с рубашкой без брошки, все стараются как можно быстрее вспомнить, какие брошки были на рубашках выложенных перед ней.

Тот, кто назовет брошки быстрее других, забирает карточку с рубашкой без брошки себе.

В конце игры можно подсчитать у кого рубашек больше.

«Общий признак»

Колода тщательно тасуется. Каждому игроку дается по 3 карты. Если игроки опытные, то по 6 карт.

Первым ходит самый младший игрок (или по считалке).

Он выбирает любую карту, выкладывает ее на стол и называет.

Например, «красная рубашка в горошек с брошкой красная роза».

Второй игрок выбирает среди своих любую карту, в которой есть хоть один признак с картой на столе, называет ее. Например, «серая рубашка в горошек с брошкой красная роза».

В данной карте совпадают даже два признака – горошек и брошка красная роза.

Фото №3 Кроме заявленной цели у дошкольников развивается память внимание мышление обогащается словарный запас по лексической теме Одежда Фото №4 Словарик рубашка красная розовая оранжевая серая в горошек с коротким рукавом с кармашком брошка с красной розой с оранжевой рыбкой с быстрой ракетой с розовой перламутровой ракушкой Фото №5 В состав игры входит карточек по каждого вида

Карты побиты, они уходят в «запас».

Каждый игрок восполняет карты из колоды.

Ход переходит к следующему игроку.

Он кладет любую свою карту, называет ее.

Например, «оранжевая рубашка с брошкой красная роза».

У первого игрока есть. Он может побить эту карту, назвав ее «оранжевая рубашка в горошек с брошкой красная роза».

В случае, когда у игрока нет карты, чтобы побить ее, не побитая карта уходит в «запас» и игроки вновь восполняют карты до начального количества.

Фото №6 карточек с изображением рубашек розового красного оранжевого серого цвета и таких же цветов в горошек
Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане» Игра представляет собой основу с изображением девяти чемоданов, героя мультфильма Чебурашки и девяти предметов. Словарик: Чебурашка, чемодан,.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки» Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула»Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула» Изображение акулы и других предметов взято из открытых источников. Шаблон карточек был сделан мной в графическом редакторе Фотошоп, распечатан.

Дидактическая игра по ФЭМП «Черепашки — разноцветные рубашки». Геометрические формы, цветДидактическая игра по ФЭМП «Черепашки — разноцветные рубашки». Геометрические формы, цвет .

Комплект карточек для автоматизации звука [Ш] во фразах и предложениях «Игрушки и зверушки»Комплект карточек для автоматизации звука [Ш] во фразах и предложениях «Игрушки и зверушки» Автор комплекта: Матвеева Татьяна Владимировна, учитель-логопед МБОУ «Центр творчества детей и юношества» города Сегежи, Республика Карелия.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»
Опубликовано: 15 сентября 2024 в 17:55
+299Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для автоматизации звука [Р] во фразе и предложениях «Разноцветные рубашки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД