МААМ-картинки

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки» (5 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях

Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях.

Задачи:

- продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки предмета;

- развивать пространственное мышление;

- развивать умение работать по схеме;

- совершенствовать умение употреблять предлоги "на", "над", "под" .

Игра предназначена для детей дошкольного возраста с нарушением речи.

В состав игры входят:

- четыре яблока;

- карточки для составления схемы (горизонтальные 8 штук и вертикальные 4 штуки).

Публикация «Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях „Спелые яблоки“» размещена в разделах

Яблоки связаны мной из пряжи, мягкие и легкие, имеют хвостик для удобства взаимодействия с ними.

Для изготовления карточек были взяты фотографии яблок.

Словарик: спелое, яблоко, алое, желтое, белое, салатное (салатовое).

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»

Игры и упражнения

"Найди и назови"

Для ознакомления с игрой, необходимо убедиться, что ребенок понимает как следует называть предметы.

Взрослый называет предмет, например, "алое спелое яблоко", а ребенок находит его и повторяет слова взрослого.

Фото «Спелые яблоки»

"Угадай какой"

Взрослый называет местоположение яблока, а ребенок угадывает о какой яблоке идет речь.

Например, "угадай какое яблоко третье в ряду?" и т. д.

"Выложи по схеме"

Ребенку необходимо выложить яблоки по схеме и назвать, что у него получилось.

Например, "Алла выложила салатное яблоко, алое яблоко, белое яблоко, желтое яблоко".

Когда яблоки выложены, можно поиграть в игру "Что изменилось?".

Игроки запоминают расположение яблок, закрываю глаза.

Ведущий меняет расположение двух яблок. Игрок открывают глаза и называют, что изменилось.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях - фото

"Пирамидка"

Яблоки выкладываются пирамидкой по схеме.

Обязательно проговаривается результат или в процесс постройки.

Схема предложения может быть:

- Алла поставила на белое яблоко алое яблоко. ;

- над белым яблоком алое яблоко, над алым яблоком. ;

- желтое яблоко на салатном яблоке, салатное яблоко на.

Фото №1 Дидактическая игра для автоматизации звука Л во фразе и предложениях Цель автоматизация звука Л во фразах и предложениях

Данная игра может быть использована и при изучении лексической темы "Фрукты. Труд людей в саду".

Фото №2 Игра предназначена для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л]Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [Л] Наталья Викторовна Кондратович Дидактическая игра «Логопедические пазлы» для автоматизации звука [л]. Цель: создание условий автоматизации.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула»Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула» Изображение акулы и других предметов взято из открытых источников. Шаблон карточек был сделан мной в графическом редакторе Фотошоп, распечатан.

Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай»Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай» Цель: автоматизация [Р] в словосочетании. Эта игра предусматривает многократное проговаривание слов с автоматизируемым звуком в непринуждённой.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»
Опубликовано: 18 августа 2024 в 19:12
+319Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД