Надежда Чистякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: Дикие животные зимой. Звуки СС'. Буква С. Цель: Формирование и развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Закрепление усвоения звуков СС' и буквы С. Задачи: Коррекционно-образовательные. Закреплять и расширять представления детей о диких животных.... |
b]Лэпбук [/b]— уникальный вид дидактического пособия. Его можно использовать как для индивидуальной, так и подгруппой работы. Лэпбук помогает организовать информацию... |
Филиал №1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» село Турочак. Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной группе Дифференциация звуков С-Ш. Лексическая тема: «Путешествие в Осень». [C] [Ш] Учитель – логопед Никулина Светлана... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: учить дифференцировать звуки [с]-[ц] в слогах, словах и предложениях; учить дифференцировать буквы с-ц при чтении и на письме; закрепить у детей знания о звуковом составе слова; закрепить умение составлять графическую схему предложения; развивать мышление,... |
Задачи: 1. упражнять детей в дифференциации звуков [с]-[ш], в правильной артикуляции этих звуков; 2. способствовать формированию умения составлять схему слова, проводя звуковой анализ; 3. продолжать знакомить детей с праздником 1 апреля; 4. формировать умение... |
Произносим правильно звуки [С] и [З]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Лопаточка». Открываем рот, широкий язычок кладем на нижнюю губу. Следим, чтобы язычок не дрожал, был в спокойном расслабленном состоянии. Удерживаем язычок в таком положении под... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв С-Ш». Тема: «Дифференциация звуков С-Ш». Ребенок: Маша, 6 лет 2 месяца, ОНР, 3 уровень. Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв С-Ш. Задачи: • Упражняться в... |
Автоматизация звука С в стихотворениях Статью подготовила учитель-логопед детского сада №1 ОАО «РЖД» Широкая Мария Владимировна, г. Санкт-Петербург После того, как поставленный звук автоматизирован в слогах и словах, необходимо переходить к автоматизации в... |
Цель : Познакомить с новыми звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи : - уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их полную характеристику; - учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; - учить определять место звука... |
Цель : Автоматизация звуков[ С], [З], [Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, игра «Разрезные картинки»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи в процессе формирования финансовой...
28 ноября 2024 в 09:07
Поздравление шефов ко Дню Автомобилистов «Малышарики...
28 ноября 2024 в 09:05
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур...
28 ноября 2024 в 09:04
Программа-план «Тепло родного очага» (ознакомление с...
28 ноября 2024 в 09:04
Конспект «Эколого-спортивный занятия «Будь природе другом»...
28 ноября 2024 в 09:03