МААМ-картинки

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане» (8 фото)

Татьяна Матвеева
Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»
▼ Скачать + Заказать документы

У Чебурашки в чемодане

Игра представляет собой основу с изображением девяти чемоданов, героя мультфильма Чебурашки и девяти предметов.

Словарик: Чебурашка, чемодан, чашка, чайник, часы, лампочка, бабочка, овечка, ключ, меч, мяч.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»

Шаблоны игры были созданы мной в графическом редакторе из картинок, найденных в сети.

Шаблоны были распечатаны и вырезаны.

Фото «У Чебурашки в чемодане»

Игры и упражнения.

"Артикуляционная гимнастика"

Публикация «Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях „У Чебурашки в чемодане“» размещена в разделах

Для начала ребенку показывается наш герой и два изображения - часы и чашка.

Помогаем ребенку в выполнении упражнений артикуляционной гимнастики "Чашечка" и "Часики".

Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях - фото

"Угадай и назови"

Предоставляем изображения в перевернутом виде и просим ребенка угадать - что там?

Обязательно хвалим, в случае удачи, т. к. не все силуэты можно определить как предметы.

В любом случае переворачиваем карточки и проговариваем слова

Фото №1 У Чебурашки в чемодане Игра представляет собой основу с изображением девяти чемоданов героя мультфильма Чебурашки и девяти предметов

"Разложи"

Составляем предложение и раскладываем предметы.

Схема такова: "У Чебурашки в чемодане. "

Фото №2 Словарик Чебурашка чемодан чашка чайник часы лампочка бабочка овечка ключ меч мяч

"Найди место звука"

Можно попросить ребенка разложить изоюражения в зависимости от места звука в слове.

На самый верхний ряд чемоданов положить слова, в которых звук [Ч] находится в начале слова.

Фото №3 Шаблоны игры были созданы мной в графическом редакторе из картинок найденных в сети

В середине слова.

Фото №4 Шаблоны были распечатаны и вырезаны

В конце слова.

Фото №5 Игры и упражнения
Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки»Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Спелые яблоки» Цель: автоматизация звука [Л] во фразах и предложениях. Задачи: - продолжать учить составлять фразы и предложения, опираясь на признаки.

Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах «Разложи правильно»Дидактическая игра для дошкольников по автоматизации звука [Р] во фразах и словах «Разложи правильно» Процесс автоматизации звуков сложен для дошкольников, поэтому стараюсь как можно больше упражнений сделать играми с необычными элементами.

Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула»Дидактическая игра для автоматизации звука [Л] во фразе и предложениях «Веселая акула» Изображение акулы и других предметов взято из открытых источников. Шаблон карточек был сделан мной в графическом редакторе Фотошоп, распечатан.

Дидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложенияхДидактическая игра «У меня больше…» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях Создана для изучения лексической темы "Откуда хлеб пришел?" и дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’]. Игра состоит из 24 карточек.

Дидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложенияхДидактическая игра «У меня больше» для дифференциации звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях Может быть использована и при работе над дифференциацией звуков [Р], [Р’], [Л] и [Л’] во фразах и предложениях, а так же для изучения лексической.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Автор публикации:
Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»
Опубликовано: 20 августа 2024 в 10:44
+346Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для автоматизации звука [Ч] во фразах и предложениях «У Чебурашки в чемодане»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД