Получи документы

Домашнее задание для детей с нарушенными звуками [С] и [З]

Олеся Палкина
Домашнее задание для детей с нарушенными звуками [С] и [З]
▼ Скачать + Заказать документы

Произносим правильно звуки [С] и [З].

1)Артикуляционные упражнения.

а) Упражнение «Лопаточка». Открываем рот, широкий язычок кладем на нижнюю губу. Следим, чтобы язычок не дрожал, был в спокойном расслабленном состоянии. Удерживаем язычок в таком положении под счет до 10. Выполняем 6 — 8 раз.

б) Упражнение «Почистим нижние зубки». Приоткрываем рот, губы держим в улыбке, кончиком язычка начинаем чистить нижние зубки с внутренней стороны. Сначала производим движения из стороны в сторону, затем снизу вверх. Выполняем в течение 30 — 60 секунд.

Публикация «Домашнее задание для детей с нарушенными звуками [С] и [З]» размещена в разделах

в) Базовое упражнение для звука [с] : губы улыбаются так, чтобы были видны и верхние и нижние зубки, язык плоский лежит внизу и кончиком слегка упирается в нижние зубки. Просим ребенка посвистеть как свистит насос: «с-с-с-с».

Базовое упражнение для звука [з] : губы улыбаются так, чтобы были видны и верхние и нижние зубки, язык плоский лежит внизу и кончиком слегка упирается в нижние зубки. Просим ребенка «включить» голос и позудеть, как комарик: «з-з-з-з».

Данные упражнения произносим в течение 5-10 секунд.

Если у ребенка появляется обильное слюноотделение, просим проглотить слюну и лишь, потом продолжать упражнение.

2) Автоматизация в слогах, словах и стихах.

При автоматизации звуков [с] и [з] нужно следить за правильным положением губ и языка (губы – улыбка, язык – плоский, внизу, упирается слегка в нижние зубки).

а) СА-СА-СА, СО-СО-СО, СУ-СУ-СУ, АСА-ОСО-УСУ

ЗА-ЗА-ЗА, ЗО-ЗО-ЗО, ЗУ-ЗУ-ЗУ, АЗА-ОЗО-УЗУ

б) Санки, собака, сыр, сапоги, свеча, колесо, маска, весы, капуста, лиса, нос, глобус, колос, кокос, навес, ананас.

Ваза, база, коза, назад, фазан, казак, бизон, воздух, язык, музыка. музыкант, зазнайка, заноза.

в)

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А вернемся к маме.

Сидел воробей на сосне.

Заснул – и свалился во сне.

Если бы он не свалился во сне –

До сих пор бы сидел на сосне.

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись!

Наша Симочка идет –

Через киску упадет!

Забывает медведь о заботах зимой,

Забывает до самой весны.

Снегопады идут и позёмки метут,

А медведь видит летние сны.

Знает зайка сотню сказок,

Сто загадок, сто затей.

Созывает всех весной

Он в свой домик под сосной.

Новый зонт у тёти Зои,

Он от солнца и от зноя.

В самый-самый знойный день.

Создаёт тот зонтик тень

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Домашнее задание по лексической теме «Домашние животные» для детей 5–6 лет с ОНР Дом. задание по лексической теме «Домашнии животные» для детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. 1. Сделай дыхательную гимнастику (5 раз.

Домашнее задание для родителей по теме «Космос» .

Домашнее задание для старшей группы Домашнее задание Тема недели: Подготовка животных к зиме. Дикие животные нашего края Задание 1. Прочитайте с ребенком стихотворение, обсудите.

Домашнее задание. Лексическая тема «Рыбы» РЫБЫ. 1. Узнавать, самостоятельно называть 5-8 рыб. Перечислять без опоры на картинки 5 названий рыб (щука, треска, сельдь, окунь, сом).

Домашнее задание. Лексическая тема «Сказка» СКАЗКА. 1. Где «живут» сказки? 2. Кто придумывает сказки? (народ, авторы, писатели) 3. Каких авторов, писателей-сказочников вы знаете?.

Домашнее задание. Лексическая тема «Сутки» СУТКИ 1. Учить перечислять все части суток по-порядку, начиная с любой: Утро, день, вечер, ночь Ночь…. Вечер…. День…. Что бывает перед.

Домашнее задание логопеда «День Победы» Тема: День Победы! 1. Закончить предложения: 9 Мая –___ Все поздравляют ветеранов с.

Домашнее задание по лексической теме «Деревья» в средней группе для детей с ОНР Татьяна Терентьева, Нина Лобанова Лексическая тема «Деревья». I.Родителям рекомендуется: во время совместной прогулки с ребенком в парке,.

Домашнее задание по лексической теме «В гостях у сказки» для детей 6–7 лет с ОНР Домашнее задание по лексической теме "В гостях у сказки " для детей 6- 7 лет с общим недоразвитием речи. 1. Улыбка – губы удерживаются в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание для детей с нарушенными звуками [С] и [З]
Опубликовано: 22 ноября 2016 в 09:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для детей с нарушенными звуками [С] и [З]» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Палкина (УИ 915169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД